Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / История / Как петербургская компания открыла для себя новый формат взаимодействия и освободила время на развитие
    История
    Поделиться

    Как петербургская компания открыла для себя новый формат взаимодействия и освободила время на развитие

    Мы поговорили с руководителем компании Леонидом Федяниным и узнали о промежуточных итогах работы в проекте Монополия.Управление транспортом.

     ООО «Вектор» работает на рынке грузоперевозок уже девять лет. Начинал с одной машины, а теперь владеет собственным парком из тентов и рефрижераторов. Парк требует вложений, затраты на обслуживание постоянно растут, поэтому компания ищет способы минимизировать издержки и повысить эффективность работы.  Решением стало подключение к новому проекту от ГК «Монополия».

    Монополия.Управление транспортом — проект для грузоперевозчиков, которые могут временно передать свой транспорт под управление ГК «Монополия». Мы подбираем оптимальные грузы на платформе Monopoly.Online и снимаем с перевозчиков часть забот, связанных с логистикой.

    О начале сотрудничества

    Сотрудничаем с ГК «Монополия» почти четыре года, за это время у нас сложились отличные отношения. Изначально мы были заинтересованы в возможностях Monopoly.Online в части поиска грузов, но потом поняли, что платформа может предложить другие варианты. Помочь решить разные задачи компании, например, аналитики. Благодаря тому, что данные всегда свежие, цифры постоянно обновляются, на платформе отлично видно ситуацию на рынке, реальные изменения. Так формируется прозрачная картина без «мусора». По сути, этот инструмент закрывает мне полноценную штатную единицу без потери в качестве или скорости.

    О знакомстве с новым проектом

    Подключение к новому проекту Монополия.Управление транспортом происходило у нас на фоне работы в не самых простых условиях. Рынок то проседал, то, наоборот, оживал. Экономическая ситуация тоже была нестабильной. Поэтому для нас вхождение в проект, в какой-то степени, — антикризисное решение.

    Мы не были знакомы с таким форматом, потому что раньше не сталкивались с подобными предложениями. Скорее всего, по этой причине мы долго не решались подключиться к Монополия.Управление транспортом. Но рынок в итоге подтолкнул нас в сторону этого решения.

    О Монополия. Управление транспортом

    Новый проект Управление транспортом позволяет сконцентрироваться на развитии бизнеса, пока парк находится под присмотром надежного партнера.  Поиск загрузок, пустые пробеги, простои — все это можно переложить на Управление транспортом.  Проект управляет транспортом в пути, а компания получает гарантированный доход в согласованные дни месяца.

    Несмотря на то, что Монополия берет на себя задачу по загрузке автопарка работой, мы не навязываем свои условия. Компания может сама выбирать сколько и какие ТС из парка будут работать в проекте, а рейсы планируются с учетом её потребностей.

    О работе с проектом

    Когда мы все-таки стали работать в проекте, мы получили сразу несколько преимуществ:

    Проект снял головную боль по поиску заказов на загрузку транспорта

    Вместо этого, мы начинаем заниматься другими задачами, проблемами, направлениями организации. Освобождается время для развития и вопросов, до которых раньше не доходили руки. Например, мы смогли выработать антикризисную стратегию, а еще сконцентрировались на кадрах: собрали команду профессионалов. С таким сильным составом у нас есть шанс не только разобраться с трудностями в отрасли, но сделать рывок в развитии.

    До подключения к Управлению транспортом мы брали заказы еще и на сторонних ресурсах. Сейчас загрузкой транспорта занимается ГК «Монополия», а мы не беспокоимся за безопасность грузов.

    Работаем с Монополией в режиме постоянного диалога

    Например, обговариваем географию по маршрутам.

    Высвобождаем рабочее время одного человека

    С нашей компании снят вопрос по поиску клиентов, погрузке/выгрузке машин. При этом наши силы перенаправлены на решение других задач, на организацию новых активностей.

    По-другому взглянули на организацию собственных процессов.

    После того как мы получили опыт работы в новых условиях, мы переняли лучшие практики у Монополии: адаптировали и внедрили их у себя.  

    В новых условиях, когда затраты на поддержание парка значительно выросли, единственным выход — непрерывно расти, наращивать команду, масштабировать бизнес. Это тот стиль ведения бизнеса, которому Монополии удается хорошо следовать. И мы идем по такому же пути.

    Мы долго наблюдали за тем, как Монополии удается внедрять цифровые сервисы, поддерживать высокий уровень технологичности, и стали понемногу вводить их у себя.

    Резюмируем

    Можно сказать, что ГК «Монополия» всегда была для нас надежным партнером, и мы довольны работой с ней. Присоединившись к новому проекту Управление транспортом, мы закрыли многие наши потребности. Например, по поиску заказов, загрузке парка, по аналитике в отрасли. А еще, как бонус, увидели, какие у нас есть недоработки и исправили их. Стали масштабировать бизнес, развивать новые направления, перестали настораживаться по поводу технических новшеств.   

    Рады, что с ГК «Монополия» у нас не только выручка, но и выучка.  В итоге, протестировав проект, я на 99,9% уверен, что мы будем продолжать сотрудничество и пользоваться возможностями платформы.

    18. 11. 2022

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.