Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Полезное / Заправляться быстро и выгодно — реально
    Полезное
    Поделиться

    Заправляться быстро и выгодно — реально

    Многие наши клиенты рассказывают, что с приложением Монополия.АЗС от Мультисервиса заправляться стало намного удобнее. Довольны приложением и руководители, и водители. Почему теперь заправляться с помощью приложения не только удобно, но еще и выгодно — читайте в нашей статье.

    Почему Монополия.АЗС выбирают руководители?

    Потому что заправляться с приложением — значит контролировать расходы на топливо и минимизировать издержки.

    Например, если давать водителям пользоваться традиционными топливными картами — моно- или мультибрендовыми, то всегда есть риск забыть ее на заправке или потерять. Это значит, что по карте сможет заправиться кто угодно, пока она не будет заблокирована. А руководители тем временем несут потери.

    С приложением Монополия.АЗС потеря карты не грозит, как и заправка третьими лицами. Руководитель может видеть в личном кабинете кто из его водителей, когда и на сколько литров заправил транспорт. А еще может настроить лимиты на заправку, а потом менять их по необходимости.

    Мультисервис и его приложение Монополия.АЗС — лучше, чем топливная карта, потому что с этими сервисами она вообще не нужна.

    А значит, руководителю не придется платить за выпуск пластика для каждого водителя, а потом за обслуживание карты.
    Кроме финансовой экономии, руководитель получает и экономию времени. На оформление, выпуск и передачу пластиковой карты может уходить до двух недель. А приложение Монополия.АЗС подключается в пару кликов, им сразу можно пользоваться на своем смартфоне.

    Устанавливать приложение не только просто, но и выгодно. Тем, кто пользуется Монополия.АЗС доступны специальные предложения, скидки и кешбэк за оплату до 1% на всех заправках сети Мультисервиса.

    Почему Монополия.АЗС выбирают водители?

    Прежде всего потому что с приложением удобно заправляться, ведь теперь водителю не нужно беспокоиться о нескольких топливных картах. Бояться, что на него переложат финансовые издержки за перевыпуск карты, если он ее потеряет.

    Все, что нужно для заправки уже в смартфоне водителя. Водителю не нужно брать с собой СТС, чтобы предъявить оператору АЗС. А потом ждать, пока кассир вобьет номер СТС для того, чтобы провести заправку.

    Конечно, с Мультисервисом водитель может заправиться любым способом, даже с помощью СТС, но с Монополия.АЗС — гораздо быстрее и удобнее. Ведь для этого нужно всего лишь показать штрихкод или озвучить оператору четырехзначный код, который поступит на смартфон, а можно просто выбрать в приложении бесконтактный способ и залить топливо на автоматической раздаточной колонке.

    Операция по четырехзначному коду — это не только простая и быстрая, безопасная возможность получать 1% кешбэка с каждой заправки. Потому что этот способ работает на каждой заправке сети Мультисервиса в приложении Монополия.АЗС.

    В приложении есть вся информация о 2400 АЗС сети и придорожных сервисах, которые расположены по всей стране. Поэтому водителю легко сориентироваться и выбрать станцию по своему маршруту, ориентируясь на цены — выбрать самую низкую. Для этого руководителю нужно включить в личном кабинете возможность отображения цен.

    Почему с Монополия.АЗС стало еще выгоднее?

    Теперь за использование мобильного приложения начисляется кешбэк 1%. Все как в банке — за каждую заправку с Монополия.АЗС возвращается 1% от потраченной суммы. В день можно совершить бесконечное количество заправок, и по каждой будет начисляться вознаграждение бонусами. Чем больше будет итоговая сумма заправки, тем больше кешбэка начислится.

    Каждый бонус равен 1 рублю.

    Бонусы можно копить, а потом использовать их для получения скидки на оплату топлива или сервисов в Мультисервисе. Бонусы можно накапливать в течение всего года, а потом найти лучший момент, чтобы их потратить. У вас есть 12 месяцев, чтобы это сделать.

    Бонусы можно потратить не только на топливо. Их можно использовать для оплаты разных сервисов. Например, чтобы помыть машину или отдохнуть на стоянке.

    Расскажите своим сотрудникам об этой акции и дайте им возможность внести свою лепту в доходность компании. Так вы покажете, что его роль важна не только в работе, но и в экономии бюджета. А вам важен комфорт вашего водителя в дороге.

    МОНОПОЛИЯ.АЗС — мобильное приложение.0 +

    Хотите узнать больше про то, как получать и тратить бонусы?

    Читать
    05. 04. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.