Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / История / Как проект «Гарантии» помогает перевозчикам экономить до 25% времени и стабильно работать
    История
    Поделиться

    Как проект «Гарантии» помогает перевозчикам экономить до 25% времени и стабильно работать

    Транспортный парк должен постоянно работать, потому что простои слишком дорого обходятся бизнесу. Чтобы бизнес находился в движении, нужны постоянные клиенты, которые будут обеспечивать загрузку транспорта. Как их найти? С поиском надежных и стабильных заказов помогает платформа Monopoly.Online. Недавно мы запустили проект «Гарантии». Рассказываем как он устроен, а грузоперевозчики делятся своим мнением о проекте.

    Как устроен проект

    Чтобы клиенты могли сохранять свою финансовую стабильность даже в условиях, когда тарифы на перевозки колеблются, платформа Monopoly.Online запустила проект «Гарантии».

    В проекте между грузоперевозчиком и платформой подписывается дополнительное соглашение, в котором фиксируется, что транспорт с определенной регулярностью забирает заказы на вывоз. Перевозчик выбирает удобное для него направление и количество машин, которое он предоставит Monopoly.Online для выполнения заявки.
    Платформа со своей стороны гарантирует стабильную загрузку участникам проекта по выбранным маршрутам.

    Регулярность выбирает также перевозчик: раз в неделю, месяц, квартал.

    Маршруты и количество транспорта можно менять каждые три месяца. Оплату за закрытые заявки переводим в течение 15 рабочих дней после предоставления сопроводительных документов.

    Monopoly.Online со своей стороны обеспечивает стабильную загрузку транспорта с учетом пожеланий грузоперевозчика.

    К проекту «Гарантии» уже присоединились 64 грузоперевозчика, которые выполняют более 900 рейсов в месяц.

    Многие клиенты отмечают, что проект помогает обеспечивать стабильную загрузку по тем направлениям, которые для них важны.

    Мы поговорили с несколькими топ-менеджерами и владельцами бизнеса, и узнали, почему они подключились к проекту «Гарантии» и что думают о нем.

    Анастасия Богданова, генеральный директор ООО «ДЕННАС» 

    Наша компания работает с 2013 года. В активе — парк на 29 машин. Работаем в основном по северу России. Чаще всего возим грузы в Челябинск, Новосибирск, Сургут.

    С Monopoly.Online мы работаем уже несколько лет и за это время успели составить свое положительное впечатление. Нам нравится надежность и ответственность площадки как партнера. 

    Попробовали участвовать в аукционах. Такой формат показался нам менее выгодным. При этом терять налаженный контакт с ответственным партнером нам не хотелось. Хорошим выходом из положения стал проект «Гарантии». Мы подписали дополнительное соглашение в ноябре. 

    Чувствуется, что проект еще только набирает обороты и настраивается, но мы увидели в нем перспективы. По прошествии этих двух-трех месяцев я могу сказать, что мы еще привыкаем работать в этом формате. Но уже понятно, что это удобное и удачное решение для загрузки парка.

    Сейчас в проекте «Гарантии» мы выполняем по три заявки в день по направлению «Челябинск — Сургут». В будущем мы рассматриваем возможность добавить другие направления и увеличить количество машин.

    Входя в проект «Гарантии», мы сделали выбор в пользу надежности в сочетании с возможностью сохранить приемлемую ставку. Это было нашей основной мотивацией.

    Андрей Баранов, начальник транспортного парка ООО «Кривское» 

    У нас молочное производство с собственным транспортным парком, в котором более 50 машин. С одной стороны, собственный парк — это не просто удобство, а вынужденная необходимость. Особенно если хочется работать с федеральными сетями. С другой стороны, поддержание его работы — это большие затраты, которые нужно компенсировать, чтобы не переносить их на конечную стоимость нашей продукции.

    Для этого мы и ищем обратные рейсы.

    С платформой Monopoly.Online мы работаем почти пять лет, из которых последние три — очень плотно.

    Думаю, что за это время на Monopoly.Online уже поняли, что мы отличные клиенты. Из-за того, что мы связаны с федеральными сетями, работаем в соответствии с четким графиком. Поэтому нам на полгода вперед известно, где будут наши машины. Я вот точно знаю, что 10 апреля одна из машин у меня будет в Воронеже. И такой же надежности в работе мы ожидаем и от наших партнеров. С Monopoly.Online это совпало.

    Мы присоединились к проекту «Гарантии» сразу, как только нам предложили этот вариант. Работаем в нем почти год. Можно сказать, мы были одними из первых.

    Наша транспортная сеть не очень обширная — максимум 1000 км от Москвы. И нам было нужно, чтобы кто-то снял с нас головную боль по поиску грузов на обратные рейсы.

    На наш взгляд, в проекте «Гарантии» основное преимущество — гарантированная загрузка на полгода вперед по хорошей ставке.

    Даже несмотря на то, что в проекте ты подписываешься на фиксированную ставку на все время действия соглашения, а в сезоны можно было бы вывезти по более выгодной цене, в целом получается выгодно. Потому что, во-первых, бывает, рынок падает и ставка снижается, а тебя это не трогает, а во-вторых — Monopoly.Online всегда предлагает адекватные ставки и отстраивается от пожеланий партнера.

    Пока в проекте у нас не так много транспорта — шесть машин в неделю, но уже заметна эффективность. У нас сократились издержки, транспорт не простаивает, а я уверен, что грузы всегда будут.

    Сейчас в проекте мы работаем по Орловской, Брянской, Белгородской, Курской и Новгородской областям. И в будущем обязательно будем расширять и географию, и количество участвующих в проекте «Гарантии» машин. 

    Людмила Осина, владелица транспортной компании, руководитель

    Компания работает на рынке 25 лет. Сейчас наш парк состоит из трех машин. С платформой Monopoly.Online мы плотно сотрудничаем почти пять лет.

    К тому, чтобы подключиться к проекту «Гарантии» нас подтолкнула ситуация, когда плату за выполненную перевозку приходилось ждать несколько недель. Это традиционная на рынке проблема, когда груз доставлен, а деньги еще идут. При этом расходы на работу бизнеса никто не отменял, деньги нужны сегодня, а не завтра.

    Когда мы поработали с проектом «Гарантии», то прочувствовали разницу между поступлением средств за 40 рабочих дней и 15 рабочими днями.

    Мы работаем в проекте с осени 2022 года, но уверены, что будем продолжать и в 2023 году. Мы взаимодействуем по нескольким направлениям: «Москва—Краснодар», «Москва—Тимашевск», «Тимашевск—Аксай», а еще Славинск и Краснодар.

    Включаясь в «Гарантии», мы выбрали те направления, которые нам самим удобны. При этом в проекте у меня участвуют все машины. Подключить весь парк к «Гарантии» было хорошим решением, потому что это позволило мне обеспечить его стабильной загрузкой. 

    Я вижу на две-три недели вперед, как будет работать мой парк. Для меня это удобный формат, который позволяет взаимодействовать быстро, четко, предметно. 

    Я выбираю удобные для меня маршруты, а если происходят какие-то форс-мажоры, мне идут навстречу.

    Когда есть понимание, что у меня гарантирована загрузка на конкретный срок, я могу находить обратные рейсы, не беспокоиться о постоянном поиске заказов, запланировать ремонт транспорта, его диагностику. В совокупности, благодаря проекту «Гарантии», у меня освобождается до 25% рабочего времени, которое я могу потратить на развитие бизнеса или проработку других перспективных направлений.

    Monopoly.Online — платформа для организации грузоперевозок. 0+

    Хотите узнать больше о преимуществах проекта «Гарантии»?

    Хочу



    17. 02. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.