Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Технологическая логистика / Новые полуприцепы появились на российском рынке. Это достойные модели или не выдержат конкуренции?
    Новые полуприцепы
    Поделиться

    Новые полуприцепы появились на российском рынке. Это достойные модели или не выдержат конкуренции?

    После ухода из страны ведущих производителей грузовиков, их нишу заняли компании из Китая, Турции и России. Разбираемся, что сейчас представлено на рынке.

    Объем продаж новых полуприцепов в России вырос на 35,7%.Спрос увеличился на самосвальные, тентованные, бортовые новые полуприцепы. Сложнее ситуация с рефрижераторами — их пока не хватает.

    Новые предложения

    В начале прошлого года европейские производители прекратили поставлять машины в нашу страну и «заморозили» местные производства. Они занимали около 30% на рынке грузовых автомобилей. У продавцов оставались запасы техники, поэтому дефицита в сегменте не возникло. В Россию быстро зашли китайские и турецкие компании. В отличие от рынка грузовиков, они не забрали основные объемы. По данным российской ассоциации производителей специализированной техники «Росспецмаш»российские производители полуприцепов с января по июль 2023 года нарастили как продажи — на 45%, так и выпуск — на 34%.

    Новые полуприцепы в России

    Один из лидирующих российских брендов – компания Тонар. Недавно завод модернизировал полуприцеп-контейнеровоз КЗ-40. Теперь новый полуприцеп Тонар способен возить танк-контейнеры со сжиженным природным газом.

    Калининградский бренд Grunwald с 2007 года производит магистральную технику, в том числе полуприцепы и полуприцепы контейнеровозы. Раньше компания сотрудничала с немецкими конструкторами. Основной упор делали на создание магистральной прицепной техники. Первыми в серийное производство запустили контейнеровозы, затем новые самосвальные полуприцепы. За год компания разработала универсальный полуприцеп-рефрижератор Gr-RF. Он предназначен для перевозки продуктов питания, медицинских препаратов. Холодильные установки прицепа работают в диапазоне от +10 до -20 градусов. Прицеп-рефрижератор уже запущен в серийное производство.

    Совместные производства

    Совместное российско-китайское предприятие «ТК-Лидер» презентовало несколько моделей полуприцепов. В них используются компоненты известных европейских компаний: мосты SAF, тормозная система Wabco и холодильная установка Vector.

    В партнерстве с европейскими производителями магистральной техники в России запускается производство магистральных полуприцепов под брендом Wagnermaier.

    Турецкий аналог

    Поставщики из дружественных стран активно заходят на российский рынок. Один из примеров – турецкая компания Hastrailer. Перевозчикам в России уже доступна трехосная модель полуприцепа-рефрижератора длиной 13,6 м с грузовым отсеком объемом 86 м3. Рефрижератор Hastrailer рассчитан на интенсивную эксплуатацию при перевозке товаров с определенным температурным режимом. При разрешенной полной массе 39 000 кг, его снаряженная масса составляет 7300 кг. Рефрижератор оснащен холодильно-обогревательной установкой Carrier Vector 1550 c блоком регистрации параметров DataCold. А вот средства удаленного контроля устанавливаются опционально.

    13. 11. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.