ГК «Монополия» принимает заявки на изготовление и размещение транзитной рекламы. Располагаться баннеры будут на бортах собственных транспортных средств. Сроки размещения — от полугода, а охват за это время может составить 360 000 человек.
Транзитная реклама так же доступна, как и онлайн продвижение, при этом не менее эффективна. Главное, выбрать правильный формат и сообщение.
Преимущество рекламы на бортах ТС
Широкий охват. Грузовой транспорт перемещается по всей России и даже за ее пределами. По статистике основная доля транспортных средств (76,3%) — легковые автомобили, 45,17 млн единиц. Это потенциальные клиенты, которые увидят рекламное сообщение. По данным Monopoly.Online охват аудитории одного забрендированного ТС — до 60 000 контактов в месяц.
Высокий уровень воздействия. Реклама, размещенная на грузовом транспорте, имеет большую площадь поверхности и может надолго удерживать внимание зрителя. Она привлекает в 2,5 раза больше внимания, чем статичные билборды. 98% автомобилистов и пассажиров отмечают, что обращали внимание на рекламу на бортах грузовиков.
Рентабельность. При своей высокой эффективности транзитная реклама относится к наименее дорогим каналам распространения по стоимости рекламного контакта. По сравнению с расходами на брендирование и аренду городских щитов, которые при этом являются стационарными и не обеспечивают такой охват, как транзитная реклама.
Положительное восприятие. Транзитная реклама мобильна, поэтому не так надоедает, как билборды. По статистике Monopoly.Online, 64% аудитории лояльно относятся к баннерам, размещенным на транспортных средствах.
Возможности для креатива. Большие площади оклейки и ровные поверхности позволяют воплотить самые разные идеи и донести рекламное сообщение. Так, особенно эффектно смотрятся 3D-макеты, для которых даже существует конкурс по лучшему оформлению грузовиков Rhino-Award.
Получите максимум от размещения
ГК «Монополия» предлагает разместить рекламу на бортах своих грузовиков на срок от 6 месяцев. Так можно достичь максимального эффекта от размещения.
В среднем одно транспортное средство из нашего парка проезжает более 14 000 км, а за полгода этот показатель достигнет отметки около 84 000 км. Охват за это время может составить до 360 000 контактов.
Наши специалисты полностью возьмут на себя задачи по оклейке и запуску проекта, поэтому нашим клиентам не нужно погружаться во все детали.
Не является публичной офертой.
Реклама. Рекламодатель ООО «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» (ИНН 7810384750)