Блог 2464
Поделиться

Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя

Какой тягач лучше выбрать, если решаешь начать свой бизнес в грузоперевозках? Конечно, хочется супер технологичные и «нафаршированные» машины типа Volvo, но вопрос в том, насколько они дороги в обслуживании и ремонте.

Задача проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес — предоставить участникам авто, история эксплуатации которых известна «от А до Я».

Сейчас в проекте больше всего тягачей Merсedes Actros 2017 года, 1841 2-х спальные на роботизированной КПП + рефрижератор Schmitz 2013 года. Такой вариант комплектации несколько лет назад был куплен для собственного парка транспортной компании «МОНОПОЛИЯ».

Машины эксплуатировались только нашими водителями, регулярно обслуживались в сертифицированных сервисах, и мы знаем все о каждом километре пробега и каждом действии, которое было совершено. Важный момент: перед передачей сцепки участнику, она проходит полный технический осмотр и отдается в максимально рабочем состоянии.

Трехлетняя фура или, если прибавить 5 лет, восьмилетняя — насколько это критично для грузовика? Обратимся к официальной статистике. Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что к 1.01.20 г. парк грузовых автомобилей в России насчитывал 3,78 млн единиц. Средний возраст фуры — 21,2 года. Но! Возраст 64,7% всех грузовых авто в стране перевалил за 15 лет. Нехитрые расчеты показывают, что девятилетняя машина прослужит еще 12 лет, прежде чем достигнет среднего по России возраста! А при бережной эксплуатации тягач спокойно прослужит вам еще 5-10 лет сверх этой цифры.

Еще одна важная задача — выбрать максимально рабочую модель с простой технической начинкой, высокой работоспособностью и надежностью. Поэтому в МОНОПОЛИЯ.Бизнес остановились на Mercedes Actros, на «стартовой» модели для водителя. Если говорить о Volvo и Scania, то из-за «нафаршированности» электроникой, эти модели участникам пришлось бы выкупать в собственность гораздо дольше, чем 6 лет. В Actros минимум электроники – это хороший тягач, который заточен на длительную работу с минимизацией сложных поломок. По сравнению с другими моделями, меньший расход топлива, простота и экономичность в обслуживании позволяют сократить расходы на сервис и ремонт в разы. Запчасти найти проще и стоить они будут дешевле, чем аналогичные на Volvo и Scania.

Забавное, но верное сравнение: Mercedes – это «рабочая лошадка», который прослужит десятки лет и проедет миллионы километров, а тот же Volvo – «арабский жеребец», более капризный и более дорогой в обслуживании и эксплуатации.

Цель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – стабильный доход участников во время проекта и после, без ухода «в минус» из-за высоких расходов, поэтому мы и выбрали «лошадку».

Напоследок, хочется напомнить, что за любой машиной нужно ухаживать и эксплуатировать ее, не «насилуя». Из-за постоянной работы фура изнашивается быстрее, чем обычная машина – не забывайте заранее откладывать деньги в «ремфонд» и регулярно обслуживать свою ласточку. Правильный расчет финансов и экономики поможет получить максимальную эффективность при минимальных вложениях.

Готовы стать владельцем собственной фуры?

Узнать больше
20. 05. 2021 2464
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    22. 09. 2021
    505
    В МОНОПОЛИЯ.Бизнес подвели итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов: скоро эта возможность станет доступна всем участникам проекта
    Эксперимент по самостоятельному планированию рейсов в МОНОПОЛИЯ.Бизнес стартовал в апреле этого года. Тогда к нему подключилось 14 участников. Предприниматели пробовали без поддержки кураторов выбирать заказы и выстраивать маршрут, сохраняя доход в районе 100 000 рублей в месяц.
    Блог
    20. 08. 2021
    5456
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Блог
    11. 08. 2021
    278
    Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике
    28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.
    Блог
    10. 08. 2021
    800
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.