Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике
    Поделиться

    Эксперт ГК «МОНОПОЛИЯ» рассказала о трендах кадрового рынка в логистике

    28 июля на платформе Supply Chain Alco прошла межотраслевая встреча на тему «Тенденции рынка кадров в логистике». Участники обсуждали глобальные тренды привлечения и развития сотрудников, аутсорсинг, проблемы рекрутинга складского персонала и водителей, тенденции в обучении сотрудников и другие острые вопросы.

    Своим видением ситуации на рынке труда с другими компаниями поделилась директор по персоналу ГК «МОНОПОЛИЯ» Мария Болкунова.

    По ее словам, за последние три месяца количество вакансий в сфере логистики значительно выросло относительно прошлого года — на момент доклада было зарегистрировано более 41 тысячи уникальных вакансий. При этом количество соискателей в июне этого года начало снижаться по сравнению с показателями 2020-го. Это уменьшает конкуренцию среди кандидатов.

    Логистические компании испытывают сложности с наймом водителей. По мнению Марии Болкуновой, спад интереса к вакансиям в этой сфере связаны с оттоком персонала из регионов в крупные города, снижением популярности рабочих профессий, нестабильностью экономики и бумом e-commerce.

    При этом средняя заработная плата водителей категории E/CE за последний год выросла на 10-15% (со 100 до 111 тысяч рублей).

    Чтобы преодолеть этот кризис, ГК «МОНОПОЛИЯ» проанализировала, из каких источников в ее случае активнее всего ведется привлечение персонала. 44% входящего потока для компании генерирует сайт Avito, еще 42% удалось привлечь с помощью специально созданного лэндинга.

    По словам Марии, пандемия и ее вызовы ускорили процесс диджитализации в бизнесе, в том числе в логистическом. Один из важнейших трендов, за которыми, по мнению экспертов ГК «МОНОПОЛИЯ», будущее — цифровизация и автоматизация всех процессов. В ответ на эту тенденцию компания уходит от классического транспортно-экспедиторского бизнеса и развивает платформу Monopoly.Onlineэлектронную площадку, объединяющую все необходимые сервисы для организации грузоперевозок: здесь можно найти перевозчика или грузовладельца, а также стать участником системы бескарточного топливного процессинга. Платформа призвана объединить участников рынка и обеспечить им равный доступ к ресурсам.

    «Выбирая стратегию цифровой трансформации и понимая, что это неизбежно, в том числе и в логистике, оказывать и предлагать цифровые решения клиентами и не быть цифровой компанией внутри — это путь в никуда. Поэтому мы сейчас пересматриваем все свои процессы, которые у нас есть с точки зрения клиентского опыта и делаем то же самое в HR с точки зрения опыта кандидатов», — отмечает Мария Болкунова.

    Развитие платформы и цифровизация процессов найма персонала также позволит вовремя отреагировать на другие тенденции, которые будут развиваться на HR-рынке в будущем: SMART-обучение сотрудников, забота о благополучии персонала (с выстраиванием своевременной обратной связи), а также роботизацией процессов.

    Узнайте больше о платформе Monopoly.Online

    Подробнее
    11. 08. 2021 760

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        296
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        218
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        288
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        717
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.