Поговорили с начальником отдела логистики компании «СТТК» Исламом Тамбиевым, чтобы узнать об их опыте работы с Мультисервисом.
Как компания перешла на Мультисервис
Раньше компания «СТТК» работала с брендовыми АЗС, заказывая топливо напрямую. Приходилось договариваться с каждой компанией. Руководители пришли к выводу, что это неудобно. К примеру, после подписания договоров с пятью крупными поставщиками водители «СТТК» получали по пять топливных карточек, которые благополучно терялись.
С переходом на Мультисервис компания «СТТК» получила выгодные условия на покупку топлива.
Еще у Мультисервиса есть приложение. С помощью него можно не только заправиться, но и выбрать мойку, шиномонтаж, СТО.
«СТТК» пользуется еженедельным дайджестом от Мультисервиса. Из него можно узнать, где заправляться дешевле. Логисты сообщают эту информацию водителям, чтобы их маршрут проходил через АЗС с выгодными ценами на топливо.
О приложении Мультисервиса
Ислам Тамбиев поделился тем, как с Мультисервисом взаимодействуют водители «СТТК».
Программа лояльности
Как говорили ранее ― в Мультисервисе есть программа лояльности. За каждую заправку через мобильное приложение клиентам начисляется 1% кешбэка бонусами.
В январе 2023 года компания «СТТК» участвовала в акции: за три месяца надо было заправить автопарк на определенное количество литров и получить бонусы за каждый литр.
План был перевыполнен. Компания «СТТК» заправила 400 000 литров — получила 400 000 бонусов. Теперь их можно обменять на скидки в Мультисервисе.
«Остановили поиски и остались с Мультисервисом»
Компания «СТТК» долго тестировала разные топливные сервисы, подбирая удобный вариант для себя.
Чтобы сокращать затраты на топливо и получать скидки на придорожные услуги, заключите договор с Мультисервисом. Новые клиенты получают кешбэк до 2% бонусами первые два месяца. Узнать подробности можно по ссылке.
Подробнее о правилах программы лояльности.