Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок
    Поделиться

    Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок

    В прошлых статьях мы рассказывали об условиях проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в целом. Сегодня предлагаем заглянуть на предпринимательскую кухню и разобраться, что влияет на экономику водителя ежедневно.

    Месячный заработок напрямую зависит от:

    1. Доступности автомобиля на линии, то есть количества дней, когда транспорт использовался для перевозок;
    2. Топливной эффективности, то есть соблюдения расчетных показателей по расходу ГСМ.

    Давайте посмотрим каждый показатель подробнее.

    Доступность транспорта (или время эффективного использования ТС) зависит от многих факторов: своевременное техническое обслуживание и ремонты, бережное обращение с автомобилем, продуманная логистика. Нельзя забывать и об отдыхе водителя. Все эти факторы в зоне контроля участников проекта.

    28 дней в месяц – именно столько сцепка должна быть на линии, чтобы приносить предпринимателю 90 000–100 000 рублей ежемесячного заработка.  Делая этот расчет, мы учли, что участникам проекта важно быстро выкупить сцепку и получить на выходе рабочий транспорт. Заложили время на простой для техосмотров и ремонта.

    Вопрос с отдыхом остается болезненным моментом для многих участников проекта. Здесь мы предлагаем решение с подменными водителями: пока предприниматель восстанавливается после рейса, его сцепка продолжает возить грузы. Конечно, это несколько снижает доход, но плюсы перевешивают:

    1. Водитель бережёт свои здоровье и жизнь, а ведь это самое главное!
    2. Расходы не превысят доходы. В экономику бизнес-модели заложены 2 дня недоступности ТС (отдых водителя или ремонт ТС) в месяц. Всё, что свыше, будет приносить убытки около 10 000 рублей в день. В эту сумму заложены платежи за сцепку, амортизация автомобиля.

    Предпринимательский подход к делу означает, что нужно самостоятельно принимать решения, держать в уме несколько задач одновременно, помнить о рисках. Со своей стороны мы стараемся максимально облегчить бизнесменам в проекте эту ношу и с опорой на свой опыт даем советы, что и как можно улучшить.

    Готовы стать предпринимателем и влиять на свой заработок?

    Оставить заявку

    Здесь мы плавно подходим к топливной эффективности.

    Все наши расчетные показатели выверены до мелочей. Оптимальный уровень потребления – 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период. Такой расход позволяет выдерживать скоростной режим, ежедневный и ежемесячный средний пробег и экономить на топливе.

    Если водитель не укладывается в норму, в первую очередь, стоит обратиться в службу инструкторов, чтобы они выявили причину перерасхода. Специалисты оценят технику управления ТС и дадут советы по более экономному вождению. Каждый участник проекта может получить персональные рекомендации абсолютно бесплатно. Здесь главное помнить, что мы предоставляем все возможности, но результат зависит от самого предпринимателя.

    Если с манерой вождения все в порядке, а на нужный уровень потребления топлива выйти всё равно не получается, нужно проверить исправность автомобиля. Скорее всего, после этого проблема с перерасходом решится.

    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это сумма опыта группы компаний и специалистов, которые с нами работают. Мы знаем, как устроен бизнес грузоперевозок и со стороны заказчиков, и со стороны перевозчиков, и со стороны водителя. Следование нашим рекомендациям поможет уберечься от ошибок, избежать убытков и зарабатывать в проекте выше среднего.

    16. 06. 2021 5870

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        123
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        110
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        187
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        499
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.