Что же выбрать? Мы пообщались с перевозчиками, специализирующимися на междугородней перевозке грузов и делимся выводами с вами:
1. Цена. Самый важный фактор, особенно если ты владелец небольшого парка и не обладаешь бюджетом крупных компаний. Важно просчитать, какую скидку предлагают юридическим или физическим лицам, и сколько можно сэкономить. Бывает, что скидка в рекламе весьма завлекательна, но по факту получить ее можно не сразу, а только после нескольких заправок через сервис. Не исключены заправки с наценкой. Читайте договор внимательно и смотрите пункт «скидка с первой заправки».
2. Удобство использования. Отдается предпочтение тем сервисам, где отчеты по любым АЗС формируются в одно окне. Что это значит?
Допустим, ваша фура едет из Екатеринбурга в Москву и по пути заправляется на АЗС разных брендов. Чтобы сформировать отчет по топливу часто приходится открывать несколько разных программ, а потом уже формировать единый документ. Это занимает время, которое можно потратить на более важные дела – поиск груза, например.
Поэтому, единый сервис, где включено несколько разных сетей АЗС, удобнее и чаще используется перевозчиками. А если в одной программе или Личном кабинете есть возможность формирования отчетности по заправкам для юридических лиц с учетом конечной цены, то ваш бухгалтер выразит огромный респект за экономию времени.
3. Лимиты. Как говорится, каждая капля бесценна! Поэтому, если расход авто по маршруту точно известен, то установите лимит и можете спать спокойно – превысить заранее определенную сумму/литры не получится. Кстати, если можно выбрать, в чем устанавливать лимиты (в рублях или литрах) то рекомендуем присмотреться именно к такому сервису.
4. География заправок. Тысячи тысяч АЗС в активе сервиса или бренда – это прекрасно, но нужно ли? Что касается междугородних перевозок, то здесь важна скорее география. Зачем вам 100500 АЗС, если по вашим основным маршрутам их всего 500. Перевозчики рекомендуют внимательно изучить карту заправок и оценить удобство их расположения, с целью выбора оптимальных АЗС по маршруту, как по цене так и по качеству. А ещё если создателем топливного сервиса является транспортная компания, то это даже лучше. Она не понаслышке знает проблемы Грузоперевозчиков с АЗС и умеет их решать.
5. Заправка по СТС. Не совсем очевидный, но некоторым важный фактор. Мы привыкли к топливным картам, но это не всегда удобно.
Вернемся к примеру с маршрутом из Екатеринбурга в Москву. Фура заправилась на 5 заправках разных брендов – как минимум, это 1 топливная карта, а максимум – 5 карт. А если карта потерялась в дороге? А если вы экспедитор с привлеченным транспортом? Рассылать заправочные карты привлеченному парку та еще головная боль для юр лиц… А работая по системе так: показал оригинал СТС и заправился. Меньше хлопот для водителя/диспетчера и руководителя.
Какие сервисы предпочесть, с какими брендами сотрудничать – выбор только за вами. Но как правило на первом месте — это экономия и удобство.
Например, сервис Монополия.Мультисервис специализируется на решениях по заправкам для междугородних грузоперевозчиков. Простоту и скорость подключения по нескольким документам, а также круглосуточную техническую поддержку, понятный личный кабинет уже оценили сотни грузоперевозчиков. Cэкономить на топливе и времени с Монополия.Мультисервис можете и вы. Подключайтесь к сервису!