Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
    Блог 4237
    Поделиться

    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

    Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?

    Популярные сайты для поиска работы предлагают вакансии водителей по всей стране. В зависимости от региона, стажа, квалификации, категорий прав зарплата может сильно отличаться. По данным портала hh.ru, средние значения колеблются в районе 60 000–100 000 рублей в месяц.  Это стабильный доход, но, фиксированный, и у дальнобойщика практически нет возможности влиять на величину своей зарплаты.

    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей фуре определить сложнее. У предпринимателя есть постоянные, непостоянные, а также непредвиденные расходы. Также на прибыль влияет сезонность, направления перевозок и тип груза.

    Вне зависимости от количества заказов перевозчику нужно:

    — оплачивать аренду, лизинг или кредит, если транспорт не в собственности;

    — страховку машины;

    — услуги диспетчера и бухгалтера;

    — формировать ремонтный фонд: деньги на техобслуживание и запас на случай неожиданной поломки;

    — откладывать определённую часть средств на налоги и взносы.

    Когда в предприниматель в пути, появляются расходы на:

    — топливо;

    — «Платон»;

    — штрафы, ведь от них никто не застрахован;

    — питание;

    — охраняемые стоянки;

    — проезд по платным дорогам.

    Из непредвиденных расходов – траты на ремонт и запчасти, так как не всегда отложенных на этот случай денег бывает достаточно. Также есть непостоянные расходы на медосмотры, личную медкнижку, карту водителя СКЗИ, установку и периодическую поверку тахографа.

    Что влияет на доходы предпринимателя?

    Доходы складываются из оплаты выполненных рейсов. Но здесь тоже есть нюансы, которые стоит учесть прежде, чем начать свое дело в грузоперевозках.

    Во-первых, поиск заказов. Если нет наработанной клиентской базы, заявки придется искать на открытых площадках и конкурировать с другими перевозчиками. Или искать транспортно-экспедиционные компании, которые предоставляют грузы. Но здесь есть свои минусы: высокие комиссии и возможные задержки оплаты. Кроме того, уйдет немало времени, чтобы найти надежную компанию и сработаться с ней.

    Во-вторых, между завершением перевозки и получением денег за рейс могут пройти недели, а то месяцы. В это время необходимо выполнять следующие заказы, покупать топливо, еду, оплачивать стоянки, взносы на «Платон». Начинающие перевозчики могут столкнуться с кассовым разрывом: когда расходы опережают поступление доходов. Крупные компании могут закрывать их за счет кредитов, но для мелкого бизнеса это зачастую недоступная роскошь.

    В итоге реальный заработок дальнобойщика – это уравнение со множеством переменных. В одном месяце доходы могут достигать 150 000 рублей, а в следующем – могут быть одни убытки.

    Однако это не значит, что грузоперевозки – это рынок крупных игроков. Скорее наоборот, отрасль держится на среднем бизнесе: небольших компаниях, которые сумели выдержать конкуренцию и вырастить парк до нескольких десятков машин.

    Группа компаний «МОНОПОЛИЯ» создала проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес, чтобы помочь дальнобойщикам начать свое дело и удержаться на рынке. Наша цель – вырастить партнеров для долгосрочного сотрудничества.

    Разрабатывая проект, мы постарались сразу решить основные проблемы, с которыми сталкиваются молодые бизнесмены:

    • Партнеры проекта получают машину в аренду на 5 лет с правом выкупа. Первоначальный взнос не нужен.
    • Предприниматели заправляются на проверенных АЗС со скидками до 10%*.
    • Выполненные перевозки оплачиваются через 15 рабочих дней после предоставления закрывающих документов.
    • Грузы и техника застрахованы (КАСКО и ОСАГО).
    • Участники пользуются сетью проверенных СТО, моек и стоянок по всей России, получают скидки на обслуживание, ремонт и комплектующие.
    • В проекте работает Служба поддержки, которая круглосуточно помогает предпринимателям решать вопросы в пути.
    • При необходимости партнеры могут получить консультации и помощь в ведении бухучета и сдаче налоговой отчетности, а также правовое консультирование.

    Экономическая модель рассчитана на получение предпринимателем порядка 100 000 рублей в месяц. На этот уровень участники выходят в среднем за 6 месяцев, при условии работы на линии 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге транспортного средства около 15 000 км в месяц.

    Опыт участников показывает, что это далеко не предел: по итогам недавно завершившегося эксперимента по самостоятельному планированию рейсов доходы отдельных партнеров перевалили даже за 200 000 рублей. Конечно, не все настолько успешны, но плюс проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в том, что мы помогаем предпринимателям выстраивать процессы и предоставляем возможность зарабатывать.

    Рынок грузоперевозок активно развивается, поэтому дальнобойщики всегда смогут заработать. Плюсы и минусы есть и в найме, и в работе на себя. Но если второй вариант вам ближе, вы готовы брать на себя ответственность, не боитесь трудностей, и хотите принимать самостоятельные решения, в МОНОПОЛИЯ.Бизнес готовы вас поддержать.

    Узнать о проекте и оставить заявку можно на сайте.

    Если вы хотите начать своё дело в сфере грузоперевозок, присоединяйтесь к проекту МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Узнать больше

    *Не является публичной офертой. Финальный размер скидки варьируется на разных сетях. Подробности уточняйте у менеджеров сервиса МОНОПОЛИЯ.Топливо.

    25. 10. 2021 4237

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        29. 11. 2021
        76
        «У меня большие планы»: отзыв партнера МОНОПОЛИЯ.Бизнес об участии в проекте
        Мы продолжаем знакомить вас с отзывами и впечатлениями об участии наших партнеров в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес.
        Блог
        12. 11. 2021
        662
        Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
        Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.
        Блог
        08. 11. 2021
        166
        «Мы создаём внутри компании развивающую среду, которая приводит к достижению результата»
        Мария Болкунова, директор по управлению персоналом ГК «МОНОПОЛИЯ», вошла в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров», который выпустили Ассоциация менеджеров и ИД «Коммерсантъ». Мы узнали у Марии, как развивается HR-направление в период трансформации ГК «МОНОПОЛИЯ», с какими трудностями сталкивается команда и сотрудники, и что нужно, чтобы каждый в компании чувствовал свою значимость.
        Блог
        26. 10. 2021
        463
        Работа водителем фуры в США: стоит ли гнаться за американской мечтой?
        «Надоел грубый начальник, разбитые машины, зарплата и так низкая, еще и задерживают. Продать все, уехать с семьей в США и гонять фуры там — не жизнь, а сказка». Если вы хоть раз ловили себя на этих мыслях, пока совершали очередной рейс, — эта статья для вас. Разберемся, почему некоторые водители стремятся уехать за океан, минусы работы водителем трака в США, и где в РФ найти такие же условия работы.