Женщины в грузоперевозках – ситуация на 2021 год
Популярность тематических блогов в соцсетях говорит сама за себя: женщина-дальнобойщик в России – уже не редкое явление. В ГК «МОНОПОЛИЯ» теперь тоже есть девушки, которые рулят.
«Во-первых, нужно чувствовать дорогу. А во-вторых, это должно нравиться. Важно не бояться остаться одной в кабине и уметь находить общий язык с людьми», – делится секретами профессии Ольга Зайцева, которая работает в нашей компании.
Вопрос «Можно ли женщинам работать дальнобойщиком?» больше не актуален. Всё чаще дамы интересуются, где лучше работать.
Согласно сведениям сервиса поиска работы hh.ru, в России больше 40 000 женщин ищут работу водителем-экспедитором . В 2021 году уровень зарплат, на которые они претендуют, колеблется от 20 000 до 60 000 рублей в месяц. Многие признаются, что не решаются просить больше из-за настороженного отношения со стороны работодателей. Но на рынке все же есть проект, в котором участники вне зависимости от пола могут заработать больше еще и с перспективой развития своего дела.
Монополия.Бизнес приглашает женщин-дальнобойщиц
Поскольку Министерство труда внесло изменения в законодательные акты, и женщины теперь имеют право управлять большегрузами, проект Монополия.Бизнес расширил свои возможности. Теперь вступить в него могут не только мужчины.
Благодаря нововведению теперь и женщины смогут строить свой бизнес и развивать собственную транспортную компанию.
Что важно знать о проекте:
1) Доход. Экономическая модель рассчитана на получение предпринимателем порядка 100 000 рублей в месяц. На этот уровень участники выходят в среднем за 6 месяцев, при условии работы на линии 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге транспортного средства около 15 000 км в месяц.
2) Старт без вложений. Вы получаете сцепку в аренду на 6 лет, первоначальный взнос не нужен. Первый платеж за пользование машиной предусмотрен через 56 дней с даты передачи сцепки в аренду, когда начнут поступать деньги за выполненные перевозки.
3) Доступ к заказам крупных клиентов. Мелкий бизнес редко может выйти на топовых заказчиков, ведь чтобы справиться с бюрократией тендерных закупок, нужны навыки, время и иногда даже лишние деньги. А участники проекта могут просто взять подходящий заказ с платформы Monopoly.Online и сразу ехать.
4) Помощь. Мы хотим, чтобы предприниматели, пришедшие в проект, стали нашими партнерами в долгосрочной перспективе. Поэтому разработали систему поддержки: от организации бухгалтерского учета до индивидуальных рекомендаций по эффективному вождению. Вы не останетесь один на один с проблемой, а всегда сможете обратиться за помощью к кураторам Монополия.Бизнес.
5) Самостоятельность. Большинство участников до проекта не имели опыта в бизнесе. Поэтому мы уделяем особое внимание предпринимательскому мышлению. Рассказываем обо всех плюсах и минусах, предоставляя участнику право выбирать самостоятельно. С одной стороны, это ответственность за все последствия принятого решения, а с другой – бесконечные возможности для развития
В профессию дальнобойщика приходят очень разные девушки, но всех их объединяют любовь к свободе и путешествиям.
Ольга Зайцева делится: «Конечно, бывают сложные дни, когда буквально стучишь по рулю и клянёшься себе, что вернёшься из рейса и уволишься, останешься дома печь пирожки. Печёшь потом два-три дня… и снова возвращаешься в кабину, потому что понимаешь: ехать – это твоё».
Поэтому мы ждем девушек в проект Монополия.Бизнес. Ведь это не только новый опыт предпринимательства, но и море эмоций.