24 февраля в Санкт-Петербурге состоялась годовая бизнес-конференция «МОНОПОЛИЯ. Основа больших возможностей», где собрались сотрудники компании из разных регионов России.
Основной темой конференции стала трансформация «МОНОПОЛИИ». Если раньше это была транспортно-логистическая компания, осуществляющая коммуникацию в стандартном оффлайн формате, то теперь часть ее деятельности по взаимодействию с клиентами и партнерами будет проходить онлайн. Специально для этого была разработана цифровая логистическая платформа monopoly.online, где объединены все этапы FTL-перевозки.

На мероприятии также большое внимание было уделено планам по развитию бизнеса до 2025 года. Одной из основных задач станет внедрение продуктового подхода, который позволит «МОНОПОЛИИ» работать еще более эффективно и результативно для своих клиентов, а также партнеров.
Помимо этого, был презентован новый бренд компании. Сейчас «МОНОПОЛИЯ» перешла от ярко красного цвета к глубокому синему, поменяла логотип и начала замену всех онлайн-оффлайн носителей в соответствии с новым стилем. Данное визуальное позиционирование компании отражает ее цели и планы на ближайшее будущее: амбициозный рост, всестороннее развитие и масштабирование.

По словам участников конференции, мероприятие позволило наиболее полно отразить новые бизнес процессы компании и перспективы роста. К тому же, участники подчеркивают, что «МОНОПОЛИЯ» выбрала верный вектор деятельности, потому что цифровизация открывает новые сферы для развития, а также позволяет всем игрокам рынка выгодно взаимодействовать друг с другом.