Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя
    Блог 3068
    Поделиться

    Merсedes Actros – правильная машина для начинающего предпринимателя

    Какой тягач лучше выбрать, если решаешь начать свой бизнес в грузоперевозках? Конечно, хочется супер технологичные и «нафаршированные» машины типа Volvo, но вопрос в том, насколько они дороги в обслуживании и ремонте.

    Задача проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес — предоставить участникам авто, история эксплуатации которых известна «от А до Я».

    Сейчас в проекте больше всего тягачей Merсedes Actros 2017 года, 1841 2-х спальные на роботизированной КПП + рефрижератор Schmitz 2013 года. Такой вариант комплектации несколько лет назад был куплен для собственного парка транспортной компании «МОНОПОЛИЯ».

    Машины эксплуатировались только нашими водителями, регулярно обслуживались в сертифицированных сервисах, и мы знаем все о каждом километре пробега и каждом действии, которое было совершено. Важный момент: перед передачей сцепки участнику, она проходит полный технический осмотр и отдается в максимально рабочем состоянии.

    Трехлетняя фура или, если прибавить 5 лет, восьмилетняя — насколько это критично для грузовика? Обратимся к официальной статистике. Аналитическое агентство «Автостат» подсчитало, что к 1.01.20 г. парк грузовых автомобилей в России насчитывал 3,78 млн единиц. Средний возраст фуры — 21,2 года. Но! Возраст 64,7% всех грузовых авто в стране перевалил за 15 лет. Нехитрые расчеты показывают, что девятилетняя машина прослужит еще 12 лет, прежде чем достигнет среднего по России возраста! А при бережной эксплуатации тягач спокойно прослужит вам еще 5-10 лет сверх этой цифры.

    Еще одна важная задача — выбрать максимально рабочую модель с простой технической начинкой, высокой работоспособностью и надежностью. Поэтому в МОНОПОЛИЯ.Бизнес остановились на Mercedes Actros, на «стартовой» модели для водителя. Если говорить о Volvo и Scania, то из-за «нафаршированности» электроникой, эти модели участникам пришлось бы выкупать в собственность гораздо дольше, чем 6 лет. В Actros минимум электроники – это хороший тягач, который заточен на длительную работу с минимизацией сложных поломок. По сравнению с другими моделями, меньший расход топлива, простота и экономичность в обслуживании позволяют сократить расходы на сервис и ремонт в разы. Запчасти найти проще и стоить они будут дешевле, чем аналогичные на Volvo и Scania.

    Забавное, но верное сравнение: Mercedes – это «рабочая лошадка», который прослужит десятки лет и проедет миллионы километров, а тот же Volvo – «арабский жеребец», более капризный и более дорогой в обслуживании и эксплуатации.

    Цель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – стабильный доход участников во время проекта и после, без ухода «в минус» из-за высоких расходов, поэтому мы и выбрали «лошадку».

    Напоследок, хочется напомнить, что за любой машиной нужно ухаживать и эксплуатировать ее, не «насилуя». Из-за постоянной работы фура изнашивается быстрее, чем обычная машина – не забывайте заранее откладывать деньги в «ремфонд» и регулярно обслуживать свою ласточку. Правильный расчет финансов и экономики поможет получить максимальную эффективность при минимальных вложениях.

    Готовы стать владельцем собственной фуры?

    Узнать больше
    20. 05. 2021 3068

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        14. 12. 2021
        201
        Как упростить жизнь логиста: проверенный способ
        Работа логиста действительно сложна. Больше всего времени уходит на поиск заявок: нужно посмотреть разные источники, совершить много звонков, сравнить ставки и сделать выбор. А потом еще потратить время на сбор документов. Однако, для многих логистов вся эта рутина в прошлом. Ведь они используют платформу Monopoly.Online, чтобы найти удобные заявки.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        03. 12. 2021
        3233
        Три сцепки в аренду за полтора года: опыт участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        Александр Зилинский уникальный участник МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Он вступил в проект в марте 2020 года, в мае 2021 взял вторую сцепку, а уже через полгода приехал за третьей. «С тем, что я задумал, сегодня мне нужно уже не три машины, а все пять!» - делится Александр.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 11. 2021
        980
        «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
        Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        12. 11. 2021
        1195
        Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
        Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.