Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Зачем транспортно-логистическим компаниям становиться цифровыми экосистемами?
    Блог 175
    Поделиться

    Зачем транспортно-логистическим компаниям становиться цифровыми экосистемами?

    21 сентября в Москве прошла конференция на тему «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы». Приглашенные спикеры обсудили ключевые направления развития транспортной инфраструктуры и цифровизации отрасли.

    На конференции выступил директор по стратегии и развитию бизнеса ГК «МОНОПОЛИЯ» Сергей Предко. Он рассказал, как происходит переход компаний к платформенным структурам и формированию экосистем на примере платформы Monopoly.Online.    

    Больше, чем просто автоматизация

    Цифровизация, как необходимый процесс изменений в современном мире, постепенно затрагивает все отрасли. Но игроки, которые первыми выбрали путь трансформации своей бизнес-модели с помощью ИТ, открыли «голубые океаны» и стали лидерами рынков, которые они создали сами. По словам Сергея, таким компаниям удалось вырваться, потому что они не удовлетворились только автоматизацией внутренних процессов, а решили изменить рынок под себя, создав платформенные решения, соединяющих многих со многими.

    «Платформа – это рынок с определёнными правилами. Одна сторона приходит на этот рынок, чтобы получить услуги или продукты, другая, чтобы их предоставить. Сама платформа выполняет роль фасилитатора для сделок между ними», – объясняет Сергей.

    От платформы к цифровой экосистеме

    После раскачки собственных ИТ-компетенций поверх отраслевой экспертизы, новоиспеченные ИТ-компании начинают создавать всё новые сервисы на своих платформах, увязывая их между собой в удобные клиентские сценарии. Таким образом они создают цифровые экосистемы, которые развиваются за счёт закрытия потребностей клиентов и наращивания их срока жизни в этих экосистемах.

    «Если платформа – это автоматизация базовой компетенции, то в цифровой экосистеме сверх этого компании предоставляют еще и сопутствующие сервисы внутри клиентского сценария. По такому пути пошли и мы, создавая Monopoly.Online. Кроме возможности переместить груз из точки А в точку Б, что является нашей ключевой компетенцией, клиенты платформы получают дополнительные сервисы, которые необходимы, чтобы люди внутри этого процесса чувствовали себя комфортно: смогли выгодно заправиться, отремонтировать машину, воспользоваться финансовыми сервисами и так далее».

    В будущее возьмут не всех

    Многие отрасли за последние 10 лет значительно изменились благодаря появлению ИТ-платформ. Логистика заходит в процесс трансформации одной из последних.

    «Ключевое удовольствие в том, что мы всё уже видели на примерах компаний из других отраслей, а значит каждый может успеть выбрать свое место и хорошо подготовиться. Плохая новость – времени на подготовку осталось мало».

    Узнайте больше о платформе Monopoly.Online

    15. 10. 2021 175

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        29. 11. 2021
        72
        «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
        Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.
        Блог
        12. 11. 2021
        660
        Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
        Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.
        Блог
        08. 11. 2021
        165
        «Мы создаём внутри компании развивающую среду, которая приводит к достижению результата»
        Мария Болкунова, директор по управлению персоналом ГК «МОНОПОЛИЯ», вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», который выпустили Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Мы узнали у Марии, как развивается HR-направление в период трансформации ГК «МОНОПОЛИЯ», с какими трудностями сталкивается команда и сотрудники, и что нужно, чтобы каждый в компании чувствовал свою значимость.
        Блог
        26. 10. 2021
        462
        Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
        «Надоел грубый начальник, разбитые машины, зарплата и так низкая, еще и задерживают. Продать все, уехать с семьей в США и гонять фуры там — не жизнь, а сказка». Если вы хоть раз ловили себя на этих мыслях, пока совершали очередной рейс, — эта статья для вас. Разберемся, почему некоторые водители стремятся уехать за океан, минусы работы водителем трака в США, и где в РФ найти такие же условия работы.