Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Технологическая логистика / МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте
    Поделиться

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширяет выбор тягачей в проекте

    Раньше перед участниками МОНОПОЛИЯ.Бизнес такой вопрос не стоял, потому что был только один вариант – Mercedes-Benz Actros 1841. Но проект расширяется, растут и его возможности: теперь мы предлагаем предпринимателям ещё MAN TGX 18.400 и КАМАЗ 5490-S5. У каждой машины есть свои плюсы и минусы, которые нужно учитывать при выборе. Давайте рассмотрим их подробнее.
    Марка и модельMERCEDES-BENZ Actros 1841 LSМАН TGX 18.400  КАМАЗ 5490-S5
    ДвигательV6, 12лR6, 10,5 лR6, 11,97 л
    Мощность двигателя408 л.с., 2000 Н*м400 л.с., 1900 Н*м  400 л.с., 2000 Н*м
    КППавтоматическаяавтоматическая либо механическаяавтоматическая
    Колесная формула4×24×24×2
    Спальное место221
    Отопительестьестьесть
    Холодильникнетестьнет
    Межсервисный интервал80 000 км80 000 км80 000 км

    Mercedes-Benz Actros 1841 LS

    Тягач седельный

    Производители сконструировали кабину так, чтобы в ней было комфортно: много отсеков для хранения, высокий и просторный салон, удобные кресла. Продуманный подход к подбору шрифта, его размеру и цвету упрощает водителю чтение текстовых сообщений с дисплеев на приборной панели.

    Если проводить обслуживание в официальных сервисах, соблюдая положенные сроки, моторесурс Actros превышает миллион километров. Машина отличается простотой в управлении и эксплуатации, а также неприхотливостью к качеству топлива. Несмотря на бренд, стоимость запасных частей не бьет по карману.

    MAN TGX 18.400 4×2 BLS

    Тягач седельный

    Высокая и просторная кабина вмещает два спальных места. Благодаря ровному полу водителю будет удобно передвигаться внутри салона, а этим может похвастаться не каждый тягач. Особенность модели – это приборная панель, приближенная к легковым моделям: с ней пользователи смогут легко адаптироваться к управлению. Производители также позаботились о поддержании чистоты: двери обшили моющейся обивкой, а салон снабдили распылителем сжатого воздуха, поэтому уборка не потребует больших усилий. Ещё один плюс – система климат-контроля и дополнительные противотуманные фары.

    Выбирая тягач для работы в России, важно учитывать, что MAN TGX 18.400 4×2 BLS – это высокотехнологичный автомобиль, который требует дорогого обслуживания и не любит переохлаждений. Его топливная система достаточно чувствительна, поэтому надёжные заправки помогут продлить срок эксплуатации и интервалы между ремонтами.

    Однако при аккуратном и правильном использовании машина показывает прекрасные результаты по расходу топлива: 26-28 литров на 100 км. Напомним, в экономическую модель проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес заложено потребление на уровне 30-32 литра на 100 км. А чем ниже расход, тем больше прибыль предпринимателя.

    КАМАZ 5490 S5

    Тягач седельный

    Кабина создавалась на базе Mercedes-Benz Axor, поэтому эргономика этих моделей схожа. Например, у них практически одинаковая панель управления, которая хоть устарела, но является простой и надежной. За повышенный комфорт пользователей отвечают подогрев и пневмоподвеска сидений. В салоне предусмотрено одно спальное место для водителя.

    KAMAZ 5490 S5 неприхотлив к качеству топлива и прост в обслуживании, а испытанный двигатель Daimler и коробка передач ZF делают автомобиль достаточно стойким. Межсервисный интервал можно довести до 100 000 км, меняя только топливные фильтры каждые 50 000 км.

    Как же выбрать седельный тягач?

    «У представленных моделей схожие технические характеристики, как мощность двигателя, крутящий момент, коробки передач. Поэтому стоит ориентироваться на стартовую и остаточную стоимость, если по окончании аренды вы планируете реализовать автомобиль. Также важны комфорт кабины и надежность основных узлов (ДВС, КПП, редукторов)», – рассказывает Сергей Крыга, руководитель отдела по продаже транспорта ООО «МОНОПОЛИЯ».

    Поэтому участникам проекта стоит очень ответственно подойти к изучению моделей и сделать выбор в пользу той, чьи характеристики на данный момент подходят больше всего. А если у предпринимателя есть сомнения или вопросы, специалисты МОНОПОЛИЯ.Бизнес всегда могут проконсультировать и дать свое экспертное мнение.

    20. 08. 2021

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.