Главная / Полезные материалы / Блог / Тренды рынка АЗС: представитель ГК «МОНОПОЛИЯ» посетил форум «Деловая поездка по успешному развитию АЗС»
Блог 720
Поделиться

Тренды рынка АЗС: представитель ГК «МОНОПОЛИЯ» посетил форум «Деловая поездка по успешному развитию АЗС»

Быть в курсе современных технологий не сложно, если постоянно следить за трендами и актуальной информацией. Одними из таких источников новостей являются выставки, презентации, конференции и форумы.

С 26 по 28 мая в Махачкале проходил форум «Деловая поездка по успешному развитию АЗС». Его посетил представитель ГК «МОНОПОЛИЯ», руководитель отдела поставок нефтепродуктов Андрей Егоров. На форуме он узнал о текущих трендах в развитии АЗС и поделился ими в этом материале.

Автоматизация и учет на АЗС

Вести коммерческую и управленческую деятельность на АЗС помогают специализированные программы, в которых отражены особенности учета нефтепродуктов. Такие системы позволяют повысить эффективность работы за счет:

-планирования реализации топлива;

-управления ценообразованием;

-карточного процессинга и системы лояльности;

-управления денежными средствами;

-оптимизации расчета, начиная с поступления топлива, заканчивая замерами в резервуарах.

Внедрение подобных системы учета уже увеличило объем выручки и повысило рентабельность во многих АЗС.

Развитие клиентского сервиса

Сегодня станция АЗС закрывает потребность клиента в получении топлива и дополнительных услуг. А вот уже удовлетворенность услугами является показателем активности постоянных посетителей.

Месторасположение заправки, качество топлива и его цена влияют непосредственно на выбор клиента. А качество работы персонала, техническое состояние АЗС и процесс предоставления дополнительных услуг – больше отвечают за повторное обращение клиента.

Высокий уровень обслуживания на АЗС – это инструмент в конкурентной борьбе между заправками. На основании отзывов и мнений потребителей строится имидж и лояльность компании. Поэтому развитие клиентского сервиса — неотъемлемая часть в управлении и становлении полного комплекса автозаправочных станций.

Автоматизация АЗС для удобства клиента

На форуме в Махачкале широко обсуждались программы для удобства водителей на АЗС. К примеру, появилось приложение, которое позволяет давать чаевые заправщикам по безналу. Это очень удобно, потому что наличными деньгами пользуются все меньше людей. Кроме того, на некоторых АЗС теперь можно оплатить топливо по QR-коду. Это помогает минимизировать временные затраты и человеческий труд.

Нетопливные продажи на АЗС

Во время рейса водителю важно удобное место автозаправки, хорошее топливо, приятный сервис и, например, вкусный кофе. Кстати, кофе входит в топ-5 по запросу на АЗС, его покупают на 30% чаще, чем чай[1]. Этот напиток относится к категории нетопливных продаж, которые весьма сильно влияют на прирост выручки АЗС.

Также стоит отметить, что на основании опроса за 2020 год[2] для клиента в торговом зале важно наличие:

-туалета (20%);

-кофе (22%);

-автотоваров (20%);

-воды, шоколада (16%);

-сигарет (10%);

-перекуса (9%) и пр.

Такие данные активно используются при построении работы на АЗС. Ведь по статистике, которая была отражена в презентациях спикеров форума, только 2,7% людей знают точно, чего хотят, остальные 97,3% готовы последовать предложенному варианту. Поэтому операторы АЗС сейчас стараются предугадать желания клиента и предложить ему что-то действительно полезное из категории нетопливных товаров.

«Эти и многие другие тренды, которые были продемонстрированы на форуме, доказывают активное развитие АЗС в России. Работая над сервисом МОНОПОЛИЯ.Топливо, мы стараемся учитывать все тенденции и следовать им для удобства клиентов», — поделился Андрей Егоров.


[1] Данные из исследований спикеров форума.

[2] Данные из исследований спикеров форума.

18. 06. 2021 720
Получайте самые интересные подборки раз в неделю



    Читайте также
    Блог
    25. 10. 2021
    1
    Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?
    Профессиональные водители грузовых автомобилей делятся на два типа. Одни трудятся на транспортные компании и получают зарплату, другие – работают на себя и получают прибыль, если смогут правильно построить дело. Разбираемся сколько можно заработать дальнобойщиком в найме и на своей машине, какие доходы и расходы нужно учитывать, работая самостоятельно, и как найти золотую середину между наймом и ИП?
    Блог
    15. 10. 2021
    68
    Зачем транспортно-логистическим компаниям становиться цифровыми экосистемами?
    21 сентября в Москве прошла конференция на тему «Цифровизация транспорта 2021. Процесс трансформации: оценка и перспективы». Приглашенные спикеры обсудили ключевые направления развития транспортной инфраструктуры и цифровизации отрасли.
    Блог
    15. 10. 2021
    1684
    В сентябре к МОНОПОЛИЯ.Бизнес присоединились новые участники
    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес стремительно растёт: в сентябре к нему присоединились новые партнёры. Они уже получили сцепки и отправились в первые самостоятельные рейсы.
    Блог
    06. 10. 2021
    94
    Как ИТ-решения меняют рынок логистики: комментарий эксперта ГК «МОНОПОЛИЯ»
    В логистике активно внедряют использование больших данных и цифровых сервисов. На СберПро Медиа рассказали, как и зачем их используют лидеры рынка.