Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    ООО «СТТК»
    27. 07. 2021 390
    Поделиться

    ООО «СТТК»: как компания оптимизирует контроль расходов на топливо для 40 транспортных средств

    Компания осуществляет перевозку грузов 11 лет. Имеет собственный и привлеченный парк в соотношении 90/10, который составляет 40 единиц флота.

    Задачи

    Необходим полный контроль заправок ТС.
    Требуется быстрый процесс заправки в целях экономии времени.
    Нужен доступ к большому количеству АЗС по пути следования транспорта, чтобы исключать нулевой пробег.

    Решения

    Компания получила доступ к большому количеству заправок для междугородних перевозок.
    «В сервисе МОНОПОЛИЯ.Топливо хотелось бы отметить продуманное расположение заправок для междугородних перевозок. Плюс есть возможность двусторонней связи – учитываются пожелания клиента. Например, по нашему маршруту не хватает заправок в Читинской области. Мы передали свои пожелания и скором времени ожидаем подключения АЗС к сервису МОНОПОЛИЯ.Топливо в этом регионе».
    ООО «СТТК»
    Для контроля заправки компания начала использовать выставление лимитов в рублях/литрах.
    Удобный личный кабинет МОНОПОЛИЯ.Топлива позволил сократить время на операционную работу.

    Результат

    3%
    Экономия.
    «Экономия составляет порядка 3%».
    ООО «СТТК»
    Данные по заправкам в режиме реального времени и оперативное формирование отчетов.
    Постоянная связь со специалистами МОНОПОЛИЯ.Топливо, которые всегда готовы оказать поддержку и содействие в решении вопросов.
    27. 07. 2021 390
    Поделиться
    Получайте самые интересные подборки раз в неделю



      Читайте также
      Блог
      22. 07. 2022
      295
      Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
      Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
      HR
      15. 07. 2022
      218
      Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
      Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
      Блог
      29. 06. 2022
      288
      Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
      За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
      Блог
      29. 06. 2022
      299
      Как планировать рейсы, чтобы не нести потери?
      Планирование – важный этап организации грузоперевозок: от него зависит, насколько работа будет эффективной. Оптимальное управление перевозками грузов позволяет уменьшать время стыковок и количество порожних пробегов, обеспечивать максимальную загрузку транспорта. Мы проанализировали, как оптимизируют свои рейсы перевозчики, с какими проблемами сталкиваются. В конце – вывод о том, почему важно планировать рейсы и какой инструмент использовать.