Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Без перепробега и комиссий: как выбрать топливную карту для заправки фуры
    Платформа 3232
    Поделиться

    Без перепробега и комиссий: как выбрать топливную карту для заправки фуры

    Какой топливной карте отдать предпочтение, что такое перепробег и почему количество заправок в сети — не всегда преимущество? Расскажем в этой статье.

    Предположим, вы пользуетесь топливной картой отдельной сети АЗС для заправки вашей фуры. У этой сети куча заправок по всей стране. Но каждый раз, когда приходит пора залить топливо, все эти заправки оказываются в стороне от основного маршрута. Приходится сворачивать с пути, искать нужную АЗС — и все это на не самой маневренной машине. Наконец, она находится, но туда либо неудобно заезжать на крупнотоннажном транспорте, либо там просто нет нужного топлива. И вот вы снова в пути, в поисках другой заправки, и все еще не на маршруте.

    Тот самый путь, который вы проделываете до заправки и от нее, отклоняясь от маршрута, и есть перепробег. И он отнимает время, сжигает топливо и сжирает деньги.

    Можно ли сказать, что такая топливная карта приносит выгоду? Едва ли, скорее дает некоторое удобство в процессе заправки, но при этом ограничивает вас в выборе АЗС.

    Какой выход? Завести много топливных карт разных сетей? Тоже нет. Карты ломаются, теряются, по ним сложно собирать отчетность.

    Нужно просто правильно выбрать сервис, который уже интегрирует в себе заправки разных поставщиков топлива. И вот на что стоит обратить внимание.

    • Качество расположения АЗС-партнеров. Именно качество, не количество! Нужно, чтобы они имелись на всех федеральных трассах и в крупных городах. Иногда сеть на карте распределена ковром по всей стране, но, если приблизить — выясняется, что все эти заправки стоят на съездах и второстепенных магистралях. А это снова перепробег. Потому выбирайте умное расположение, а не массовое.
    • Выгодные цены. Хороший сервис всегда договорится с партнерами о скидке для своих пользователей.
    • Возможность совершать операции онлайн, без привязки к картам.
    • Отсутствие наценок и сборов.

    Отличный пример такого сервиса — МОНОПОЛИЯ.Топливо. В едином онлайн-кабинете вам открывается доступ к заправкам более чем 90 поставщиков. Вы можете выбрать самую выгодную для себя АЗС или ту, где больше нравится обслуживание. Никаких карточек — доступ по СТС, а все операции совершаются онлайн. Отчетность по всем операциям тоже хранится в личном кабинете и обновляется автоматически в режиме онлайн. К тому же, МОНОПОЛИЯ.Топливо предоставляет скидку до 10% на заправку коммерческого транспорта.

    География АЗС-партнеров строится очень умно: заправки есть на всех крупных федеральных трассах. Отбираются только те, на которых есть удобный въезд для фур и выгодные условия.

    А еще сеть все время расширяется.

    «Сейчас программа минимум до 2025 года — увеличить сеть МОНОПОЛИЯ.Топливо до 10 тысяч АЗС по всей России. В связи с этим сеть АЗС будет всесторонняя (трасса, город), под любой бак, маршрут, цены и сервис», — отмечает Андрей Егоров, руководитель отдела поставок нефтепродуктов ГК «МОНОПОЛИЯ».

    Уже сейчас среднее расстояние между заправками сервиса — около 40 километров. Еще не выехав на маршрут, вы можете выбрать самые выгодные для себя заправки по пути и спокойно заехать на них. Без перепробега, траты времени и лишних денег.

    Больше преимуществ МОНОПОЛИЯ.Топливо на странице сервиса

    Узнать о подключении

    06. 07. 2021 3232

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        123
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        110
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        187
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        499
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.