Главная / Платформа / МОНОПОЛИЯ.Бизнес

МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Станьте предпринимателем
и работайте на себя


МОНОПОЛИЯ.Бизнес - это проект, в котором водитель становится предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.


Оставить заявку
МОНОПОЛИЯ.Бизнес мыслить масштабно

Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?


Оставить заявку
  • Водитель получает фуру в аренду на 5 лет с правом выкупа без первоначального взноса. 1 Транспортное средство передается в собственность на условиях договора аренды с последующим выкупом. Условия и порядок заключения договора уточняйте у специалиста
  • Наш партнер будет обеспечен грузами, получит доступ к скидкам на топливо, шины и сервисное обслуживание. А также страхование коммерческой техники и грузов.
  • На протяжении всего проекта мы консультируем и делимся опытом.



Как начать бизнес
в логистике?

Самостоятельно
стать предпринимателем:

Необходимость первоначального капитала.
Нет доступа к грузам от крупных компаний.
Кассовые разрывы – срок оплаты от 60 дней. 2 Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
От 15% комиссия экспедитора. 2 Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
Операционные расходы. Нет скидок от поставщиков.
Высокий холостой пробег – низкая рентабельность.
Ответственность за груз, дорогостоящая страховка.
Юридические и бухгалтерские сложности.
Результат: мелкие нерегулярные дешевые рейсы, постоянная нехватка денег, дорогой ремонт транспорта, высокий холостой пробег.

Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Без первоначального взноса.
Доступ к грузам крупных компаний.
Топливо со скидкой до 10%.
Оплата рейса через 15 рабочих дней. 3 После предоставления документов
Скидки на шины, топливо и обслуживание.
Планирование рейсов – низкий холостой пробег.
Страхование грузов.
Правовое консультирование по текущей деятельности.
РЕЗУЛЬТАТ: доступ к заказам крупных компаний, грузы застрахованы, скидки на ремонты и шины.
Узнать подробнее

Как все происходит

Заполните заявку
или позвоните, чтобы получить подробную консультацию
Заполните заявку или позвоните, чтобы получить подробную консультацию
Пройдите
все необходимые этапы проверок
Пройдите все необходимые этапы проверок
Утвердите договор,
условия сотрудничества, а также финансы
Утвердите договор, условия сотрудничества, а также финансы
Вы оформляете ИП,
мы помогаем и консультируем
Вы оформляете ИП, мы помогаем и консультируем
Оформляем машину, подписываем договор
Оформляем машину, подписываем договор
Партнер - выполняет заказы и получает прибыль,
мы обеспечиваем грузами, скидками, оказываем помощь и консультируем
Партнер - выполняет заказы и получает прибыль


Оставить заявку

После окончания проекта водитель станет
собственником Сцепки! 6 При условии полного выполнения обязательств по договору аренды
Он может:

1. Продолжить работать
на собственной фуре и зарабатывать в среднем
200 000 рублей в месяц 4 Средняя разница между расходами на ведение деятельности и доходами после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора Предпринимателем рейсов и управления расходами предприятия.

2. Продать ее –
прогнозная цена через 5 лет 4 600 000 рублей 5 Цена является прогнозной. Прогноз сформирован на основании ретроспективного анализа рынка Б/У техники и его изменений. Каждая единица техники оценивается индивидуально с учетом износа, состояния, истории повреждений и обслуживания

Оставить заявку
Белый грузовик

Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес — это куда больше, чем покупка автомобиля в лизинг. Вы не только приобретаете ТС в аренду с правом выкупа, но и получаете регулярные рейсы, а также возможность воспользоваться различными сервисами со скидкой: топливо, мойки, стоянки, ремонт.

Если вы еще не знаете, вступать ли вам в проект,
то читайте больше информации о нем и его участниках в статьях

22.09.2021
255
В МОНОПОЛИЯ.Бизнес подвели итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов: скоро эта возможность станет доступна всем участникам проекта
Эксперимент по самостоятельному планированию рейсов в МОНОПОЛИЯ.Бизнес стартовал в апреле этого года. Тогда к нему подключилось 14 участников. Предприниматели пробовали без поддержки кураторов выбирать заказы и выстраивать маршрут, сохраняя доход в районе 100 000 рублей в месяц.
Подробнее
26.05.2021
13793
Как получить 2 сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
В пока еще недолгой истории проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес произошло уникальное событие: один из участников, Александр Зилинский, взял в аренду еще одну сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет и выкупа первого авто.
Подробнее
16.06.2021
5084
Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок
В прошлых статьях мы рассказывали об условиях проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в целом. Сегодня предлагаем заглянуть на предпринимательскую кухню и разобраться, что влияет на экономику водителя ежедневно.
Подробнее
20.05.2021
2442
Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя
Какой тягач лучше выбрать, если решаешь начать свой бизнес в грузоперевозках? Конечно, хочется супер технологичные и «нафаршированные» машины типа Volvo, но вопрос в том, насколько они дороги в обслуживании и ремонте.
Подробнее
20.08.2021
5325
МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
Подробнее
10.08.2021
790
МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.
Подробнее
27.07.2021
2650
Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.
Подробнее
20.07.2021
2361
Как предпринимателю не прогореть на налогах: реальный пример участника МОНОПОЛИЯ.Бизнес
Тема налогов в бизнесе является одной из самых сложных и запутанных. Поэтому каждый предприниматель должен как можно раньше разобраться в ней или попросить помощь, чтобы избежать проблем.
Подробнее
15.07.2021
2342
Подменные водители: роскошь или необходимость?
В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.
Подробнее
12.07.2021
3201
Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы
Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.
Подробнее
19.05.2021
2680
Как стать предпринимателем и владельцем собственной фуры
Предпринимательство – дело хлопотное: от покупки своей машины многих дальнобойщиков удерживают трудности с бухгалтерией, поиском заказов, ремонтом техники. Но тех, кто всерьёз намерен начать своё дело, эти трудности не останавливают – тем более что все они решаемы.
Подробнее
Узнать подробнее о проекте