Главная / Полезные материалы / Блог / Подменные водители: роскошь или необходимость?
Блог 2481
Поделиться

Подменные водители: роскошь или необходимость?

В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.

Напомним, на доход предпринимателя влияет доступность транспорта на линии, то есть количество дней в месяц, когда машина была доступна к заказу. Чтобы быть в плюсе, этот показатель должен быть не меньше 28 дней.

Участники проекта – в первую очередь бизнесмены. Они умеют ставить цели и не боятся трудностей, самостоятельны и независимы, горят работой.

Но все мы люди. Нам важно проводить время с родными и близкими, отдыхать. Иногда в наши планы жизнь вносит свои коррективы. Невозможно подготовиться ко всему заранее, но можно нанять подменного водителя, который подстрахует в подобных ситуациях.

С подменным водителем предприниматель может:

  • быть спокоен за соблюдение показателя доступности транспорта на линии,
  • планировать свой рабочий график и отдых между вахтами,
  • делать перерывы на ежегодный отпуск,
  • быть уверенным в своем здоровье,
  • проводить время с семьей без ущерба работе.

Как найти подменного водителя?

Участники проекта, привлекавшие сменщиков, рассказали, как ищут водителей. Обычно – на сайтах для поиска работы, через Авито. Выручает и сарафанное радио: друзья, знакомые, бывшие коллеги, рекомендации других участников проекта. При выборе водителя предприниматели обращают внимание на аккуратность кандидата, порядочность, честность.

«По обувке смотрю в первую очередь. Если аккуратный, то дальше продолжаю. Спрашиваю, как ездит, говорю по-свойски, по-мужски», — поделился с нами один из участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

Ещё важно, чтобы водитель соответствовал следующим требованиям: имел навык работы с рефрижераторами, опыт управления ТС с полуприцепом, стаж по категории «CE» от 2 лет, личную медицинскую книжку и карту СКЗИ для тахографа.

Водители также видят много плюсов в сотрудничестве с предпринимателями МОНОПОЛИЯ.Бизнес:

  • Весь процесс работы прозрачен и понятен.
  • Нет простоев, всегда есть рейсы.
  • Машины в хорошем состоянии, качественная координация и поддержка.

В проекте складываются доверительные, партнерские отношения. Многие предприниматели готовы делиться опытом и рекомендовать проверенных водителей своим коллегам.

Больше информации о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Узнать подробности

Что нужно, чтобы оформить сотрудничество с подменным водителем

Предприниматели заключают с водителем гражданско-правовой договор. В контракте прописывают все условия сотрудничества: сроки и порядок оказания услуг, условия оплаты, ответственность сторон.

Передают водителю транспорт по акту приема-передачи, где подробно описывают состояние автомобиля: это важно для обеих сторон. Потому что документ позволит подменному водителю застраховаться от штрафа за ущерб ТС, который он не совершал. А предприниматель, в свою очередь, не будет платить за ремонт повреждений, которые произошли не по его вине.  Отметим, что страховка открытая, поэтому дополнительно оформлять ничего не нужно.

Пока в рейсе сменщик, предприниматель контролирует сроки доставки грузов в приложении МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Расчет с водителем производится, как правило, после завершения рейса и сдачи полного комплекта документов.

Управление автомобилем – это очень серьёзно. Водитель отвечает за себя, за груз и даже за других участников дорожного движения. Поэтому заботясь о своем здоровье и вовремя отдыхая, вы спасаете мир.

15. 07. 2021 2481
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    25. 10. 2021
    4
    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
    Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?
    Блог
    15. 10. 2021
    68
    Зачем транспортно-логистическим компаниям становиться цифровыми экосистемами?
    21 сентября в Москве прошла конференция на тему «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы». Приглашенные спикеры обсудили ключевые направления развития транспортной инфраструктуры и цифровизации отрасли.
    Блог
    15. 10. 2021
    1693
    В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники
    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.
    Блог
    06. 10. 2021
    95
    Как ИТ-решения меняют рынок логистики: комментарий эксперта ГК «МОНОПОЛИЯ»
    В логистике активно внедряют использование больших данных и цифровых сервисов. На СберПро Медиа рассказали, как и зачем их используют лидеры рынка.