Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / HR / Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
    HR 220
    Поделиться

    Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?

    Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.

    Почему не берут без опыта?

    И во внутригородских, и в междугородних перевозках важно чувствовать габариты автомобиля: уверенно ездить по узким улицам на задней передаче, разворачиваться в городе, а за его пределами – рассчитывать скорость и расстояние на дальних трассах. Работодателям важно, чтобы водители обладали такими навыками вождения, так как они несут ответственность за сохранность транспортного средства и груза.

    Как начать карьеру в грузоперевозках?

    Получить водительские права нужной категории

    Чтобы устроиться водителем-экспедитором, нужно иметь права категории СЕ: они позволяют управлять грузовым авто с прицепом тяжелее 750 тонн. Их получают через год после прав категории С. Длительность обучения – 1-1,5 месяца с экзаменом в Госавтоинспекции. Другого образования или получения определенной специальности не требуется.

    Определиться с форматом работы

    Есть два способа начать профессию в грузоперевозках:

    1. Оформить ИП. Подходит, если у вас уже есть автомобиль – собственный или арендный. Водитель-экспедитор работает на себя и ищет грузоперевозчиков самостоятельно.
    2. Устроиться в транспортную компанию, которая предоставляет рейсы.

    Какой бы способ вы ни выбрали, рекомендуем начинать с внутригородских перевозок: так вы научитесь уверенно себя чувствовать на малотоннажнике. Дальше – по нарастающей. Как только почувствуете, что освоились внутри города, можно переходить на средний тоннаж и большегрузы, и брать рейсы в другие города.

    ГК «МОНОПОЛИЯ» набирает сотрудников на стажировку

    Мы даем возможность кандидатам с небольшим практическим опытом вождения освоить профессию водителя-экспедитора на стажировке. Вы нам подходите, если у вас есть:

    • права категории CE,

    • официальный опыт работы больше 3 месяцев.

    Чтобы попасть на стажировку, нужно пройти собеседования у наших инструкторов для оценки навыков.

    Программа и длительность стажировки зависит от вашей подготовки. Например, водители-экспедиторы с минимальным опытом начинают с подробной теории:

    • Узнают особенности разных машин.

    • Учатся работать с рефрижераторными установками.

    • Изучают основы экономичного вождения.

    • Отрабатывают навыки езды на площадке и по трассе.

    Обучение длится 5–10 дней, в конце сдается экзамен.

    ГК «МОНОПОЛИЯ» работает на рынке грузоперевозок более 16 лет. Мы работаем более, чем с 2 000 сотрудниками, и знаем, как организовать комфортную работу водителям-экспедиторам с уверенностью в завтрашнем дне.

    Наши сотрудники зарабатывают до 130 000 рублей в месяц до вычетов НДФЛ. Такая сумма формируется из тарифной ставки, доплаты за вредность в соответствии с ТК РФ, премии и надбавки за нахождение в рейсе 700 руб./день. Есть дополнительные надбавки за газовые заправки и экономию топлива.

    Как работодатель также гарантируем водителям минимальный пробег и:

    • Страхование жизни и здоровья, страхование от несчастных случаев.
    • Обучение безопасному и экономичному вождению.
    • Спец. одежду и обувь на лето и зиму.
    • Санаторно-курортное решение.
    • Одно бесплатное горячее питание в день.
    • Ремонт и техническое обслуживание у официальных дилеров без участия водителя.
    • Круглосуточную техническую и информационную поддержку.

    Все водители-экспедиторы ГК «МОНОПОЛИЯ» получают карту СКЗИ – средство криптографической защиты информации. Это нужно для контроля проводимого за рулем времени.

    Чтобы устроиться водителем-экспедитором, нужно получить права категории CE. Если у вас совсем нет опыта, целесообразно начать с внутригородских перевозок, а потом переходить на дальние междугородние. Если у вас есть официальный опыт работы менее года, но больше трех месяцев, начать карьеру можно на стажировке в ГК «МОНОПОЛИЯ».

    15. 07. 2022 220

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        296
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        288
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        29. 06. 2022
        299
        Как планировать рейсы, чтобы не нести потери?
        Планирование – важный этап организации грузоперевозок: от него зависит, насколько работа будет эффективной. Оптимальное управление перевозками грузов позволяет уменьшать время стыковок и количество порожних пробегов, обеспечивать максимальную загрузку транспорта. Мы проанализировали, как оптимизируют свои рейсы перевозчики, с какими проблемами сталкиваются. В конце – вывод о том, почему важно планировать рейсы и какой инструмент использовать.