Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Страница 3

    Блог

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    15.10.2021
    4734
    В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники
    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.
    Подробнее
    06.10.2021
    547
    Как ИТ-решения меняют рынок логистики: комментарий эксперта ГК «МОНОПОЛИЯ»
    В логистике активно внедряют использование больших данных и цифровых сервисов. На СберПро Медиа рассказали, как и зачем их используют лидеры рынка.
    Подробнее
    04.10.2021
    3066
    Увеличенный расход топлива: причины и решение
    Перерасход горючего – комплексная проблема, с которой рано или поздно сталкивались все грузоперевозчики. Она может возникнуть внезапно и неприятно удивить. Рассмотрим основные факторы «прожорливости» машины и разберёмся как их устранить с помощью сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо.
    Подробнее
    22.09.2021
    4360
    Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов
    Водители фур могут планировать свои рейсы без помощи логистов и при этом больше зарабатывать. Такие результаты показал эксперимент по самостоятельному планированию рейсов, который прошёл в МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Участники эксперимента без поддержки кураторов выбирали заказы на платформе проекта и выстраивали маршрут, сохраняя чистую прибыль в районе 100 000 рублей в месяц.
    Подробнее
    20.08.2021
    7636
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Подробнее
    11.08.2021
    884
    Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике
    28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.
    Подробнее
    10.08.2021
    1662
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.
    Подробнее
    Получайте самые интересные подборки раз в неделю

      10.08.2021
      1214
      Грузоперевозчик & цифровые платформы: как сэкономить время и деньги
      Чтобы перевозка была прибыльной, важно быстро найти рейс, построить короткий путь к точке назначения, предусмотреть места для ночлега и АЗС. А чтобы быть в плюсе постоянно, этот алгоритм придется повторить не один раз. На рынке много сервисов, которые поддерживают перевозчиков в решении рутинных вопросов. Но зачастую они помогают справиться только с одной из задач, а для решения остальных приходится искать дополнительные площадки.
      Подробнее
      30.07.2021
      1047
      Инновационно, но трудозатратно: эксперты ГК «МОНОПОЛИЯ» о рынке грузовых автомобилей
      ГК «МОНОПОЛИЯ» знает рынок грузоперевозок «от и до». Эксперты компании отмечают, что сейчас активно развивается не только стандартная логистика, но и «зеленая», где используются экологичные (по своим функциям) электротягачи. Однако для России это все еще необычное явление. Именно об этом они порассуждали в беседе с нашим журналистом.
      Подробнее
      27.07.2021
      3528
      Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес
      Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.
      Подробнее