Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    8 812 309 73 18
    info@monopoly.su

    Написать нам

    Аренда фуры с выкупом
    без первоначального взноса


    Станьте предпринимателем и работайте на себя


    МОНОПОЛИЯ.Бизнес - это проект, в котором водитель становится предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.


    Оставить заявку
    Главная / Платформа / МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Аренда фуры с выкупом
    без первоначального взноса


    Станьте предпринимателем и работайте на себя


    МОНОПОЛИЯ.Бизнес - это проект, в котором водитель становится предпринимателем и владельцем собственного грузового автомобиля без первоначального капитала.


    Оставить заявку

    Что такое МОНОПОЛИЯ.Бизнес?


    Оставить заявку
    • Водитель получает фуру в аренду на 5 лет с правом выкупа без первоначального взноса. 1 Транспортное средство передается в собственность на условиях договора аренды с последующим выкупом. Условия и порядок заключения договора уточняйте у специалиста
    • Наш партнер будет обеспечен грузами, получит доступ к скидкам на топливо, шины и сервисное обслуживание. А также страхование коммерческой техники и грузов.
    • На протяжении всего проекта мы консультируем и делимся опытом.



    Как начать бизнес
    в логистике?

    Самостоятельно
    стать предпринимателем:

    Необходимость первоначального капитала.
    Нет доступа к грузам от крупных компаний.
    Кассовые разрывы – срок оплаты от 60 дней. 2 Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
    От 15% комиссия экспедитора. 2 Информация о кассовых разрывах, а также данные о средней по компании отсрочке платежа 15% комиссия стороннего экспедитора – на основании данных компании за 2019 год.
    Операционные расходы. Нет скидок от поставщиков.
    Высокий холостой пробег – низкая рентабельность.
    Ответственность за груз, дорогостоящая страховка.
    Юридические и бухгалтерские сложности.
    Результат: мелкие нерегулярные дешевые рейсы, постоянная нехватка денег, дорогой ремонт транспорта, высокий холостой пробег.

    Стать партнером МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Без первоначального взноса.
    Доступ к грузам крупных компаний.
    Топливо со скидкой до 10%.
    Оплата рейса через 15 рабочих дней. 3 После предоставления документов
    Скидки на шины, топливо и обслуживание.
    Планирование рейсов – низкий холостой пробег.
    Страхование грузов.
    Правовое консультирование по текущей деятельности.
    РЕЗУЛЬТАТ: доступ к заказам крупных компаний, грузы застрахованы, скидки на ремонты и шины.
    Узнать подробнее

    Какие тягачи вы можете взять в аренду

    Тягач седельный Mercedes-Benz Actros 1841 LS

    Основные характеристики
    ДвигательV6, 12
    Мощность двигателя408 л.с., 2000 Н*м
    КППавтоматическая
    Колесная формула4×2
    Спальное место2
    Отопительесть
    Холодильникнет
    Межсервисный интервал80 000 км
    Описание

    Эта модель тягача проста в управлении и эксплуатации, а также неприхотлива к качеству топлива. Моторесурс Actros превышает миллион километров при регулярном обслуживании в официальных сервисах, а стоимость запчастей при ремонте не бьёт по карману.

    Кабина сконструирована так, чтобы водителю было комфортно в долгой дороге: внутри удобные кресла, высокий и просторный салон, а также много отсеков для хранения вещей. Вся информация с дисплеев на приборной панели легко считывается благодаря правильно подобранному размеру и цвету шрифта.

    Тягач седельный MAN TGX 18.400 4×2 BLS

    Основные характеристики
    ДвигательR6, 10,5 л
    Мощность двигателя400 л.с., 1900 Н*м
    КППавтоматическая либо механическая
    Колесная формула4×2
    Спальное место2
    Отопительесть
    Холодильникесть
    Межсервисный интервал80 000 км
    Описание

    MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует вложений при обслуживании и не любит переохлаждений. Важно учитывать данные характеристики при выборе тягача для работы в России. Еще одна особенность этой модели – чувствительная топливная система. Чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля и период между обслуживанием, рекомендуется выбирать только надёжные АЗС. При аккуратной эксплуатации расход топлива будет составлять 26–28 литров на 100 км.

    Приборная панель по своей конструкции приближена к легковым моделям, поэтому практически любой водитель сможет легко адаптироваться к управлению. В кабине высокие потолки, ровный пол и достаточно простора, что позволяет удобно перемещаться внутри салона. Также внутри размещены два спальных места для комфортного сна. Кабину просто содержать в чистоте: двери обшиты моющейся обивкой, а в салоне установлены распылители сжатого воздуха. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.

    Тягач седельный КАМАZ 5490 S5

    Основные характеристики
    ДвигательR6, 11,97 л
    Мощность двигателя400 л.с., 2000 Н*м
    КППавтоматическая
    Колесная формула4×2
    Спальное место1
    Отопительесть
    Холодильникнет
    Межсервисный интервал80 000 км
    Описание

    Главное преимущество этого тягача – неприхотливость к качеству топлива и простота в обслуживании. Интервал между сервисом KAMAZ 5490 S5 может составлять до 100 000 км, при условии регулярной замены топливных фильтров каждые 50 000 км.

    Кабина спроектирована на базе Mercedes-Benz Axor и имеет схожую эргономику. У обеих моделей практически одинаковая простая и надёжная панель управления. Подогрев и пневмоподвеска сидений обеспечивают водителю повышенный комфорт. В салоне оборудовано одно спальное место.

    Калькулятор


    Рассчитайте примерную сумму ежемесячного платежа и прогнозируемую ежемесячную прибыль при вступлении в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Средняя прибыль в месяц*
    104 000 ₽
    Ежемесячный платеж за сцепку Ежемесячный платеж за тягач и прицеп
    251 000 ₽


    *Не является публичной офертой. Расчет ежемесячного платежа является предварительным, точный размер формируется на дату заключения договора. Размер ежемесячной прибыли является прогнозным, исходя из средней разницы между расходами на ведение деятельности и доходами от грузоперевозок после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора участником проекта рейсов и управления расходами.

    Как все происходит

    Заполните заявку
    или позвоните, чтобы получить подробную консультацию
    Заполните заявку или позвоните, чтобы получить подробную консультацию
    Пройдите
    все необходимые этапы проверок
    Пройдите все необходимые этапы проверок
    Утвердите договор,
    условия сотрудничества, а также финансы
    Утвердите договор, условия сотрудничества, а также финансы
    Вы оформляете ИП,
    мы помогаем и консультируем
    Вы оформляете ИП, мы помогаем и консультируем
    Оформляем машину, подписываем договор
    Оформляем машину, подписываем договор
    Партнер - выполняет заказы и получает прибыль,
    мы обеспечиваем грузами, скидками, оказываем помощь и консультируем
    Партнер - выполняет заказы и получает прибыль


    Договор аренды заключается с ООО "МФС"


    Оставить заявку

    После окончания проекта водитель станет
    собственником Сцепки! 6 При условии полного выполнения обязательств по договору аренды
    Он может:

    1. Продолжить работать
    на собственной фуре и зарабатывать в среднем
    200 000 рублей в месяц 4 Средняя разница между расходами на ведение деятельности и доходами после уплаты налогов при 90% загрузке ТС. Результат может меняться в зависимости от выбора Предпринимателем рейсов и управления расходами предприятия.

    2. Продать ее –
    прогнозная цена через 5 лет 4 600 000 рублей 5 Цена является прогнозной. Прогноз сформирован на основании ретроспективного анализа рынка Б/У техники и его изменений. Каждая единица техники оценивается индивидуально с учетом износа, состояния, истории повреждений и обслуживания

    Оставить заявку
    Белый грузовик

    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес — это куда больше, чем покупка автомобиля в лизинг. Вы не только приобретаете ТС в аренду с правом выкупа, но и получаете регулярные рейсы, а также возможность воспользоваться различными сервисами со скидкой: топливо, мойки, стоянки, ремонт.

    Если вы еще не знаете, вступать ли вам в проект,
    то читайте больше информации о нем и его участниках в статьях

    25.10.2021
    4178
    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
    Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?
    Подробнее
    29.11.2021
    49
    «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
    Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.
    Подробнее
    15.10.2021
    2545
    В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники
    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.
    Подробнее
    12.11.2021
    633
    Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
    Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.
    Подробнее
    22.09.2021
    3253
    Как некоторые участники МОНОПОЛИЯ.Бизнес получают 200 000 рублей чистой прибыли в месяц: итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов
    Водители фур могут планировать свои рейсы без помощи логистов и при этом больше зарабатывать. Такие результаты показал эксперимент по самостоятельному планированию рейсов, который прошёл в МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Участники эксперимента без поддержки кураторов выбирали заказы на платформе проекта и выстраивали маршрут, сохраняя чистую прибыль в районе 100 000 рублей в месяц.
    Подробнее
    25.10.2021
    794
    Как обменять Mercedes на новый MAN: история участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    В очередной раз проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес показал, сколько возможностей открывается тем, кто не боится пробовать новое. Юрий Грузинский, дальнобойщик со стажем, всегда мечтал иметь собственный грузовик. И не просто грузовик, а новенький МАN, в который был по-настоящему влюблён.
    Подробнее
    26.05.2021
    15166
    Как получить 2 сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    В пока еще недолгой истории проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес произошло уникальное событие: один из участников, Александр Зилинский, взял в аренду еще одну сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет и выкупа первого авто.
    Подробнее
    16.06.2021
    5438
    Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок
    В прошлых статьях мы рассказывали об условиях проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в целом. Сегодня предлагаем заглянуть на предпринимательскую кухню и разобраться, что влияет на экономику водителя ежедневно.
    Подробнее
    20.05.2021
    2956
    Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя
    Какой тягач лучше выбрать, если решаешь начать свой бизнес в грузоперевозках? Конечно, хочется супер технологичные и «нафаршированные» машины типа Volvo, но вопрос в том, насколько они дороги в обслуживании и ремонте.
    Подробнее
    20.08.2021
    6606
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Подробнее
    10.08.2021
    1032
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.
    Подробнее
    27.07.2021
    2875
    Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.
    Подробнее
    20.07.2021
    2681
    Как предпринимателю не прогореть на налогах: реальный пример участника МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Тема налогов в бизнесе является одной из самых сложных и запутанных. Поэтому каждый предприниматель должен как можно раньше разобраться в ней или попросить помощь, чтобы избежать проблем.
    Подробнее
    15.07.2021
    2636
    Подменные водители: роскошь или необходимость?
    В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.
    Подробнее
    12.07.2021
    3373
    Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы
    Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.
    Подробнее
    19.05.2021
    3527
    Как стать предпринимателем и владельцем собственной фуры
    Предпринимательство – дело хлопотное: от покупки своей машины многих дальнобойщиков удерживают трудности с бухгалтерией, поиском заказов, ремонтом техники. Но тех, кто всерьёз намерен начать своё дело, эти трудности не останавливают – тем более что все они решаемы.
    Подробнее
    Узнать подробнее о проекте

      Информация, представленная на сайте, не является публичной офертой