Блог 2661
Поделиться

Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.

Пилотная версия школы стартовала в марте. Первый блок обучения – вводный инструктаж. Он состоит из очных лекций и обратной связи по усвоенному материалу. До вводного инструктажа участники проходят тестирование, чтобы мы смогли адаптировать программу под них и сделать акценты на нужную информацию.

Преподаватели школы – действующие сотрудники компании. Они каждый день сталкиваются с самыми разными ситуациями, поэтому могут проконсультировать и по вопросам, выходящим за пределы программы.

В школе уделяют особое внимание мышлению предпринимателя. Какие выбрать шины – оригинальные или аналог? Разница в 3 копейки, которая будет стоить 60 000 рублей в год. Предпринимателю важно рассчитывать последствия своих решений.

Узнайте больше о том, как стать предпринимателем в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

Подробнее

Преподаватели рассказывают, на что обращать во время погрузки и выгрузки, о чём сообщать в службу поддержки проекта, в каких случаях останавливать погрузочные работы. Какие детали нужно помнить в обращении с документами, тонкости работы с отдельными заказчиками. Есть блок про экономику проекта: что влияет на доходы предпринимателя. Разбирают зависимость прибыли от расхода топлива, от доступности транспорта на линии (количество дней, когда автомобиль перевозил грузы).

Участники проекта во время обучения учатся читать отчёты по расходам и доходам, анализируют примеры других предпринимателей. Упражнение показывает, какие типичные ошибки совершают новички и как их избежать.

В проект приходят люди с разным жизненным опытом и багажом знаний. Кто-то сразу беспокоится о том, как выйти из проекта, если что-то не понравится. А кто-то – о том, как взять ещё одну сцепку и найти подменного водителя. Поэтому первый блок школы всегда проводится очно, чтобы максимально полно ответить на вопросы наших партнеров.

Программа школы будет постепенно дополняться. В планах – 4 модуля, рассчитанные на 6 месяцев. Предприниматели смогут изучать их дистанционно.

Нам важно, чтобы выпускники школы могли самостоятельно решать рутинные задачи бизнеса и получать доход на должном уровне. Время на обучение взято с запасом, чтобы у предпринимателей была возможность получить персональные рекомендации кураторов и выполнить работу над ошибками.

МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это проект для тех, кто хочет начать своё дело в сфере грузоперевозок. Для этого мы предоставляем все возможности:

— сцепка в аренду на 5 лет. Первоначальный взнос не нужен;

— скидки на топливо и обслуживание техники;

— доступ к заявкам крупных грузовладельцев;

— страхование автомобиля и ответственности предпринимателя;

— оплата рейсов через 15 рабочих дней после предоставления документов;

— консультации и сопровождение участников.

От Вас требуется желание и ответственный подход к делу. Всему, что нужно знать предпринимателю, мы Вас научим, и поделимся своим опытом.

27. 07. 2021 2661
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    22. 09. 2021
    509
    В МОНОПОЛИЯ.Бизнес подвели итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов: скоро эта возможность станет доступна всем участникам проекта
    Эксперимент по самостоятельному планированию рейсов в МОНОПОЛИЯ.Бизнес стартовал в апреле этого года. Тогда к нему подключилось 14 участников. Предприниматели пробовали без поддержки кураторов выбирать заказы и выстраивать маршрут, сохраняя доход в районе 100 000 рублей в месяц.
    Блог
    20. 08. 2021
    5459
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Блог
    11. 08. 2021
    278
    Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике
    28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.
    Блог
    10. 08. 2021
    800
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.