Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Полезное / Как начать грузоперевозки с нуля: можно ли устроиться водителем-экспедитором без опыта работы
    Полезное
    Поделиться

    Как начать грузоперевозки с нуля: можно ли устроиться водителем-экспедитором без опыта работы

    Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории Е. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно. Как устроиться водителем-экспедитором или начать бизнес по грузоперевозкам с нуля — расскажем в статье.

    Почему не берут без опыта

    И во внутригородских, и в междугородних перевозках важно чувствовать габариты автомобиля: уверенно ездить по узким улицам на задней передаче, разворачиваться в городе, а за его пределами – рассчитывать скорость и расстояние на дальних трассах. Работодателям важно, чтобы водители обладали такими навыками вождения, так как они несут ответственность за сохранность транспортного средства и груза.

    Как начать карьеру в грузоперевозках

    Чтобы начать заниматься перевозками грузов, достаточно выполнить несколько условий. Остановимся подробнее на каждом из них.

    Получить водительские права нужной категории

    Чтобы устроиться водителем-экспедитором, нужно иметь права категории Е: они позволяют управлять грузовым авто с прицепом тяжелее 750 тонн. Их получают через год после прав категории С. Длительность обучения — 1–1,5 месяца с экзаменом в Госавтоинспекции. Другого образования или получения определенной специальности не требуется.

    Определиться с форматом работы

    Есть два способа начать заниматься грузоперевозками с нуля. Чтобы зарабатывать на этом, нужно:

    1. Оформить ИП. Подходит, если у вас уже есть авто – собственное или машина в аренду. Водитель-экспедитор работает на себя и ищет грузоперевозчиков самостоятельно.

    2. Устроиться водителем-экспедитором в транспортную компанию, которая предоставляет рейсы.

    Какой бы способ вы ни выбрали, рекомендуем начинать с внутригородских перевозок: так вы научитесь уверенно себя чувствовать на малотоннажнике. Дальше — по нарастающей. Как только почувствуете, что освоились внутри города, можно переходить на средний тоннаж и большегрузы, и брать рейсы в другие города.

    Перевозки грузов: как начать с нуля с ГК «МОНОПОЛИЯ»

    Мы даем возможность кандидатам с небольшим практическим опытом вождения освоить профессию водителя-экспедитора на стажировке. Вы нам подходите, если у вас есть:

    • права категории CE,
    • официальный опыт работы больше 3 месяцев.

    Чтобы попасть на стажировку, нужно пройти собеседования у наших инструкторов для оценки навыков.

    Программа и длительность обучения зависит от вашей подготовки. Например, водители-экспедиторы с минимальным опытом начинают с подробной теории:

    • Узнают особенности разных машин.
    • Учатся работать с рефрижераторными установками.
    • Изучают основы экономичного вождения.
    • Отрабатывают навыки езды на площадке и по трассе.

    Обучение длится 7-14 дней, в конце сдается экзамен.

    ГК «Монополия» известна на рынке грузоперевозок более 17 лет. Мы работаем более, чем с 2 000 сотрудниками, и знаем, как организовать комфортную работу водителям-экспедиторам с уверенностью в завтрашнем дне.

    Наши сотрудники зарабатывают до 220 000 рублей в месяц до вычетов НДФЛ. Есть дополнительные надбавки за газовые заправки и экономию топлива.

    Как работодатель мы гарантируем водителям минимальный пробег. Также вы получите следующие преимущества:

    • Страхование жизни и здоровья, страхование от несчастных случаев.
    • Обучение безопасному и экономичному вождению.
    • Спецодежду и обувь на лето и зиму.
    • Санаторно-курортное лечение.
    • Одно бесплатное горячее питание в день.
    • Ремонт и техническое обслуживание у официальных дилеров без участия водителя.
    • Круглосуточную техническую и информационную поддержку.

    Все водители-экспедиторы ГК «МОНОПОЛИЯ» получают карту СКЗИ — средство криптографической защиты информации. Это нужно для контроля проводимого за рулем времени.

    Чтобы устроиться водителем-экспедитором, нужно получить права категории E. Если у вас совсем нет опыта, целесообразно начать с внутригородских перевозок, а потом переходить на дальние — междугородние. Если вы имеете официальный стаж работы менее года, но больше трех месяцев, начать зарабатывать на грузоперевозках можно на стажировке в ГК «МОНОПОЛИЯ».

    15. 07. 2022

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.