Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Технологическая логистика

    Технологическая логистика

    16.07.2024
    Отечественные или импортные шины — что выбрать для грузовика в 2024 году?
    По итогам 2023 года спрос на шины вырос на 15% — продано 55 млн единиц. Интерес к товару подогрели стабилизировавшиеся цены. Решение о покупке новых шин приняли даже те, кто затягивал с заменой комплекта колес в 2022 году. Мы оценили ситуацию и на собственном опыте ГК «Монополия» разобрались, какие грузовые шины можно брать в 2024 году.
    Подробнее
    22.05.2024
    Есть ли дефицит запчастей для китайских грузовиков сегодня?
    Весной 2024 года продажи новых КАМАЗов упали. Всему виной импортные конкуренты. Качественная сборка, комфортный салон и доступная цена — все это ищут покупатели и находят в китайских грузовиках. Выгодных предложений от дилеров достаточно, а хватит ли запчастей для текущего и внепланового ремонта азиатской техники?
    Подробнее
    25.04.2024
    Российское и качественное: в стране развивается производство полуприцепов
    В 2023 году рынок полуприцепов достиг 40 тыс. штук. И хотя спрос на технику начал замедляться, потребность перевозчиков в обновлении парка остается высокой.
    Подробнее
    19.04.2024
    БАЗ — новый грузовик из российских деталей
    Грузовик почти полностью состоит из деталей российского производства. Разбираемся, в чем еще уникальность новой отечественной машины.
    Подробнее
    01.03.2024
    Семейство Foton: в чем преимущество новых китайских грузовиков?
    В 2023 году китайские марки заняли более 60% российского рынка грузовиков. Одними из самых продаваемых оказались машины Foton. В чем особенности китайских грузовиков – разбираемся в материале.
    Подробнее
    Получайте самые интересные подборки раз в неделю

      07.02.2024
      Беспилотная эра: когда автономные грузовики переформатируют логистику
      Исследователи считают, что традиционный транспорт устарел. Следующий этап в логистике — грузовые беспилотники. Будет ли это выгодно транспортным компаниям в России?
      Подробнее
      12.01.2024
      Китайские «холодильники» едут к нам
      К концу года рынок полуприцепов в России бьет рекорды по продажам. При этом с дорогими рефрижераторами ситуация сложная. Пока отечественные производители ищут решение, агрессивный импорт азиатской спецтехники не дремлет? Разбираемся, что вообще происходит на российском рынке полуприцепов, и какие они — азиатские аналоги Schmitz.
      Подробнее
      01.12.2023
      Новые грузовики «Валдаи»: перспективы тягачей
      В России запускают лицензионное производство китайского тягача Foton EST1846 под новым названием «Валдай». Под этим брендом планируют собирать магистральный тягач, строительный самосвал и шасси для надстроек. В чем особенности каждой из машин? Разбираемся в материале.
      Подробнее
      13.11.2023
      Новые полуприцепы появились на российском рынке. Это достойные модели или не выдержат конкуренции?
      После ухода из страны ведущих производителей грузовиков, их нишу заняли компании из Китая, Турции и России. Разбираемся, что сейчас представлено на рынке.
      Подробнее
      30.10.2023
      Машин станет больше: в России растет производство грузовиков
      После ухода европейских производителей грузовых автомобилей, перевозчики столкнулись с дефицитом техники. Как им удалось решить проблему и что происходит на рынке — в материале.
      Подробнее
      26.10.2023
      Daewoo Trucks — «крокодилов» из Кореи на российском рынке заменят «пижоны»
      Daewoo Nexia — когда-то была самой продаваемой иномаркой в России. Многие думали, что под этим брендом выпускаются только легковые автомобили и бытовые приборы. Но нет, корейские производители решили диверсифицировать свое производство по максимуму. О том, как связаны грузовики и Daewoo — читайте в статье.
      Подробнее