Интересные данные получила ГК «МОНОПОЛИЯ», проведя опрос среди водителей. Оказалось, что >50% дальнобойщиков хотели бы купить фуру и начать зарабатывать на перевозках самим. Но легко сказать «хочу взять сцепку», а если начать считать финансы – вот тут-то выплывают совсем не радужные факты:
- фура дорогая и при покупке, и в обслуживании. Цена подержанной машины может варьироваться от 2 миллионов до еще более неприятных цифр. Опять же, машинка постоянно в рейсе, поэтому машинка «ест» много топлива, капризничает и требует гораздо более частого посещения сервиса, чем, к примеру, легковой автомобиль.
- покупая сцепку, счастливый владелец переходит из разряда водителей в предприниматели. И все юридические, бухгалтерские вопросы решает уже сам.
- далеко не у всех есть деньги на первоначальный взнос по кредиту на машину, а накопить в современных реалиях простому водителю крайне тяжело – еще надо на что-то жить и кормить семью.
Так почему же огромное количество дальнобойщиков даже при таких условиях, были бы не против получить сцепку в собственность?
Во-первых, при грамотном подходе к решению вопроса, доход от грузоперевозок идет в карман владельцу автопарка, а 1 фура в собственности – это уже «микроперевоз». И если построить эффективное перераспределение финансов, то доходы превысят расходы.
Во-вторых, ты работаешь на себя, а не на «дядю». Водитель – товарищ подневольный. Он целиком зависит от решений кучи менеджеров, экспедиторов, владельцев автопарка и т.п.
Когда мечта перестает быть мечтой и становится целью, то варианты решения обязательно находятся.
Проект Монополия.Бизнес был запущен в прошлом году и уже насчитывает >150 участников. В чем фишка проекта? Водители получают сцепку в аренду на 5 лет с возможностью выкупа этой сцепки без первоначального капитала. Какая перспектива у работы по найму через 5 лет – в лучшем случае, небольшое увеличение дохода плюс расшатанное здоровье, нервы и непонятные перспективы.
Участники проекта через 5 лет получают сцепку в собственность и могут продолжить работать только на себя с максимальной выгодой, а могут взять вторую фуру в аренду и увеличить свой автопарк, а значит и доход в разы.
Монополия.Бизнес предоставляет в аренду грузовики не старше 2017 года. При том, что по данным Росстата средний возраст грузовых транспортных средств составляет в среднем 21.2 года.
Перед передачей участнику проекта, авто проходит полную диагностику и находится в максимально рабочем состоянии, т.к. эксплуатировать только в ГК «МОНОПОЛИЯ» и проходила регулярное техническое обслуживание.
По завершении проекта примерная стоимость фуры оценивается в 4,6 млн. р. Такая цифра получилась сейчас исходя из повышения цен на вторичном рынке и общей экономической ситуации в стране. Т.е., участники проекта по итогу получают капитал в виде сцепки, которым они могут распорядиться по своему усмотрению.
Как попасть в проект?
В проекте Монополия.Бизнес не раздают фуры направо и налево. Здесь серьезно относятся к выбору партнера, т.к. грузовик – это дорогой актив.
Сначала вам нужно оставить заявку на сайте, и менеджер подробно расскажет обо всех нюансах. Если все устраивает, то пройдя несколько проверок (служба безопасности + навыки вождения), оформляется договор, где подробно прописаны условия сотрудничества.
Получая сцепку в аренду, вы перестаете быть просто водителем, вы становитесь предпринимателем. После регистрации ИП вам передаются ключи от грузового авто.
Кстати, в проекте учли трудности людей, никогда не сталкивавшихся с ведением собственного бизнеса – предоставляется правое консультирование и возможность сотрудничества либо со своим бухгалтером, либо с рекомендованной организацией, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учета.
Страховка грузов остается на стороне проекта. Кроме этого, участники получают доступ к приятным скидкам на сервис, запчасти и обслуживание. Экономить на горючем поможет сервис Монополия.Мультисервис, где помимо скидок, только для участников проекта уникальные условия — постоплата в конце месяца. Кстати, обслуживание сцепки также доступно по постоплате.
Конкретно по цифрам. Бизнес-модель посчитана таким образом, что при соблюдении 3-х условий:
- Порядка 15 000 км пробега/месяц
- Нахождение на линии от 28 дней
- Отсутствие пережога топлива
Ваш ежемесячный доход составит около 100 т.р. + сцепка в собственность по истечении проекта.
Что, в конечном итоге, выбрать – решать только вам. Но мы уверены, если человек не просто мечтает, а работает для достижения цели, он обязательно получит желаемое. Стать самостоятельным грузоперевозчиком или даже создать свой флот поможет Монополия.Бизнес
Как оставить заявку?
Заявку можно оставить на странице проекта. Там же можно получить дополнительную информацию. Или сразу позвонить на горячую линию (8 800 550 18 81) и задать любые вопросы о возможности стать предпринимателем, взяв сцепку в аренду.