Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Как прошел 2021-й для партнеров МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Поделиться

    Как прошел 2021-й для партнеров МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    2021 год прошел в МОНОПОЛИЯ.Бизнес насыщенно и интересно. К проекту присоединилось несколько сотен предпринимателей. Многие из участников не просто успешно завершили год, но и отличились особенными достижениями. Мы выделили следующие группы предпринимателей, которые наиболее ярко себя показали.

    · Звание «Эффективный партнер» присвоили участникам, у которых стабильно высокие показатели по выручке. Напомним, экономическая модель проекта рассчитана на прибыль от 100 до 130 тысяч рублей в месяц*, которая и была ориентиром для оценки результатов.

    · Звание «Надежный партнер» получили участники, которые хорошо зарабатывают и уже больше 14 месяцев в проекте.

    · В номинации «Звездный партнер» мы отметили предпринимателей, успевающих и результативно работать, и делиться опытом с нами. Из таких бесед рождаются наши статьи и видео.

    · «Чемпионами квартала» стали те, кто показал самый высокий доход на одной сцепке.

    · На звание «Стратегический партнер» мы номинировали участников, которые масштабируют свой предпринимательский опыт и успешно справляются с несколькими сцепками. В прошедшем году партнеры МОНОПОЛИЯ.Бизнес активно расширяли свой парк, их истории можно прочитать здесь.

    · «Открытием года» стали участники, вступившие в проект меньше полугода назад и сумевшие за этот короткий период выйти на высокие показатели прибыли.

    Всего было отмечено 20 предпринимателей.

    Кстати, обратим особое внимание на то, что у всех призеров номинаций прослеживалась высокая топливная эффективность. Это означает, что партнеры смогли успешно применить все знания по экономному вождению и расходовать горючее в пределах нормы. А, как известно, именно на ГСМ уходит большая часть дохода предпринимателя. Также участники четко выполнили все условия проекта.

    Более того, у каждого нашего партнера в этом году был свой особенный опыт ведения бизнеса. Мы спросили, что для них стало самым памятным событием.

    Юрий Акаткин присоединился к проекту больше 1 года назад, живет в Волгоградской области. Он стал призером в номинации «Чемпион квартала»:

    «Для меня главная победа в 2021 – это покорение новых регионов. Пришлось немного отодвинуть семью на задний план и погрузиться в бизнес с головой. Я готовился: создал денежный резерв, сделал полное техобслуживание машины. Бизнес – дело тонкое, все надо просчитать и учесть. Но если взять себя в руки, включить голову и переступить через свои принципы и страхи, можно двигаться вперед».

    Еще один уроженец Волгоградской области Вадим Сащенко в МОНОПОЛИЯ.Бизнес уже 1,5 года. Награжден в номинации «Звездный партнер»:

    «22 декабря взял вторую сцепку: это и есть мое главное достижение 2021 года. Вообще год прошел хорошо. Я работаю с водителями, и заработка хватает на все расходы. По итогам квартала планирую выдать премию ребятам, но пока им не говорил. Вот они удивятся!

    А тем, кто боится, могу сказать так: если человек работает, он будет зарабатывать. Я смотрю на коллег из проекта и вижу: кто с головой, тот в плюсе, а кто пришел и ждет, что ему просто так машина достанется, такого не будет, конечно. Работать надо. Будешь работать – будешь приносить в дом деньги».

    Еще один наш партнер, Алексей Сенькин, живет в Новгородской области. Участником МОНОПОЛИЯ.Бизнес стал чуть больше 6 месяцев назад, но сумел завоевать место в номинации «Чемпион квартала»:

    «До вступления в проект я был обычным человеком. Работал, как и все, что-то устраивало, что-то нет. Глядя на людей, у которых есть свое дело, немного завидовал, мечтал работать на себя. Но для меня большой проблемой была боязнь перемен. Так вот, подводя итоги этого года, скажу, что у меня все-таки получилось перебороть свой страх. Не жалею, что вступил в МОНОПОЛИЯ.Бизнес, жалею лишь о том, что потратил много времени на раздумья.

    И самое главное, что удалось за полгода в проекте — это оставить мышление работника и начать думать, как предприниматель. Очень помогли советы коллег и бизнес-партнеров. Я всегда за то, чтобы учиться. Не получается у тех, кто думает, что все знает».

    Эти и многие другие истории наглядно показывают, что проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес действительно меняет жизни людей. При этом меняется и мышление наших партнеров, и их цели, а также планы. Однако несмотря на то, что вести бизнес не всегда просто, предприниматели успешно справляются с задачей. Это подтвердило 20 наших партнеров. Уверены, что на следующий год их станет еще больше.

    От всей души благодарим и поздравляем наших партнеров. Желаем никогда не останавливаться на достигнутом!

    Если вам интересно узнать побольше об опыте участников проекта, то читайте отзывы о МОНОПОЛИЯ.Бизнес в нашем блоге. Предприниматели делятся историями вступления в проект, рассказывают, с какими проблемами столкнулись и как их решали, а также строят планы на ближайшее будущее.

    Хотите стать участником проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес?

    Узнать подробности

    *На этот уровень прибыли участники выходят в среднем за 6 месяцев, при условии работы на линии 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге транспортного средства около 15 000 км в месяц. Условия 2021 года.

    04. 02. 2022 1001

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        167
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.