Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Через тернии к… цифровизации в логистике: как ГК «МОНОПОЛИЯ» начала новый этап развития
    Поделиться

    Через тернии к… цифровизации в логистике: как ГК «МОНОПОЛИЯ» начала новый этап развития

    ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке уже 15 лет. За эти годы был сформирован штат профессионалов и собственный автопарк, завоевано доверие клиентов по всей России и открыты офисы в 32 городах страны. Но время идет, и логистика меняется если не со скоростью света, то довольно быстро. Поэтому мы вступили в новый этап развития, о котором и расскажем в этой статье.

    Цифровизация транспортной логистики, или разговор на языке рынка

    Большинство процессов нашей жизни так или иначе связаны с интернетом. Мы покупаем там еду, заказываем вещи, общаемся с друзьями, ищем работу и т.д. Этот тренд стремительно развивается, потому что всемирная сеть позволяет сокращать временные и денежные затраты на реализацию задач. 

    На фоне этого крупные компании создают цифровые решения и предлагают их игрокам своего сегмента в целях оптимизации работы. 

    ГК «МОНОПОЛИЯ», как один из ключевых участников рынка логистики, тоже решила создать собственную цифровую платформу «МОНОПОЛИЯ.Онлайн», которая связывает грузовладельцев и грузоперевозчиков по всей стране.

    Этот масштабный проект был задуман не просто так. Мы поняли, что во времена многозадачности гораздо удобнее совершать процессы по организации грузоперевозки онлайн. 

    Сейчас (май 2021 года) платформа «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» уже включает в себя около 5000 перевозчиков и более 55 000 транспортных средств, из которых 1100 принадлежат ГК «МОНОПОЛИЯ». Ежемесячно благодаря платформе осуществляется более 23 000 рейсов. Эти цифры – далеко не предел. Количество участников «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» постоянно растет.

    А если нужно не просто взять/отправить груз?

    Поскольку мы знаем рынок от А до Я, наша цифровая платформа разрабатывалась не просто для онлайн поиска грузов или надежного партнера для доставки груза, но и для использования различных услуг, сопутствующих перевозке. 

    Поэтому на «МОНОПОЛИЯ.Онлайн» можно получить доступ к проверенным АЗС по всей стране (МОНОПОЛИЯ.Топливо), шиномонтажам, мойкам, стоянкам, базам отдыха и т.п. (МОНОПОЛИЯ.Сервис), а также на платформе можно найти груз (МОНОПОЛИЯ.Грузы: Поиск). Стоит отметить, что мы постоянно анализируем потребительские предпочтения и, на основании этого, разрабатываем новые продукты для цифровизации перевозок.

    Всё это позволяет всем участникам рынка грузоперевозок работать с комфортом и быстрее находить нужного партнера или услуги. А это и является целью ГК «МОНОПОЛИЯ» – давать всем игрокам большое видение, большие перспективы и технологическую опору.  

    «А может по-старинке?»

    Казалось бы, зачем вообще ГК «МОНОПОЛИЯ» нужна цифровизация грузовых перевозок, если до этого компания и так без проблем росла? Может и не нужно было уходить во все эти сложные IT процесс? 

    Однако, специалисты компании считают иначе. Дело в том, что в 2021 года мы провели масштабный ребрендинг и выбрали новый путь для развития, руководствуясь слоганом «Мыслить масштабно». Это означает, что группа компаний ставит перед собой задачу по предоставлению равных возможностей для всех своих партнеров. А цифровизация транспортной логистики как раз и помогает достичь таких результатов. Поэтому ГК «МОНОПОЛИЯ» продолжает свой путь в совершенствовании IT решений для логистики и ставит перед собой большие цели. 

    17. 05. 2021 1184

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        298
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        221
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        290
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        718
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.