Главная / Полезные материалы / Блог / Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы
Блог 3266
Поделиться

Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы

Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.

Напомним: одна из особенностей проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это консультирование участников по вопросам, где мы являемся экспертами. ГК «МОНОПОЛИЯ» существует на рынке 15 лет, и за это время мы накопили большой опыт рационального планирования перевозок. Этими знаниями мы с удовольствием делимся с предпринимателями. Наша задача – помочь вчерашним водителям, которые работали по найму, выстроить в проекте собственную транспортную компанию. Но ведение своего бизнеса требует разноплановых навыков.

Так родилась идея эксперимента: предложить предпринимателям попробовать самостоятельное планирование рейсов.

Случайным образом были отобраны 14 участников. Все они дали согласие протестировать полученные в проекте знания на практике. Их задача – сохранить уровень дохода, который был до эксперимента или повысить его. Бизнес-модель рассчитана на получение прибыли в районе 100 000 рублей в месяц. Также предпринимателям нельзя забывать соблюдении параметров эффективности (мы писали о них тут). Поэтому ориентир – эта сумма. Важное условие: доходы должны покрывать текущие расходы.

Эксперимент начался в конце апреля. Участники получили доступ к платформе Monopoly.Online и сами берут подходящие им рейсы. Если возникнут трудности, предприниматели могут получить консультацию у своих бизнес-партнеров или в службе поддержки проекта. Но основная задача – самостоятельное управление логистикой. Два или три раза месяц участники эксперимента получают обратную связь и определяют эффективность планирования.

Вот некоторые из показателей, по которым предприниматели оценивают результаты:

— предварительный размер прибыли после вычета налогов (в рублях),

— пробег за отчетный период (в км),

— выручка за период (в рублях),

— выручка в расчете на каждый пройденный километр (рубли/км).

Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Подробнее

Участники эксперимента сами влияют на конечный результат. Однако мы постоянно следим за динамикой показателей предпринимателей. В случае, если убытки участника будут около 50 000 рублей или превысят эту сумму, эксперимент для него может быть прекращён. 

Эффективными будут считаться те, кто самостоятельно планировал рейсы и сохранил прибыльность – от 100 000 рублей после вычета всех расходов. Если по итогам трех месяцев большинство участников (80% и выше) окажутся эффективными, то постепенно в эксперимент будут включаться и остальные предприниматели МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

Пока большинство участников справляются с поставленной задачей. Но итоги мы подведем после окончания эксперимента.

12. 07. 2021 3266
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    25. 10. 2021
    1
    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
    Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?
    Блог
    15. 10. 2021
    68
    Зачем транспортно-логистическим компаниям становиться цифровыми экосистемами?
    21 сентября в Москве прошла конференция на тему «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы». Приглашенные спикеры обсудили ключевые направления развития транспортной инфраструктуры и цифровизации отрасли.
    Блог
    15. 10. 2021
    1685
    В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники
    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.
    Блог
    06. 10. 2021
    95
    Как ИТ-решения меняют рынок логистики: комментарий эксперта ГК «МОНОПОЛИЯ»
    В логистике активно внедряют использование больших данных и цифровых сервисов. На СберПро Медиа рассказали, как и зачем их используют лидеры рынка.