Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Автономные отопители: частые поломки и способы устранения
    Поделиться

    Автономные отопители: частые поломки и способы устранения

    Автономный отопитель – одно из самых сложных устройств в транспортных средствах. Так, в период зимы, жизненно важным прибором для водителя является автономный отопитель для дизельных двигателей или в просторечии – автономка. Неисправность этого агрегата может привести к серьезным последствиям.

    Мы спросили сервисного инженера отдела технического обеспечения  ГК «МОНОПОЛИЯ» Жаворонко Михаила  о наиболее частых неисправностях автономок и способах их устранения.

    Наиболее частые поломки автономных отопителей

    На рынке существует несколько популярных видов автономных отопителей: Webasto, Eberspacher, Планар и другие.

    «В тягачах группы компаний «МОНОПОЛИЯ» используются автономки от Webasto и Eberspacher», – рассказал нам Михаил.

    В основном, все марки автономок имеют примерно одинаковые неисправности. Если проверить их, то можно найти причину поломки и устранить для корректной работы отопителя.

    1. Автономка запускается, работает несколько минут, но затем глохнет.

    Причиной такой поломки может быть то, что захламлено пространство около автономки, продавлены патрубки подачи выхлопа, неисправен датчик температуры (или некорректен), насос не качает топливо, или есть нарушение герметичности камеры сгорания.

    2. Автономка не запускается при наличии продувки, но с отсутствующим горением.

    Причиной этому может быть неработающая свеча накала, не достаточная сила тока, сильное засорение сетки для розжига, неисправность горелки, неисправность мотора автономки или нарушение герметичности (прокладки и уплотнения).

    3. Отопитель вообще не включается.

    Возможная причина в отсутствии питания, неисправности мотора вентилятора, сильном загрязнении или в том, что автономка перешла в аварийный режим (СТО).

    ​4. Прибор дымит.

    Эта поломка может возникнуть из-за засора камеры сгорания, ​засора сетки воспламенения и неисправности свечи воспламенения.

    ​5. Снизилась эффективность работы.

    Такое может произойти из-за некачественного топлива, засора камеры сгорания, неисправности датчика температуры или захламленности пространства около автономки.

    Как исправить поломку автономного отопителя

    Часто случается, что автономка ломается прямо в дороге. Поэтому есть несколько способов проведения диагностики в любом месте:

    а) Перезапустить отопитель (снять/установить предохранители: Mercedes — 2,15, 27; КАМАЗ — 6.10  6.11).

    б) Устранить захламленность пространства около прибора.

    Если неисправность не устранена, то обратиться в СТО. Для этого необходимо сообщить о поломке сервисному инженеру, он запишет на ближайшую СТО для устранения неисправности.

    Как продлить срок службы автономки

    Автономный отопитель для дизельных двигателей – это важная составляющая автомобиля. Поэтому для сохранения его долгой исправной работы нужно следовать некоторым правилам.

    «Я всегда советую каждые 2 недели включать автономку на 30 мин, если она не использовалась длительное время. Ну и самое главное – это использование качественного дизельного топлива, – дополнил Михаил. – Визиты на СТО также являются важным пунктом в эксплуатации транспортного средства. К примеру, у участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес всегда есть возможность заехать в различные сервисы, которые удобно расположены по всей стране. Там наши специалисты могут проконсультировать по любым вопросам и помочь в случае неисправности».

    Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее
    01. 02. 2022 571

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        167
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.