22-23 июля руководители направления закупок нефтепродуктов ГК «МОНОПОЛИЯ» приняли участие в специализированном отраслевом форуме «SMG – успешное развитие», посвященном актуальным вопросам развития форматов АЗС.
Спикеры форума осветили основные тенденции отрасли. Обсуждалось резкое снижение маржинальности продаж топлива из-за роста оптовых цен в 2021 году. Также шла речь о необходимости снижения издержек, связанных с поставкой, хранением и реализаций нефтепродуктов, и необходимость увеличения продаж сопутствующих товаров и услуг на АЗС – как основной фактор повышения эффективности бизнеса в текущих условиях рынка.
«Участниками форума были продемонстрированы интересные кейсы работы с «big data» и внедрению динамических программ лояльности для клиентов. Кроме этого, была показана автоматизация процессов отпуска топлива на АЗС за счет идентификации водителя по биометрическим параметрам лица непосредственно на ТРК по примеру известной технологии face id. Особое внимание собственники и топ-менеджеры сетей АЗС уделили вопросам маркетинга, привлечения и удержания клиентов, а также конкуренции с сетями АЗС ВИНКов, способных дольше сдерживать рост отпускных цен на своих объектах», — рассказал руководитель направления закупок нефтепродуктов ГК «МОНОПОЛИЯ» Андрей Егоров по итогам участия в форуме.
По мнению наших экспертов, такие проекты ГК «МОНОПОЛИЯ» как брендирование партнерских АЗС, дальнейшее развитие направления МОНОПОЛИЯ.Топливо (экономия на заправках без топливных карт), а также скорый релиз мобильного приложения «МОНОПОЛИЯ.АЗС» соответствуют текущим тенденциям рынка и способны помочь собственникам частных сетей АЗС решать их текущие задачи по привлечению клиентов и увеличению показателей валовой выручки торговых точек.
В рамках прошедшего мероприятия представители ГК «МОНОПОЛИЯ» не только смогли обсудить актуальные вопросы взаимодействия с действующими партнерами, но и познакомились с потенциальными поставщиками топлива, которые проявили интерес к проектам компании.