Выбираем проверенные СТО
На первом этапе технические специалисты компании выбирают тягачи и полуприцепы для проекта, ориентируясь на минимальный пробег и историю технического обслуживания и ремонтов.
В дальнейшем каждый грузовик проходит комплексную проверку и подготовку на ведущих в отрасли станциях технического обслуживания.
Монополия Бизнес работает только с сертифицированными и проверенными сервисными центрами в Санкт-Петербурге и Москве. Среди них:
• ГлобалТракСервис — одна из крупнейших в России сеть по ремонту грузовых автомобилей;
• МБ Тракс СПБ — официальный Дилер Mercedes-Benz, КАМАЗ, прицепной техники европейских брендов;
• ТехПортАвтоСервис — сеть грузовых СТО по России, официальный Дилер Volvo, прицепной техники европейских брендов, Дистрибьютор грузовиков SANY;
• АМГ — одна из крупнейших мультибрендовых станций технического обслуживания в СПБ и ЛО.
Все партнерские станции технического обслуживания имеют новейшее оборудование европейских брендов (Maha, JOSAM и т.д), а также персонал, прошедший обучение у ведущих производителей грузовиков европейских и китайских марок.
Ремонтируем тягачи и прицепы
На станции технического обслуживания проводится полная техническая экспертиза всех узлов и агрегатов транспортного средства, сотрудники станции проверяют автомобиль и прицеп по чек-листу включающего более 50 параметров проверки.
Основной парк прицепов в компании Монополия — это рефрижераторы с холодильно-отопительными установками, которые также проходят тщательную диагностику и полное обслуживание, перед выдачей в проект.
Почему грузовики Монополия Бизнес — это надежно
На предпродажную подготовку транспортного средства тратится от 600 тысяч до 2 млн рублей. Если в процессе диагностики или ремонта на транспортном средстве выявляются серьезные неисправности, то оно не попадает в проект — это позволяет гарантировать безаварийную работу в Монополя Бизнес.
Технические специалисты Монополии контролируют процесс подготовки транспортных средств на всех этапах: обслуживание и ремонт силовой линии, ходовой части, тормозной системы, а также подготовки внешнего вида транспортного средства при покраске и мелком кузовном ремонте.
Главная задача — дать возможность участникам проекта эффективно эксплуатировать свое транспортное средство, спокойно получать доход.
В результате предпродажной подготовки затраты на ремонт и техническое обслуживание, простои машин сводятся к минимуму.