Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / От кого ждать помощи грузоперевозчикам в 2021
    Платформа 1609
    Поделиться

    От кого ждать помощи грузоперевозчикам в 2021

    Бизнесы в грузоперевозках создаются и умирают. Для того, чтобы оставаться на плаву, нужно постоянно что-то придумывать, находить способы экономии и точки роста. Но что делать в 2021? Прошлый год многих подкосил. От кого ждать помощи? Расскажем в этом материале.

    Почему грузоперевозчикам тяжело, и как с этим бороться

    Сейчас на рынке тяжело всем: особенно малому и среднему бизнесу. Вот, к примеру, у вас несколько десятков транспортных средств. Компания не маленькая и с документами все нормально, но крупные грузовладельцы выставляют жесткие требования к перевозчикам.

    А еще поговорим о топливе. Да, есть много скидок от топливных компаний, но и там не все просто. Нужно пролить несколько тысяч литров, чтобы получить скидку. К этому всему плюсуют и другие условия, из-за которых думаешь: «Может, а ну его?».

    И таких несправедливых ситуаций очень много. Но на рынке все-таки есть компании, которые создают разные сервисы абсолютно для ВСЕХ грузоперевозчиков. И не важно, сколько у вас машин – скидки и бонусы получает каждый. То есть в партнерстве с такими компаниями можно вести и масштабировать бизнес, а не просто пытаться выжить. Они дают разные выгодные предложения, вы пользуетесь, экономите и развиваете бизнес.

    Кто поможет перевозчикам в 2021

    Некоторые компании нашли таких партнеров и смогли сократить расходы на топливо. Ведь оно составляет около 30% от всех затрат на перевозку. Вот к примеру:

    «Мы заправляемся качественным топливом со скидкой. Расход денег на дизель стал на 2-5% меньше», – рассказал Салахутдинов Ильдар, ООО «РЭК» (флот – около 30 транспортных средств).

    Еще одна компания с 40 фурами тоже экономит, но не только на стоимости топлива, но и с помощью планирования заправок по пути следования.

    «Из-за удобного расположения заправок на трасах междугороднего значения мы снизили нулевой пробег. Это помогает разумно расходовать время водителей и, конечно, больше зарабатывать». (ООО «СТТК», Тамбиев Ислам)

    А Крупин Евгений из ООО «АВТОТРАНС-ЛОГИСТИКА» рассказал, что его компания из 50-ти ТС экономит путем контроля процесса заправки парка.

    Евгений выставляет лимиты на топливо в литрах, отталкиваясь от размера бака и километража рейса. Поэтому учитывается всё: каждая капля дизеля попадает именно в ту машину, в которую нужно.

    Хотите также? Рассказываем, где это можно получить.

    Такой функционал доступен в сервисе МОНОПОЛИЯ.Топливо. Он был создан специально, чтобы помочь малому и среднему бизнесу получить доступ к ресурсам крупных компаний. Это позволяет всем расти и развиваться с равными возможностями на рынке.

    Получается, что не нужно проливать тысячи литров для получения бонуса: скидка вам предоставляется сразу после подключения к сервису. Это удобно и выгодно, что подтверждает опыт перевозчиков с разным количеством ТС в парке.

    Более того, в МОНОПОЛИЯ.Топливо удобный личный кабинет, интерактивная карта с АЗС, а также заправка без карт – по СТС. Кстати, преимущество сервиса и в том, что транзакции и отчеты находятся в одном окне. Это помогает контролировать и планировать заправки сразу всего парка на разных сетях, а не собирать отчеты по разным личным кабинетам со всех топливных карт.

    Благодаря этому перевозчик с любым количество фур может экономить на топливе, при этом не растрачивая много времени на операционные процессы. Ведь лучше выполнять рейсы и зарабатывать, чем возиться с бумагами и картами.

    15. 06. 2021 1609

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        168
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.