
13.06.2023
Переход на электронные разрешения для негабарита начался 1 октября 2021 года. Тогда был запущен эксперимент по внедрению Личного кабинета перевозчика, с которым получение разрешения для перевозки тяжеловесного и крупногабаритного груза должно было стать быстрее. Полностью уйти от бумажных носителей транспортные компании обязали только с 1 марта 2023 года. Как работает система? Разбираемся в этой статье.
Подробнее
02.06.2023
За последний год участники рынка автомобильных грузоперевозок России, покупая моторные масла, стали чаще сталкиваться с продукцией ненадлежащего качества. Как обезопасить себя от контрафакта? Читайте в статье.
30.05.2023
Слухи из 2020 года о постепенном внедрении онлайн-тахографов стали реальностью с 1 марта 2023 года. Грузоперевозчики напряжены, их ждет интеграция в новую систему. Когда онлайн-тахографы станут обязательными? Будут ли штрафы приходить автоматически? Как быть с ремонтом и обслуживанием устройств? Рассмотрим эти вопросы в статье.
19.05.2023
Грузоперевозки — драйвер любой экономики, поэтому они являются одним из главных показателей ее устойчивости. Если заявок на перевозки много, значит грузов достаточно, а производство и торговля активно работают. Если в экономике спад, это сразу становится заметно по снижению количества грузов.
О том, как помочь отрасли развиваться даже в непростые времена и о том, как формируются справедливые цены на перевозку на Monopoly.Online, расскажем в нашей статье.
12.05.2023
Реально — с приложением Монополия.АЗС. Топ-менеджер Максим Касаев рассказывает, почему его компания выбрала Мультисервис, и как цифровые технологии делают заправку не только удобной, но и выгодной.
05.05.2023
В предыдущей статье мы начали писать об электронной транспортной накладной: о том, что это такое и как работает процесс подписания. В этом материале мы обозначим преимущества ЭТрН и расскажем о собственном опыте ее внедрения.
03.05.2023
За последний год одна из наиболее волнующих тем в отрасли автомобильных грузоперевозок —электронные перевозочные документы. В частности, электронная транспортная накладная (ЭТН). Тема обсуждаемая, но далеко не все участники рынка понимают устройство электронного документооборота в грузоперевозках. Давайте разбираться в нюансах вместе.
Получайте самые интересные подборки раз в неделю
30.04.2023
В предыдущей статье мы рассказали о таком явлении как утилизационный сбор, о том, какой закон его регулирует и зачем это взнос вообще нужен. Как повышение ставок в 2023 году повлияло на грузоперевозчиков, как с этом справляются компании, и что думают об этом их представители — читайте в нашей новой статье.
28.04.2023
С 1 января 2023 года изменился размер утилизационного сбора. Таким образом Минпромторг РФ выравнивает цены на импортную и отечественную технику. Это еще один шаг к импортозамещению. Разберемся, как новшества затронут российских перевозчиков.
26.04.2023
В начале 2023 года многие эксперты обсуждали, насколько критично вырастут цены на дизельное топливо в 2023 году. Особенно если учесть, что в 2022 стоимость дизеля в среднем выросла на 8,2% — с 53,94 до 58,37 рубля за литр. Сбылись ли негативные прогнозы и в каких условиях перевозчики входят в весенне-летний период, читайте в нашей статье.
14.04.2023
О том, какие планы у Минтранса относительно цифровизации логистики, и как это повлияет на документооборот, читайте в нашей статье.
12.04.2023
В марте 2023 года внесли множество изменений в порядок привлечения к ответственности за нарушения правил движения тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств. Все они коснулись штрафов. Каких изменений ждать, и кто будет отвечать за неправильную эксплуатацию авто — читайте в нашей статье.
05.04.2023
Многие наши клиенты рассказывают, что с приложением Монополия.АЗС от Мультисервиса заправляться стало намного удобнее. Довольны приложением и руководители, и водители.
Почему теперь заправляться с помощью приложения не только удобно, но еще и выгодно — читайте в нашей статье.