Блог 5097
Поделиться

Эффективность предпринимателя. Как участники проекта влияют на свой заработок

В прошлых статьях мы рассказывали об условиях проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес в целом. Сегодня предлагаем заглянуть на предпринимательскую кухню и разобраться, что влияет на экономику водителя ежедневно.

Месячный заработок напрямую зависит от:

  1. Доступности автомобиля на линии, то есть количества дней, когда транспорт использовался для перевозок;
  2. Топливной эффективности, то есть соблюдения расчетных показателей по расходу ГСМ.

Давайте посмотрим каждый показатель подробнее.

Доступность транспорта (или время эффективного использования ТС) зависит от многих факторов: своевременное техническое обслуживание и ремонты, бережное обращение с автомобилем, продуманная логистика. Нельзя забывать и об отдыхе водителя. Все эти факторы в зоне контроля участников проекта.

28 дней в месяц – именно столько сцепка должна быть на линии, чтобы приносить предпринимателю 90 000–100 000 рублей ежемесячного заработка.  Делая этот расчет, мы учли, что участникам проекта важно быстро выкупить сцепку и получить на выходе рабочий транспорт. Заложили время на простой для техосмотров и ремонта.

Вопрос с отдыхом остается болезненным моментом для многих участников проекта. Здесь мы предлагаем решение с подменными водителями: пока предприниматель восстанавливается после рейса, его сцепка продолжает возить грузы. Конечно, это несколько снижает доход, но плюсы перевешивают:

  1. Водитель бережёт свои здоровье и жизнь, а ведь это самое главное!
  2. Расходы не превысят доходы. В экономику бизнес-модели заложены 2 дня недоступности ТС (отдых водителя или ремонт ТС) в месяц. Всё, что свыше, будет приносить убытки около 10 000 рублей в день. В эту сумму заложены платежи за сцепку, амортизация автомобиля.

Предпринимательский подход к делу означает, что нужно самостоятельно принимать решения, держать в уме несколько задач одновременно, помнить о рисках. Со своей стороны мы стараемся максимально облегчить бизнесменам в проекте эту ношу и с опорой на свой опыт даем советы, что и как можно улучшить.

Готовы стать предпринимателем и влиять на свой заработок?

Оставить заявку

Здесь мы плавно подходим к топливной эффективности.

Все наши расчетные показатели выверены до мелочей. Оптимальный уровень потребления – 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период. Такой расход позволяет выдерживать скоростной режим, ежедневный и ежемесячный средний пробег и экономить на топливе.

Если водитель не укладывается в норму, в первую очередь, стоит обратиться в службу инструкторов, чтобы они выявили причину перерасхода. Специалисты оценят технику управления ТС и дадут советы по более экономному вождению. Каждый участник проекта может получить персональные рекомендации абсолютно бесплатно. Здесь главное помнить, что мы предоставляем все возможности, но результат зависит от самого предпринимателя.

Если с манерой вождения все в порядке, а на нужный уровень потребления топлива выйти всё равно не получается, нужно проверить исправность автомобиля. Скорее всего, после этого проблема с перерасходом решится.

Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это сумма опыта группы компаний и специалистов, которые с нами работают. Мы знаем, как устроен бизнес грузоперевозок и со стороны заказчиков, и со стороны перевозчиков, и со стороны водителя. Следование нашим рекомендациям поможет уберечься от ошибок, избежать убытков и зарабатывать в проекте выше среднего.

16. 06. 2021 5097
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    22. 09. 2021
    508
    В МОНОПОЛИЯ.Бизнес подвели итоги эксперимента по самостоятельному планированию рейсов: скоро эта возможность станет доступна всем участникам проекта
    Эксперимент по самостоятельному планированию рейсов в МОНОПОЛИЯ.Бизнес стартовал в апреле этого года. Тогда к нему подключилось 14 участников. Предприниматели пробовали без поддержки кураторов выбирать заказы и выстраивать маршрут, сохраняя доход в районе 100 000 рублей в месяц.
    Блог
    20. 08. 2021
    5458
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Блог
    11. 08. 2021
    278
    Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике
    28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.
    Блог
    10. 08. 2021
    800
    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.