Блог 20. 05. 2021 357
Поделиться

Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя

Какой тягач лучше выбрать, если решаешь начать свой бизнес в грузоперевозках? Конечно, хочется супер технологичные и «нафаршированные» машины типа Volvo, но вопрос в том, насколько они дороги в обслуживании и ремонте.

Задача проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес — предоставить участникам авто, история эксплуатации которых известна «от А до Я».

Сейчас в проекте больше всего тягачей Merсedes Actros 2017 года, 1841 2-х спальные на роботизированной КПП + рефрижератор Schmitz 2013 года. Такой вариант комплектации несколько лет назад был куплен для собственного парка транспортной компании «МОНОПОЛИЯ».

Машины эксплуатировались только нашими водителями, регулярно обслуживались в сертифицированных сервисах, и мы знаем все о каждом километре пробега и каждом действии, которое было совершено. Важный момент: перед передачей сцепки участнику, она проходит полный технический осмотр и отдается в максимально рабочем состоянии.

Трехлетняя фура или, если прибавить 6 лет, девятилетняя — насколько это критично для грузовика? Обратимся к официальной статистике. Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что к 1.01.20 г. парк грузовых автомобилей в России насчитывал 3,78 млн единиц. Средний возраст фуры — 21,2 года. Но! Возраст 64,7% всех грузовых авто в стране перевалил за 15 лет. Нехитрые расчеты показывают, что девятилетняя машина прослужит еще 12 лет, прежде чем достигнет среднего по России возраста! А при бережной эксплуатации тягач спокойно прослужит вам еще 5-10 лет сверх этой цифры.

Еще одна важная задача — выбрать максимально рабочую модель с простой технической начинкой, высокой работоспособностью и надежностью. Поэтому в МОНОПОЛИЯ.Бизнес остановились на Mercedes Actros, на «стартовой» модели для водителя. Если говорить о Volvo и Scania, то из-за «нафаршированности» электроникой, эти модели участникам пришлось бы выкупать в собственность гораздо дольше, чем 6 лет. В Actros минимум электроники – это хороший тягач, который заточен на длительную работу с минимизацией сложных поломок. По сравнению с другими моделями, меньший расход топлива, простота и экономичность в обслуживании позволяют сократить расходы на сервис и ремонт в разы. Запчасти найти проще и стоить они будут дешевле, чем аналогичные на Volvo и Scania.

Забавное, но верное сравнение: Mercedes – это «рабочая лошадка», который прослужит десятки лет и проедет миллионы километров, а тот же Volvo – «арабский жеребец», более капризный и более дорогой в обслуживании и эксплуатации.

Цель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – стабильный доход участников во время проекта и после, без ухода «в минус» из-за высоких расходов, поэтому мы и выбрали «лошадку».

Напоследок, хочется напомнить, что за любой машиной нужно ухаживать и эксплуатировать ее, не «насилуя». Из-за постоянной работы фура изнашивается быстрее, чем обычная машина – не забывайте заранее откладывать деньги в «ремфонд» и регулярно обслуживать свою ласточку. Правильный расчет финансов и экономики поможет получить максимальную эффективность при минимальных вложениях.

20. 05. 2021 357
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    18. 06. 2021
    9
    Тренды рынка АЗС: представитель ГК «МОНОПОЛИЯ» посетил форум «Деловая поездка по успешному развитию АЗС»
    Быть в курсе современных технологий не сложно, если постоянно следить за трендами и актуальной информацией. Одними из таких источников новостей являются выставки, презентации, конференции и форумы.
    Блог
    16. 06. 2021
    16
    Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок
    В прошлых статьях мы рассказывали об условиях проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в целом. Сегодня предлагаем заглянуть на предпринимательскую кухню и разобраться, что влияет на экономику водителя ежедневно.
    Блог
    15. 06. 2021
    22
    От кого ждать помощи грузоперевозчикам в 2021
    Бизнесы в грузоперевозках создаются и умирают. Для того, чтобы оставаться на плаву, нужно постоянно что-то придумывать, находить способы экономии и точки роста. Но что делать в 2021? Прошлый год многих подкосил. От кого ждать помощи? Расскажем в этом материале.
    Блог
    26. 05. 2021
    4864
    Как получить 2 сцепки и заработать на этом: опытом делится участник проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    В пока еще недолгой истории проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес произошло уникальное событие: один из участников, Александр Зилинский, взял в аренду еще одну сцепку, не дожидаясь окончания 6 лет и выкупа первого авто.