Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / История / Как начать бизнес в перевозках с нуля и преуспеть
    История
    Поделиться

    Как начать бизнес в перевозках с нуля и преуспеть

    Этим вопросом задаются как молодые, так и опытные предприниматели. Важно не только заранее просчитать риски, но и постоянно контролировать эффективность выстроенных процессов, чтобы бизнес был прибыльным.

    Согласно данным Росстата, автомобильный транспорт в общем объеме российских грузоперевозок вот уже 20 лет стабильно удерживает долю около 70%. Именно такая популярность и сравнительно простой вход на рынок делают отрасль привлекательной для предпринимателей.

    С чем же сталкивается молодой бизнес?

    В первую очередь, с необходимостью искать заказы и нарабатывать базу клиентов. Нужно постоянно заправлять парк, не переплачивая за топливо. Следует помнить и о важности периодического техобслуживания, а также непредвиденных ремонтов, которые случаются в пути. А еще ночные стоянки, мойки, контроль расходов… В решении этих задач может помочь Monopoly.Online – платформа, объединяющая сервисы для грузоперевозок, цель которых сделать бизнес-процессы удобными, прозрачными и простыми.

    Сервис МОНОПОЛИЯ.Грузы: Поиск предназначен для перевозчиков: здесь легко подобрать рейс с учетом интересующего направления, тарифа, времени загрузки и разгрузки. На площадке размещается более 32 000 заказов в месяц от проверенных грузовладельцев, среди которых поставщики продуктов питания, производители промышленной продукции, торговые сети.

    Сервис МОНОПОЛИЯ.Топливо помогает упростить работу с АЗС: заключая договор с одной компанией, вы получаете возможность заправляться на более чем 800 заправках из 90 топливных сетей. География сервиса охватывает всю Россию: от Мурманска до Дербента, от Москвы до Владивостока – и постоянно расширяется.

    Для удобства пользователей было разработано мобильное приложение МОНОПОЛИЯ.АЗС. Оно покажет ближайшие точки и поможет сэкономить время в пути, сократив лишние километры в поисках бензина. Приезжая на заправку, водителю достаточно показать СТС или штрих-код в приложении. При этом в личном кабинете вы сами настраиваете лимиты и контролируете расход топлива в рублях или литрах, как удобнее.

    Чтобы рейсы были максимально комфортными мы создали МОНОПОЛИЯ.Сервис, где объединили в сеть поставщиков услуг ремонта, стоянок, автомоек, шиномонтажа, пункты питания и пункты получения незамерзайки, гостиницы, души и т.д. На одной карте можно найти сразу все точки и построить кратчайший маршрут к ним. По аналогии с топливом, в личном кабинете пользователи могут настраивать лимиты по каждой услуге и следить за расходами. При подключении любого из наших сервисов доступны безналичная оплата и электронный обмен документами, что делает проще и быстрее учет операций.

    Выше шла речь об услугах для компаний, которые уже работают на рынке.  Однако найдутся и те, кто хотел бы открыть свое дело, но по каким-то причинам не решается. Частая ситуация, когда желание и силы есть, а первоначального капитала – нет. Грузоперевозки – очень материальная отрасль, без машины буквально никуда не уедешь. С пониманием, какие трудности встречают начинающих предпринимателей, был создан проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Это возможность открыть свое дело в перевозках и стать владельцем тягача без первоначальных вложений. Участники могут выбирать из нескольких вариантов, при этом техника не старше 5 лет, в то время как средний возраст грузовиков в России сейчас – 21 год.

    Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    Все описанные сервисы компании доступны для партнеров проекта, поэтому вопросов, где брать заказы, как заправляться и делать ТО у участников не возникает. Техника и грузы страхуются, что снижает риски до минимума. При работе с крупными заказчиками отсрочки платежа составляют месяц, а иногда даже два или три. Поэтому важное преимущество проекта – это оплата в течение 15 рабочих дней с даты поступления товаротранспортных документов, что позволяет начинающему бизнесмену избегать кассовых разрывов и неоправданных кредитов. Также в проекте предприниматели получают круглосуточную поддержку бизнес-партнеров по всем возникающим вопросам, а при необходимости – помощь с организацией бухгалтерии и юридическое сопровождение.

    Сейчас в транспортной отрасли наблюдается нехватка грузоперевозчиков, а рынок между тем продолжает расти: аналитики полагают, что в этом году мы вернемся к допандемийным объемам перевозок. Поэтому для тех, кто еще в раздумьях, этот период может быть удачным моментом для старта. Особенно когда можно не строить все процессы с нуля, а использовать готовые платформенные решения и сразу работать эффективно и технологично.

    Попробуйте работу с Monopoly.Online

    Подключиться
    17. 02. 2022

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.