Блог 1650
Поделиться

Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы

Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.

Напомним: одна из особенностей проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это консультирование участников по вопросам, где мы являемся экспертами. ГК «МОНОПОЛИЯ» существует на рынке 15 лет, и за это время мы накопили большой опыт рационального планирования перевозок. Этими знаниями мы с удовольствием делимся с предпринимателями. Наша задача – помочь вчерашним водителям, которые работали по найму, выстроить в проекте собственную транспортную компанию. Но ведение своего бизнеса требует разноплановых навыков.

Так родилась идея эксперимента: предложить предпринимателям попробовать самостоятельное планирование рейсов.

Случайным образом были отобраны 14 участников. Все они дали согласие протестировать полученные в проекте знания на практике. Их задача – сохранить уровень дохода, который был до эксперимента или повысить его. Бизнес-модель рассчитана на получение прибыли в районе 100 000 рублей в месяц. Также предпринимателям нельзя забывать соблюдении параметров эффективности (мы писали о них тут). Поэтому ориентир – эта сумма. Важное условие: доходы должны покрывать текущие расходы.

Эксперимент начался в конце апреля. Участники получили доступ к платформе Monopoly.Online и сами берут подходящие им рейсы. Если возникнут трудности, предприниматели могут получить консультацию у своих бизнес-партнеров или в службе поддержки проекта. Но основная задача – самостоятельное управление логистикой. Два или три раза месяц участники эксперимента получают обратную связь и определяют эффективность планирования.

Вот некоторые из показателей, по которым предприниматели оценивают результаты:

— предварительный размер прибыли после вычета налогов (в рублях),

— пробег за отчетный период (в км),

— выручка за период (в рублях),

— выручка в расчете на каждый пройденный километр (рубли/км).

Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Подробнее

Участники эксперимента сами влияют на конечный результат. Однако мы постоянно следим за динамикой показателей предпринимателей. В случае, если убытки участника будут около 50 000 рублей или превысят эту сумму, эксперимент для него может быть прекращён. 

Эффективными будут считаться те, кто самостоятельно планировал рейсы и сохранил прибыльность – от 100 000 рублей после вычета всех расходов. Если по итогам трех месяцев большинство участников (80% и выше) окажутся эффективными, то постепенно в эксперимент будут включаться и остальные предприниматели МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

Пока большинство участников справляются с поставленной задачей. Но итоги мы подведем после окончания эксперимента.

12. 07. 2021 1650
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    26. 07. 2021
    49
    6 проблем с топливом у грузоперевозчиков: как их решить?
    Основные боли грузоперевозчиков с конкретными решениями.
    Блог
    23. 07. 2021
    223
    «Мы находимся в самом начале пути». Куда движется рынок автоперевозок и что объединяет его игроков
    На смену тревожному 2020-му пришёл удивительный 2021-й: количество грузов бьёт рекорды, тяжелые грузовики в дефиците, ставки растут, а исход частников и консолидация рынка – уже не прогнозы, а свершившийся факт.
    Блог
    20. 07. 2021
    875
    Как предпринимателю не прогореть на налогах: реальный пример участника МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Тема налогов в бизнесе является одной из самых сложных и запутанных. Поэтому каждый предприниматель должен как можно раньше разобраться в ней или попросить помощь, чтобы избежать проблем.
    Блог
    15. 07. 2021
    1400
    Подменные водители: роскошь или необходимость?
    В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.