Главная / Медиа / История / Как «Грузовые технологии» ушли от прямого поиска заказчиков в онлайн
Грузовые технологии
История
Поделиться

Как «Грузовые технологии» ушли от прямого поиска заказчиков в онлайн

И новый формат работы изменил компанию. Топ-менеджеры «Грузовых технологий» рассказали о своем пути к цифровой логистике вместе с платформой Monopoly.Online.

Поговорили с руководителем компании «Грузовые технологии» из Санкт-Петербурга Алексеем Зининым  и директором по логистике Владимиром Фоминым о цифровизации, и узнали, как в этом помогает платформа Monopoly.Online.

«Мы работаем в логистике с 2006 года. Тогда у нас не было собственного автопарка. Все сводилось к экспедиционной работе: привлекали перевозчиков. Знакомство с Monopoly.Online пришлось на 2015-2016 годы, и мы начали переходить на другой формат работы. Сегодня в нашем автопарке уже 10 автомобилей. Платформа Monopoly.Online развивает свои сервисы, а мы развиваемся вместе с ней», — рассказали руководители компании.

Как компания полностью ушла на платформу Monopoly.Online

Вначале мы оценивали перспективы работы с платформой: 50% заявок брали онлайн, 50% — напрямую, обращаясь к грузовладельцам. Цифровой метод оказался удобнее. Онлайн-площадка полностью заменила контакты с прямыми заказчиками. 

На платформе мы берем заявки, которые 100% подходят под наш ресурс — по цене и географии. Мы сами решаем, какое направление наиболее перспективно для нас в текущем моменте.

Чем удобна платформа Monopoly.Online?

На Monopoly.Online большой объем заявок с обширной географией. Мы выбираем направление, которое нам интересно, при этом получаем оплату сверх рыночной стоимости. Машина приезжает в регион, выгружается, берет новую заявку.

Не всегда получается рассчитать все до минуты. Бывает, что машина выгружается невовремя или освобождается в нерабочий день. В любой момент, даже поздним вечером, можно зайти на платформу и взять новую заявку. Машина перемещается на погрузку ранним утром, не дожидаясь, когда все логисты выйдут на работу, загружается и идет по маршруту.

О сервисах платформы Monopoly.Online

Monopoly.Online вводит новые услуги, облегчающие для мелких и средних перевозчиков жизнь в логистике. Одна из них — сервис отслеживания грузов. Мы устанавливаем запрос и получаем уведомление о том, что размещен подходящий заказ. Сразу заходим на платформу и забираем ее, опередив конкурента.

Раньше мы переживали — оплатит ли перевозку грузоотправитель? С Monopoly.Online нет никаких проблем. На платформе работает опция «Быстрая Оплата», с которой можно получать деньги за заявку за пять рабочих дней. Monopoly.Online позволяет развиваться, получать деньги и тратить их на нужды компании. Мы не ждем дебиторскую задолженность от наших контрагентов, а расширяем свой автопарк.

Перевести деньги за заявку можно в топливо. Monopoly.Online не завышает цену. Стоимость горючего в пределах рынка. Мы покупаем топливо на АЗС крупных федеральных сетей. При этом подписываем только один договор на платформе и получаем все преференции, которые имеет сама Monopoly.Online.

О приложениях Monopoly.Online

Приложение есть у нас и у водителей. Мы берем заявку на платформе, вся информация — контактные телефоны пункта выгрузки или схема проезда — дублируется в приложении. Дополнительно водителю приходит СМС-уведомление. Закончив разгрузку, мы закрываем заявку, нажав одну кнопку.

С приложением комфортно в дороге. Оно помогает найти стоянку, прачечную или кафе. Оценив заправочный лимит, водитель выстраивает маршрут до ближайшей АЗС сети. На любой из них качество топлива будет на уровне.

О сложностях

Логистический рынок очень большой. Иногда машина приезжает в назначенное время — в окно выгрузки, а грузополучатель не принимает. Из-за этого транспорт встает в простой, хотя мы выполнили все требования. Логистический процесс нарушается. А ведь машина может быть запланирована еще на 2-3 заявки.

Впечатление портит бумажная волокита. Компания тратит деньги на закупку бумаги, а могла бы сэкономить за счет электронных накладных. При всей цифровизации грузополучатель требует печати и подписи. Если чего-то не хватает в документах, груз не принимают. 

Резюмируем: логистика уйдет в онлайн?

За цифровой логистикой будущее. Теперь не нужно заниматься обзвонами и собирать заявки по регионам. Онлайн-площадки очень облегчают работу. Всю информацию водитель получает напрямую, а логист знает, куда едет и что забирает. 

С цифровой платформой Monopoly.Online можно выстраивать работу транспорта не на 1-2 дня, а на 1-2 недели вперед. Не нужно искать посредников и зависеть от человеческого фактора. Компания знает, как и куда машина едет, и сколько денег она привезет. 

Сотрудники «Грузовых технологий» верят, что диспетчеризация автопарка и бумажная волокита когда-нибудь уйдут в прошлое. Если это произойдет быстро, перевозчики будут развиваться агрессивно и динамично.

Хотите развиваться также успешно как компания «Грузовые технологии»? Подключайтесь к платформе Monopoly.Online.

03. 07. 2023

    Получайте самые интересные подборки раз в неделю



      Читайте также
      Полезное
      17. 10. 2022
      Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
      Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
      Полезное
      27. 09. 2022
      «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
      Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
      Полезное
      22. 07. 2022
      Что лучше выбрать для грузоперевозок: ООО или ИП
      Грузоперевозки — сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках — задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное — задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для грузоперевозок? У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для сферы логистики, а также какие могут быть риски.