Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / История / Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте
    История
    Поделиться

    Ещё один партнёр МОНОПОЛИЯ.Бизнес взял вторую сцепку спустя 1,5 года участия в проекте

    Александр Борматов вступил в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес в марте прошлого года. Тогда она взял в аренду тягач MAN TGX 18.400 4x2 BLS и прицеп. Не дожидаясь выкупа первого авто, в конце октября он приехал за второй машиной такой же модели. На вручении тягача мы узнали у Александра о первых шагах в проекте, целях в бизнесе и преимуществах MAN TGX 18.400.

    О профессии дальнобойщика

    Я работаю дальнобойщиком больше 10 лет. Профессию не выбирал, пошёл по стопам отца. Но она мне по душе, всегда что-то новое. До проекта я работал три года в транспортной компании. Потом узнал о МОНОПОЛИЯ.Бизнес и решил попробовать свои силы. Хотелось больше независимости. Кстати, у меня уже был опыт предпринимательства, но в другой сфере. Сейчас этот опыт помогает.

    Первый год в МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Первый год прошёл как учёба. Были ошибки, на которых учился, зато сейчас легче. Было сложно с отдыхом, но эту проблему решил, наняв подменного водителя. Сейчас работаю месяц через месяц. Этого хватает, чтобы и отдыхать, и зарабатывать.

    Нравится в проекте, что работаю уже за своё. Есть стимул – своя машина через 5 лет. А без арендных платежей будет больше заработок. Но главное – работаешь сам на себя, рассчитываешь сам на себя, и ответственность тоже на тебе. Мне так очень комфортно.

    О тягаче MAN TGX 18.400 4×2 BLS

    Хорошая машина, тёплая, что большой плюс. У нас ведь, в основном, везде зима и низкие температуры. Она не прихотливая, не сыпется, больших ремонтов не было. Здоровая комфортная кабина. Всё сделано для водителя. Когда одобрили вторую сцепку, я сразу поставил в приоритет MAN, потому что за 1,5 года эксплуатации машина показала себя с очень хорошей стороны. Работать на ней одно удовольствие.

    Однако, много слышал от коллег, что сцепка может быстро прийти в непригодность и к концу срока проекта уже не будет нормально работать. Если честно, то считаю это полной неправдой. Если за машиной нормально ухаживать, проходить ТО, да и водить спокойно, то с ней все будет в порядке. Я на себе уже это проверил, поэтому сомнений нет.

    О масштабировании бизнеса

    Взял вторую машину, потому что в перспективе будет больше прибыли. Если появится возможность взять третью сцепку, буду брать, чтобы быстрее масштабировать бизнес.

    Со второй машиной сильно ничего не изменится: так же и будем трудиться. Да, будет больше ответственности. Надо будет и на первую машину планировать рейсы, и на вторую. Но ничего, справимся.

    В конце нашей беседы Александр дал совет тем, кто только думает вступить в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес: «Если внутри есть стержень, надо пробовать».

    Готовы стать предпринимателем и владельцем собственной фуры?

    Оставить заявку

    12. 11. 2021

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.