Главная / Блог / История / Работа дальнобойщиком: плюсы и минусы жизни за рулем
История

Работа дальнобойщиком: плюсы и минусы жизни за рулем

Тяжелый и опасный труд или работа мечты по призванию? Участники проекта Монополия.Бизнес рассказали нам об основных плюсах и минусах работы дальнобойщиком. Особенности управления большегрузом и отношение к непростой профессии.

Основным плюсом работы дальнобойщиком является свобода передвижений

Водителям открывается возможность насладиться природой, посмотреть разные города, страны и познакомиться с местными традициями. 

В том году взял рейс во Владивосток и предложил дочке, пока она на каникулах, поехать вместе. У нее была мечта посмотреть Байкал, а в итоге получилось путешествие по всей России. Отлично провели время вместе. И по географии у нее теперь твердая пятерка. Говорит, все, что мы проходим сейчас по программе, я своими глазами видела и знаю.

Профессия дальнобойщика дарит большое количество полезных знакомств, а также возможность навестить старых товарищей

За время работы я познакомился с интересными людьми из разных уголков страны. А еще смог увидеться с друзьями и родственниками. Жизнь раскидала: кто в Москве живет, кто в Воронеже, кто в Улан-Удэ… Так, если, скажем, работал бы слесарем, сидел бы на месте, со многими бы и не увиделся.

Еще один плюс работы дальнобойщиком в России — возможность работать на себя и получать хороший доход

Многие новички не выдерживают такой режим работы. 2-3 месяца за рулем, а потом начинается внутренняя борьба. Их сильно удивляет, что придется много работать, пропускать праздники и дни рождения. Но все зависит от настроя. Мы с супругой за 25 лет совместной жизни ни разу не поругались. Мне кажется, даже любим сильнее, оттого что видимся нечасто.

Минус — работа дальнобойщика может быть опасной

Есть в профессии дальнобойщика и недостатки. Водители сталкиваются с различными климатическими условиями, дорожными преградами и даже эпизодами бандитизма.

За 15 лет на дорогах разные ситуации происходили. В Новосибирске попал в морозы до -37 градусов. Замерзли энергоаккумуляторы и солярка. Три дня пришлось машину отогревать. Но ничего, справился. С опытом чувствуешь машину, знаешь, что сломалось и, главное, как это можно починить.

Профессия дальнобойщика связана с определенными трудностями, и не каждому они под силу. Но, как показывает опыт участников Монополия.Бизнес, если ты на своем месте и занимаешься любимым делом — все неприятности и невзгоды отходят на второй план.

Получайте самые интересные подборки раз в неделю