Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Полезное / МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    Полезное
    Поделиться

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц

    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.

    Женщины в грузоперевозках – ситуация на 2021 год

    Популярность тематических блогов в соцсетях говорит сама за себя: женщина-дальнобойщик в России – уже не редкое явление. В ГК «МОНОПОЛИЯ» теперь тоже есть девушки, которые рулят.

    «Во-первых, нужно чувствовать дорогу. А во-вторых, это должно нравиться. Важно не бояться остаться одной в кабине и уметь находить общий язык с людьми», – делится секретами профессии Ольга Зайцева, которая работает в нашей компании.

    Вопрос «Можно ли женщинам работать дальнобойщиком?» больше не актуален. Всё чаще дамы интересуются, где лучше работать.

    Согласно сведениям сервиса поиска работы hh.ru, в России больше 40 000 женщин ищут работу водителем-экспедитором . В 2021 году уровень зарплат, на которые они претендуют, колеблется от 20 000 до 60 000 рублей в месяц. Многие признаются, что не решаются просить больше из-за настороженного отношения со стороны работодателей. Но на рынке все же есть проект, в котором участники вне зависимости от пола могут заработать больше еще и с перспективой развития своего дела.

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает женщин-дальнобойщиц

    Поскольку Министерство труда внесло изменения в законодательные акты, и женщины теперь имеют право управлять большегрузами, проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширил свои возможности. Теперь вступить в него могут не только мужчины.

    Благодаря нововведению теперь и женщины смогут строить свой бизнес и развивать собственную транспортную компанию.

    Что важно знать о проекте:

    1) Доход. Экономическая модель рассчитана на получение предпринимателем порядка 100 000 рублей в месяц. На этот уровень участники выходят в среднем за 6 месяцев, при условии работы на линии 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге транспортного средства около 15 000 км в месяц.

    2) Старт без вложений. Вы получаете сцепку в аренду на 6 лет, первоначальный взнос не нужен. Первый платеж за пользование машиной предусмотрен через 56 дней с даты передачи сцепки в аренду, когда начнут поступать деньги за выполненные перевозки.

    3) Доступ к заказам крупных клиентов. Мелкий бизнес редко может выйти на топовых заказчиков, ведь чтобы справиться с бюрократией тендерных закупок, нужны навыки, время и иногда даже лишние деньги. А участники проекта могут просто взять подходящий заказ с платформы Monopoly.Online и сразу ехать.

    4) Помощь. Мы хотим, чтобы предприниматели, пришедшие в проект, стали нашими партнерами в долгосрочной перспективе. Поэтому разработали систему поддержки: от организации бухгалтерского учета до индивидуальных рекомендаций по эффективному вождению. Вы не останетесь один на один с проблемой, а всегда сможете обратиться за помощью к кураторам МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    5) Самостоятельность. Большинство участников до проекта не имели опыта в бизнесе. Поэтому мы уделяем особое внимание предпринимательскому мышлению. Рассказываем обо всех плюсах и минусах, предоставляя участнику право выбирать самостоятельно. С одной стороны, это ответственность за все последствия принятого решения, а с другой – бесконечные возможности для развития

    Узнайте еще больше преимуществ проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    В профессию дальнобойщика приходят очень разные девушки, но всех их объединяют любовь к свободе и путешествиям.

    Ольга Зайцева делится: «Конечно, бывают сложные дни, когда буквально стучишь по рулю и клянёшься себе, что вернёшься из рейса и уволишься, останешься дома печь пирожки. Печёшь потом два-три дня… и снова возвращаешься в кабину, потому что понимаешь: ехать – это твоё».

    Поэтому мы ждем девушек в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Ведь это не только новый опыт предпринимательства, но и море эмоций.

    10. 08. 2021

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.