Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Полезное / Монополия.Бизнес на старте 2023 года
    Полезное
    Поделиться

    Монополия.Бизнес на старте 2023 года

    2022 год был непростым для логистического рынка. Из-за санкций пришлось перестраивать все процессы и цепочки в логистике. Эксперты прогнозировали, что грузоперевозки восстановятся только в 2023 году, при этом кризис негативно отразится на многих компаниях. Как участники проекта Монополия.Бизнес справилась с вызовами, и с чем вступили в 2023 год, читайте в нашей статье.

    Монополия.Бизнес в 2022 году

    Руководитель направления Монополия.Бизнес Алексей Бондарь считает, что одно из  главных достижений Монополия.Бизнес — в непростое время смогли сохранить партнеров. А еще нарастить количество новых участников, которые стали собственниками сцепок и бизнесменами благодаря проекту.

    На конец 2022 года вместе с Монополия.Бизнес работали более 350 партнеров, треть из них — новички, присоединившиеся в течение года.

    Несмотря на новый кризис в логистике, стремительные изменения условий, объективные и мало предсказуемые сложности, партнеры Монополия.Бизнес остаются верны своей цели — стать успешными предпринимателями.

    При этом тех, кто закрыл 2022 год с очень хорошими показателями почти в два раза больше, чем тех, кто показал неудовлетворительный результат. При этом основная часть партнеров вышла на конец года со стабильно хорошими показателями доходности.

    Как рыночная ситуация влияла на перевозчиков в 2022 году

    В начале 2022 года было тяжело, особенно тем, кто пришел в феврале, но к концу года положение стало выравниваться. И все те, кто не испугался и прошел кризис вместе с Монополия.Бизнес, выиграл. Может быть, не сразу, но все адаптировались. А после этого смогли поддержать и переломить депрессивные настроения с глубоко негативной до позитивной зоны.

    К декабрю 2022 года стало понятно, что тенденция на рынке грузоперевозок пошла в положительную сторону. Логистика смогла отыграть после сильной просадки из-за кризисной ситуации. 

    Самыми тяжелыми месяцами для участников проекта были февраль и март. В это время сократилось количество заказов, на рынок вышли перевозчики, работавшие раньше по ЕС, ставки упали и работать сложнее. 

    В высокий сезон, который начался в октябре, рынок грузоперевозок начал расти. По итогам года перевозчики смогли адаптироваться к новым условиям и справились с большими вызовами.

    Чтобы помочь участникам справиться с трудностями, в Монополия.Бизнес скорректировали планы и стратегию развития участников. 

    Отдел сопровождения 2.0

    Переломным для проекта стал июль 2022 года, когда начался перезапуск проекта Монополия.Бизнес. Тогда существенно усовершенствовали сервисную составляющую.

    Был заново построен сервис помощи — отдел сопровождения. Мы расширили штат: за счет этого увеличилась скорость обслуживания. Теперь каждый предприниматель может обращаться к своему бизнес-партнеру и получать ответы на свои вопросы.

    Бизнес-партнер помогает предпринимателям правильно выстроить логистику, указывает на критические точки, где нужно усилить работу, подсказывает, по каким направлениям не нужно ехать, оказывает любую информационную помощь.

    Больше заказов

    В августе, когда количество заказов сильно сократилось, было принято решение привлечь предпринимателей к внутренним проектам компании, к кольцевым рейсам, которые максимально выгодны, поскольку грузы перевозятся в две стороны, и транспорт не идет пустым.  А также постоянно шли навстречу пожеланиям партнеров и предоставляли рейсы с той географией, которая была нужна.

    Проект «Подменный водитель»

    Запустили проект «Подменный водитель», с помощью которого часть предпринимателей была обеспечена штатными сотрудниками. Это решение позволило участникам проекта  расширить свой парк или больше отдыхать.

    Подход к ремонтам

    Была модернизирована система предоставления ремонтных сервисов: расширили сеть ремсервисов, минимизировали простои и затраты предпринимателей. 

    Для этого усовершенствовали процесс так, чтобы к въезду машины на СТО под нее полностью готовили всю ремонтную составляющую. Полный комплект запчастей в сервисе, чтобы механики сразу же приступали к работам, и водителю не нужно было простаивать, дожидаясь доставки какой-то нужной запчасти.

    Что будет в 2023 году

    Алексей Бондарь

    Сложно загадывать, как пройдет 2023 год, — он только начался. Хорошая новость — предпосылок к тому, чтобы сократилось количество заявок или снизилась ставка, нет.

    Рынок товаров в стране растет, количество грузоперевозчиков сокращается, при этом кто-то должен возить грузы. Monopoly.Online — генератор предпринимателей, который ставит амбициозные цели для развития транспортной отрасли и помогает каждому грузу найти своего перевозчика.

    Расслабляться не стоит, далеко не всё еще в порядке в логистике, поэтому в Монополия.Бизнес будут и дальше помогать и поддерживать партнеров во всем.

    В 2023 году будут реализованы проекты, которые дадут возможность предпринимателям комфортно развиваться, расширять свой парк: брать вторую, третью, четвертую сцепку. Это реально — в Монополия.Бизнес уже есть предприниматели, которые готовятся взять пятую машину.

    Например, запланирована разработка новых информационных систем для предпринимателей: помощники планирования, общая информационная система для контроля своего финансового положения..

    Партнеры всегда смогут рассчитывать на помощь в этом вопросе. Не только на консультационную, но и финансовую, вплоть до реструктуризации долгов.

    В Монополия.Бизнес отлично понимают проблему с комплектующими и ремонтом, поэтому будут продолжать и в 2023 году развивать это направление.

    В Монополия.Бизнес расширяется сеть и увеличивается количество СТО, на которых предприниматели смогут обслуживаться. У партнеров появляется возможность согласовывать СТО, которые им нравятся. Если по итогам проверки СТО будет признано официальным, оно будет добавлено в общий пул сервисов, на котором предприниматель может обслуживаться.

    В проекте Монополия.Бизнес позитивно смотрят на 2023 год не только руководители, но и партнеры.

    Вадим Белозеров

    В проекте я отработал год. Попал почти сразу во все эти кризисы. Но мой универсальный совет такой — просто надо работать. Любой бизнес начинается с того, что надо пахать, тут не до выходных.

    Когда всё наладится, можно и про отдых подумать. Я считаю, если ты пришел строить свой бизнес, то на первых этапах об отдыхе и подменном водителе думать рано. Я работаю сам и пока о втором водителе не заговариваю.

    В 2023 году у меня будет свой прицеп, я его уже оформляю. Раньше у меня был только тягач, но я решил укомплектоваться. Дальше посмотрим, как у меня пойдет, одна машина — это точно не предел.

    Я хочу учиться бизнесу. Мне нравится заниматься своим делом. Мне нравится организация на Monopoly.Online в целом: и поиск грузов, и сеть заправок… Я вообще планирую после выкупа остаться и брать заказы на Monopoly.Online.

    Максим Берлизов

    Я взял машину в феврале 2022 года. Сейчас могу сказать, что у меня всё хорошо. Тем более, под конец 2022 года ставка стала очень интересная, и заказов больше.

    В мае 2022 года мы пережили настоящий кризис. И переживания испытывали серьезные, потому что касса у меня была меньше 600 тыс. руб. А потом дела пошли на подъем. 

    2022 год я закончил с позитивными ощущениями, потому что за ноябрь и декабрь вышел в хороший плюс. Да вообще, я и в кризис держался на ровно.

    В 2023 я планирую взять две сцепки. У меня будет выдача в середине января, сейчас готовлю себе водителей. Так что на 2023 у меня большие надежды,  в будущее смотрю с позитивом. 

    Monopoly.Online —  платформа для организации грузоперевозок. 0 +

    24. 01. 2023

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.