Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Полезное / Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы
    Полезное
    Поделиться

    Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы

    Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.

    Напомним: одна из особенностей проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это консультирование участников по вопросам, где мы являемся экспертами. ГК «МОНОПОЛИЯ» существует на рынке 15 лет, и за это время мы накопили большой опыт рационального планирования перевозок. Этими знаниями мы с удовольствием делимся с предпринимателями. Наша задача – помочь вчерашним водителям, которые работали по найму, выстроить в проекте собственную транспортную компанию. Но ведение своего бизнеса требует разноплановых навыков.

    Так родилась идея эксперимента: предложить предпринимателям попробовать самостоятельное планирование рейсов.

    Случайным образом были отобраны 14 участников. Все они дали согласие протестировать полученные в проекте знания на практике. Их задача – сохранить уровень дохода, который был до эксперимента или повысить его. Бизнес-модель рассчитана на получение прибыли в районе 100 000 рублей в месяц. Также предпринимателям нельзя забывать соблюдении параметров эффективности (мы писали о них тут). Поэтому ориентир – эта сумма. Важное условие: доходы должны покрывать текущие расходы.

    Эксперимент начался в конце апреля. Участники получили доступ к платформе Monopoly.Online и сами берут подходящие им рейсы. Если возникнут трудности, предприниматели могут получить консультацию у своих бизнес-партнеров или в службе поддержки проекта. Но основная задача – самостоятельное управление логистикой. Два или три раза месяц участники эксперимента получают обратную связь и определяют эффективность планирования.

    Вот некоторые из показателей, по которым предприниматели оценивают результаты:

    — предварительный размер прибыли после вычета налогов (в рублях),

    — пробег за отчетный период (в км),

    — выручка за период (в рублях),

    — выручка в расчете на каждый пройденный километр (рубли/км).

    Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    Участники эксперимента сами влияют на конечный результат. Однако мы постоянно следим за динамикой показателей предпринимателей. В случае, если убытки участника будут около 50 000 рублей или превысят эту сумму, эксперимент для него может быть прекращён. 

    Эффективными будут считаться те, кто самостоятельно планировал рейсы и сохранил прибыльность – от 100 000 рублей после вычета всех расходов. Если по итогам трех месяцев большинство участников (80% и выше) окажутся эффективными, то постепенно в эксперимент будут включаться и остальные предприниматели МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    Пока большинство участников справляются с поставленной задачей. Но итоги мы подведем после окончания эксперимента.

    12. 07. 2021

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.