Инфраструктура
Этот блок способствует достижению целей устойчивого развития:
Хорошее здоровье и благополучие
Гендерное равенство
Достойная работа и экономический рост
Индустриализация, инновации и инфраструктура
Ответственное потребление и производство
Борьба с изменением климата
Приоритетные направления
и обязательства до 2025 года
Внедрить единую систему качества сервиса предоставляемых услуг
Как мы достигаем целей
В 2021 году ГК «Монополия» запустила проект по брендированию своих партнеров, предоставляющих придорожные услуги. Теперь они объединены под брендом Monopoly.Online.
Цель ГК «Монополия» ― повышение узнаваемости брендов и получение новых клиентов через офлайн-каналы.
Наши партнеры получают не только материалы для брендинга своих точек, но и рекомендации по совершенствованию своего сервиса до уровня федеральных сетей.
В 2021 году мы провели полное брендирование одной АЗС, а также частичное на 100 точках ― стоянках, заправках и дорожных комплексах.
В 2022 планируем провести частичное брендирование еще 400 точек, на которых предоставляются придорожные услуги.
Transportation Management System (TMS) ― система управления транспортом. Он позволяет видеть загрузку машин и планировать недоступность — момент, когда машина загружена и находится в рейсе, а также учитывать порожние пробеги.
Уже сейчас на платформе Monopoly.Online можно:- Добавлять заявки с платформы Monopoly.Online и сторонних грузовладельцев.
- Перемещать заявки по таймлайну.
- Оставлять комментарии.
По каждой заявке виден ее текущий статус: «на исполнении», «на подтверждении», «пустой пробег».
Позже в системе появится возможность выгружать отчетность по выполненным заявкам.
Благодаря внедрению TMS мы обучаем наших партнеров грамотному планированию рейсов, которые позволят уменьшить порожние пробеги и находить загрузку в любом городе России.
Одна из ценностей компании ― «Мы живем изменениями». Поэтому мы находимся в постоянном поиске партнеров, которые также занимаются цифровизацией и улучшением процессов на рынке грузоперевозок.
С отобранными партнерами мы запускаем пилотные проекты по оптимизации собственного парка. Например, снижения потребления топлива в рейсе.
Если проект партнера доказал свою эффективность по итогам тестирования, мы начинаем предлагать его клиентам платформы Monopoly.Online, чтобы они могли модернизировать собственный парк транспортных средств.
В 2021 году ГК «Монополия» запустила проект по брендированию своих партнеров, предоставляющих придорожные услуги. Теперь они объединены под брендом Monopoly.Online.
Цель ГК «Монополия» ― повышение узнаваемости брендов и получение новых клиентов через офлайн-каналы.
Наши партнеры получают не только материалы для брендинга своих точек, но и рекомендации по совершенствованию своего сервиса до уровня федеральных сетей.
В 2021 году мы провели полное брендирование одной АЗС, а также частичное на 100 точках ― стоянках, заправках и дорожных комплексах.
В 2022 планируем провести частичное брендирование еще 400 точек, на которых предоставляются придорожные услуги.
Transportation Management System (TMS) ― система управления транспортом. Он позволяет видеть загрузку машин и планировать недоступность — момент, когда машина загружена и находится в рейсе, а также учитывать порожние пробеги.
- Добавлять заявки с платформы Monopoly.Online и сторонних грузовладельцев.
- Перемещать заявки по таймлайну.
- Оставлять комментарии.
По каждой заявке виден ее текущий статус: «на исполнении», «на подтверждении», «пустой пробег».
Позже в системе появится возможность выгружать отчетность по выполненным заявкам.
Благодаря внедрению TMS мы обучаем наших партнеров грамотному планированию рейсов, которые позволят уменьшить порожние пробеги и находить загрузку в любом городе России.
Одна из ценностей компании ― «Мы живем изменениями». Поэтому мы находимся в постоянном поиске партнеров, которые также занимаются цифровизацией и улучшением процессов на рынке грузоперевозок.
С отобранными партнерами мы запускаем пилотные проекты по оптимизации собственного парка. Например, снижения потребления топлива в рейсе.
Если проект партнера доказал свою эффективность по итогам тестирования, мы начинаем предлагать его клиентам платформы Monopoly.Online, чтобы они могли модернизировать собственный парк транспортных средств.