Главная / Медиа / Полезное / 6 проблем с топливом у грузоперевозчиков: как их решить?
Техническое обслуживание грузовиков
Полезное
Поделиться

6 проблем с топливом у грузоперевозчиков: как их решить?

Основные боли грузоперевозчиков с конкретными решениями.

Содержание фур всегда было сложным делом. Особенно непросто найти качественное топливо и не переплатить за него. Пандемия только ухудшила ситуацию.

Расскажем, какие проблемы для грузоперевозчиков в 2021 году стали наиболее острыми и как можно их решить.

Проблема 1. Повышение цен на топливо

Средняя стоимость дизельного топлива в России уже превысила 50 рублей за литр.[1] При этом от заправки к заправке цены разные, и иногда можно переплатить, не доехав до АЗС с более дешевой ценой.

Решение: Сервисы, в которых собраны самые выгодные региональные и федеральные АЗС.

Например, сервис Монополия Мультисервис.  С его помощью можно получать скидки до 4,5 рублей на литр на АЗС партнеров.

Проблема 2. Бумажная волокита с отчетностью

При работе с несколькими топливными картами вы собираете отчетность по ним в разных личных кабинетах, чтобы бедный бухгалтер потом разбирался в этом неделями. И чем больше у вас топливных карт, тем сложнее становится этот процесс.

Решение: В Монополия Мультисервис вся история операций по разным АЗС и топливным брендом собирается в режиме онлайн в едином личном кабинете. Заправка происходит по номеру СТС, потому все транзакции легко сопоставить с каждой конкретной машиной. Кроме этого, вы получаете комплект документов, позволяющий зачесть НДС (если вам это необходимо) и просто контролировать расход топлива по отчетам (если вы не являетесь плательщиком НДС).

Проблема 3. Контроль заправок парка и отправка топливных карт в разные регионы

Работать с топливными картами достаточно сложно. Следить за транзакциями необходимо сразу по нескольким личным кабинетам, а также всегда держать на контроле получение водителями топливных карт в разных регионах. На это уходит много сил и времени.

Решение: Все намного проще, если вы работаете с сервисом Монополия Мультисервис. Ваши водители заправляются по номеру СТС: не нужно отправлять карточки в другие регионы, а в случае их потери или порчи не нужно ждать их восстановления. Также в личном кабинете вы видите все операции в режиме онлайн и не беспокоитесь о том, что какая-то транзакция останется неучтенной.

Проблема 4. Поиск наиболее выгодных АЗС по пути следования

Зачастую попытки заправиться по пути следования превращаются в лотерею: повезет и условия на ближайшей заправке будут выгодные или придется переплатить, чтобы не искать следующую? Искать нужные АЗС по пути следования сложно. На заправке, отмеченной на картах, помимо завышенной цены, может не оказаться дизеля или удобного заезда для фуры.

Решение: В сервисе Монополия Мультисервис собраны самые выгодные заправки, которые по всем параметрам подходят для фур. Вы можете заранее спланировать маршрут, подобрав удобно расположенные АЗС с выгодным ценовым предложением.

Проблема 5. Пережог топлива и перепробеги

Перепробеги могут возникать из-за того, что приходится проезжать дополнительный километраж до заправки и от нее, съезжая с основного маршрута. Это часто случается, если вы пользуетесь топливной картой определенной сети, чьи заправки располагаются в стороне от крупных трасс. Водитель тратит время на их поиски и сжигает впустую топливо.

Решение: География АЗС сервиса Монополия Мультисервис строится так, чтобы на любой федеральной трассе, через которую будет проходить путь водителя, всегда были выгодные заправки.  В едином онлайн-кабинете вам открывается доступ к топливным станциям более чем 90 поставщиков. Вы можете выбрать самую выгодную для себя АЗС или ту, где больше нравится обслуживание, не съезжая с маршрута.

Проблема 6. Кассовые разрывы

Вы доставили груз и ждете оплаты. В это время вам нужно выполнять другие рейсы. Машины нужно заправлять уже сейчас, а деньги поступят позже. Такие ситуации усложняют бухгалтерию и ведение бизнеса в целом.

Решение: Если вы зарегистрированы на платформе Монополия и берете на ней заказы, то вам доступна услуга «Автоперевод». Это значит, что часть суммы, которую вы получаете за выполнение рейсов с платформы, может быть переведена на баланс сервиса Монополия Мультисервис для оплаты заправок вашего парка. Это намного быстрее средней отсрочки платежа и обеспечивает бесперебойную работу вашего бизнеса без кассовых разрывов.

Решите эти и другие проблемы, подключившись к сервису Монополия Мультисервис.

Узнайте больше о сервисе

Подробнее

[1] https://rg.ru/2021/07/09/v-rossii-za-nedeliu-podrosli-ceny-na-benzin.html

26. 07. 2021

    Получайте самые интересные подборки раз в неделю



      Читайте также
      Полезное
      17. 10. 2022
      Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
      Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
      Полезное
      27. 09. 2022
      «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
      Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
      Полезное
      22. 07. 2022
      Что лучше выбрать для грузоперевозок: ООО или ИП
      Грузоперевозки — сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках — задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное — задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для грузоперевозок? У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для сферы логистики, а также какие могут быть риски.