Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / История / «МАГНА»: контролировать заправки и быть уверенным в качестве топлива теперь стало проще
    История
    Поделиться

    «МАГНА»: контролировать заправки и быть уверенным в качестве топлива теперь стало проще

    О том, как научить водителей пользоваться мобильным приложением и перевести весь парк на Мультисервис, рассказал Денис Чернышков, директор по эксплуатации ООО «МАГНА».

    В сфере грузоперевозок мы работаем уже достаточно давно — с 2007 года. Автопарк насчитывает 162 машины, а география работы охватывает всю Россию от Москвы до Владивостока.

    Чуть больше месяца назад мы подключились к Monopoly.Online, в то же время узнали о других продуктах платформы. В частности, о Монополия.Мультисервис, который помогает бизнесу заправлять свой парк проверенным топливом, а также берет на себя обязанности по обустройству комфортной среды для водителей. Они могут останавливаться на охраняемых стоянках, ночевать в гостиницах, пользоваться услугами шиномонтажа и другими придорожными услугами.

    У Мультисервиса есть свое приложение, которое мы решили использовать в работе. Нам потребовалось немного времени, чтобы внедрить новый способ и спустя месяц весь парк заправлялся через этот сервис.

    В чем преимущества приложения Монополия.Мультисервис?

    Мне, как руководителю, стало гораздо удобнее контролировать процесс заправок. До этого мы не могли выставлять ограничения и оперативно отслеживать лимиты. О том, что водители исчерпали лимиты, узнавали уже «по факту», что осложняло работу.

    Сейчас я через личный кабинет могу отслеживать стоимость топлива, выставлять лимиты и в режиме онлайн получать актуальную информацию о заправках.

    Вот недавно произошел случай: пролива топлива не было, а деньги списались. Я через приложение увидел, что действительно заправка не состоялась, а уже через час баланс восстановился. Итог: водитель не нервничает, что на него повесят какие-то лишние литры, и я спокоен за бюджет.

    Приложение также помогло в планировании. Раньше приходилось прописывать все буквально от руки и на коленке. В связке с диспетчерской службой мы самостоятельно выбирали АЗС по нужному маршруту, узнавали цены, прикидывали объем топлива. Водителю выдавалась бумажная инструкция, в которой прописывалось на какой АЗС заправляться, и на какой объем.

    В приложении Монополия.Мультисервис есть удобная функция — прямо на карте можно отмечать нужные АЗС и устанавливать лимиты по объему и виду топлива.

    Как прошел переход на новое приложение?

    В течение двух недель перевели весь парк на новый способ заправок. Сейчас у многих заказчиков появились свои приложения для грузоперевозчиков, поэтому водителям приходится взаимодействовать со смартфоном и различными ресурсами. В целом, и с приложением Монополия.Мультисервис разобрались достаточно быстро.

    Перед массовым переходом на заправки в Мультисервисе мы сначала протестировали систему на 10 машинах. Заправляться через приложение оказалось удобно как для руководителей, так и для основных пользователей — водителей. Тогда мы решили масштабировать это решение. К обучению работе в приложении подключили водителей-первопроходцев и так сэкономили время.

    Кто и как выбирает точки заправки топливом?

    Планирование заправок входит в мои обязанности, а топливо, как известно, — самая большая статья расходов в транспортной компании.

    При выборе АЗС я обращаю внимание на качество топлива и цену. В свое время на некоторых заправках нам за меньшую стоимость заливали горючее низкого качества. Поэтому в дальнейшем я самостоятельно брал пробы и анализировал с какими заправками можно работать.

    Сейчас мы уже знаем многие сетевые АЗС и заправляемся на них без проблем. Радует, что эти же заправки есть на карте приложения.

    Обратная связь от водителей

    В целом приложение работает четко от колонки до колонки. Но в процессе использования выявили такой нюанс: порой в приложении сложно понять, подходит ли заправка для крупногабаритного транспорта. Например, есть заправки, которые оборудованы короткими шлангами или неудобным выездом с территории АЗС. Было бы удобно сразу видеть рекомендации по типу «ограниченное пространство» или «короткие шланги».

    Совет тем, кто планирует заправляться через мобильное приложение

    Перед тем как подключать Монополия.Мультисервис, сначала настройте работу внутри компании.

    1. Выберите топливо, которое устраивает по цене, бренду.

    2. Установите ограничения по объему.

    3. Продублируйте эту информацию водителям.

    Это поможет в дальнейшем избежать проблем, когда водитель выбирает заправку, которая удобнее ему, но, например, дороже по топливу. Мы сами столкнулись с такими ситуациями, но, к счастью, их удалось быстро разрулить и предотвратить на будущее.

    Монополия.Мультисервис — мобильное приложение 0+

    17. 08. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.