Главная / Медиа / История / Ещё один партнёр Монополия Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
История
Поделиться

Ещё один партнёр Монополия Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте

Александр Борматов вступил в проект Монополия Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4×2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.

О профессии дальнобойщика

Я работаю дальнобойщиком больше 10 лет. Профессию не выбирал, пошёл по стопам отца. Но она мне по душе, всегда что-то новое. До проекта я работал три года в транспортной компании. Потом узнал о Монополия Бизнес и решил попробовать свои силы. Хотелось больше независимости. Кстати, у меня уже был опыт предпринимательства, но в другой сфере. Сейчас этот опыт помогает.

Первый год в Монополия Бизнес

Первый год прошёл как учёба. Были ошибки, на которых учился, зато сейчас легче. Было сложно с отдыхом, но эту проблему решил, наняв подменного водителя. Сейчас работаю месяц через месяц. Этого хватает, чтобы и отдыхать, и зарабатывать.

Нравится в проекте, что работаю уже за своё. Есть стимул – своя машина через 5 лет. А без арендных платежей будет больше заработок. Но главное – работаешь сам на себя, рассчитываешь сам на себя, и ответственность тоже на тебе. Мне так очень комфортно.

О тягаче MAN TGX 18.400 4×2 BLS

Хорошая машина, тёплая, что большой плюс. У нас ведь, в основном, везде зима и низкие температуры. Она не прихотливая, не сыпется, больших ремонтов не было. Здоровая комфортная кабина. Всё сделано для водителя. Когда одобрили вторую сцепку, я сразу поставил в приоритет MAN, потому что за 1,5 года эксплуатации машина показала себя с очень хорошей стороны. Работать на ней одно удовольствие.

Однако, много слышал от коллег, что сцепка может быстро прийти в непригодность и к концу срока проекта уже не будет нормально работать. Если честно, то считаю это полной неправдой. Если за машиной нормально ухаживать, проходить ТО, да и водить спокойно, то с ней все будет в порядке. Я на себе уже это проверил, поэтому сомнений нет.

О масштабировании бизнеса

Взял вторую машину, потому что в перспективе будет больше прибыли. Если появится возможность взять третью сцепку, буду брать, чтобы быстрее масштабировать бизнес.

Со второй машиной сильно ничего не изменится: так же и будем трудиться. Да, будет больше ответственности. Надо будет и на первую машину планировать рейсы, и на вторую. Но ничего, справимся.

В конце нашей беседы Александр дал совет тем, кто только думает вступить в проект Монополия Бизнес: «Если внутри есть стержень, надо пробовать».

Готовы стать предпринимателем и владельцем собственной фуры?

Оставить заявку

12. 11. 2021

    Получайте самые интересные подборки раз в неделю



      Читайте также
      Полезное
      17. 10. 2022
      Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
      Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
      Полезное
      27. 09. 2022
      «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
      Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
      Полезное
      22. 07. 2022
      Что лучше выбрать для грузоперевозок: ООО или ИП
      Грузоперевозки — сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках — задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное — задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для грузоперевозок? У каждого из видов есть свои плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для сферы логистики, а также какие могут быть риски.