Напрасно кто-то считает, что грузоперевозки — это рутинная работа, где нет места чему-то необычному и приятному.
Конечно, чаще всего в прицепе идущей по трассе фуры окажется бытовая химия, соки, лимонады, растительное масло, мебель или бытовая техника.
Но бывает, что в заявке на доставку пишут об удивительных вещах, которые нужно перевезти не менее быстро и бережно, чем стандартные заказы. Грузовым автотранспортом перевозили: лопасти для ветряных электростанций, дома и церкви, экзотичные растения, ульи с пчелами, памятники и выставочные экспонаты, форму для оркестра и сложные музыкальные инструменты (колокола и органы).
Мы решили узнать у сотрудников Monopoly.Online о том, какие необычные грузы приходилось доставлять водителям и партнерам компании.
Лед для новогодних инсталляций
Каждую зиму партнеры Monopoly.Online везут в Москву строительный материал для ледовых городков. Его собирают с озер под Екатеринбургом, выпиливают прямо перед погрузкой и отправляют в столицу для украшения улиц и площадей.
Посевная техника
Ежегодно перед началом сезона фуры Monopoly.Online доставляют зерновые сеялки.
Казалось бы, в грузе нет ничего удивительного. Но это в обычное время. А если груз надо обязательно доставить вовремя, а все тенты для перевозки заняты? Или их вообще нет?
Такая ситуация произошла и с партнерами Monopoly.Online. Грузовладельцу нужно было обязательно доставить технику, чтобы не сорвать посевную. А тентов, как нарочно, не было.
Тогда находчивые специалисты Monopoly.Online предложили использовать изотермические прицепы. Техника перевозки была тщательно продумана: агрегаты грузили по 2 штуки, надежно фиксируя с помощью специальных распорных штанг и стяжных ремней.
Перевозки прошли успешно, груз доставили в срок, а посевную никто не завалил:)
Бумага для типографии
На первый взгляд, может показаться, что в этом грузе нет ничего необычного. Но далеко не все водители соглашаются выполнять подобные грузоперевозки.
Один рулон типографской бумаги весит 2-2,5 тонны, достигает 2 метров в высоту и в диаметре. Так как на погрузке рулоны выставляют на торец, некоторые водители переживают, что во время движения тяжелый груз может упасть и своими габаритами повредить не только прицеп, но и смять кабину.
Так что эта задача под силу только очень опытным, аккуратным, ответственным и смелым перевозчикам. Помните об этом, когда будете листать газету или читать книгу.
Гастрономическое комбо
Некоторые грузовладельцы просят увезти одним рейсом и замороженную, и охлажденную продукцию. Понятно, что для этих грузов нужен разный температурный режим. Водители нашли выход: выставляют -2-3 градуса в рефрижераторе, и располагают паллеты в разных концах прицепа.
Так становится возможной перевозка и охлажденных, и замороженных продуктов в одном прицепе.
В зависимости от времени года их меняют местами: зимой «охлажденку» ставят ближе к кабине, а «заморозку» – на хвост прицепа. Продукция имеет дополнительное охлаждение, так как ближе к воротам рефа в зимнее время всегда холоднее. Летом — наоборот.
Допельштоки для жвачки
Один из грузовладельцев под перевозку своей продукции всегда заказывает спецтехнику с возможностью двухъярусного размещения грузов.
Этот грузовладелец — один из производителей жевательной резинки. Почему он так поступает? Все просто — у жевательной резинки большая номенклатура товаров, много разных вкусов, например. Чем больше разных наименований жвачки, тем больше паллет. При этом на одной паллете может быть всего пара упаковок жвачки. Это размещение необходимо соблюдать, потому что такие требования перевозчика по приемке груза.
Поэтому бывает, что фактически машина едет почти пустая.Но по документам —полностью заполненная товаром.