Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Как обменять Mercedes на новый MAN: история участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Поделиться

    Как обменять Mercedes на новый MAN: история участника проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    В очередной раз проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес показал, сколько возможностей открывается тем, кто не боится пробовать новое. Юрий Грузинский, дальнобойщик со стажем, всегда мечтал иметь собственный грузовик. И не просто грузовик, а новенький МАN, в который был по-настоящему влюблён.

    Спустя год участия в проекте по новой опции «трейд ин» он первый в проекте обменял тягач, который получил на старте, на свежий МАN. О машине-мечте, любви к дороге и своём подходе к жизни он рассказал нам в интервью во время рейса на своей новой фуре.

    Как вы стали дальнобойщиком?

    Я родился в Омске в 1990-е. Не было особенных перспектив и возможности получить высшее образование. Поэтому, как только получил права и смог открыть категорию Е, сразу устроился водителем. Мне тогда было 24. С тех пор и работаю. Почти сразу проникся романтикой этой профессии. В этом есть что-то особенное: просыпаться в одном городе, а засыпать уже в другом. Сначала я даже считал города, но потом сбился. Кажется, был везде, кроме Якутии. Но мой любимый город – Санкт-Петербург.

    До участия в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес Вы работали несколько лет в транспортно-логической компании «МОНОПОЛИЯ». Расскажите, как к нам попали?

    Это был, кажется, 2016 или 2017 год. Я работал на контейнеровозе вахтовым методом в Санкт-Петербурге. Но потом семья уговорила вернуться в Омск и работать дома. Прошло два месяца, и я понял, что не могу сидеть на месте. В это же время в Омске открылся филиал ГК «МОНОПОЛИЯ». Я уже знал о компании, видел фуры, общался на трассе с водителями, поэтому, недолго думая, устроился.

    Что стало поворотным моментом, когда Вы решили принять участие в проекте?

    ­Я всегда хотел свой грузовик. В конце концов, почему бы и нет? Это неплохой старт с нуля, я ничего не теряю. Если компания даёт такую возможность, глупо ей не воспользоваться. Конечно, решение принимал не за секунды: я обсуждал идею с логистами, водителями и механиками. Однажды приехав в Питер, менять путевой лист, увидел, как первые предприниматели получали свои машины. Как тут не захотеть? Спросил, могу ли я тоже взять машину, мне сказали, что могу. Я сразу отправил документы и получил положительный результат. Но взять именно МАN, на котором я работал, не получилось, банк не пропустил. Пришлось взять Mercedes. Но отступать уже не хотелось.

    Как прошёл первый год в качестве предпринимателя?

    В целом ничего не поменялось. Разве что стало проще в плане контроля. Это ушло на второй план. Что приятно удивило, так это настоящая поддержка. Да, это действительно так, помогают. Однажды я ехал и приболел. Так мне быстро нашли машину, которая за меня выгрузилась. Или как-то ехал под Кировом и колесо заклинило. На улице -27С. Трасса глухая. Пытался что-то сам, вертелся. В итоге позвонил в поддержку, попросил, если кто-то едет попутно, чтобы остановились, помогли. Пока думал, что делать, оглядываюсь, а вокруг меня штук пять машин ГК «МОНОПОЛИЯ» собралось, и все норовят помочь. Давно такого не видел.

    Были ли сложности в проекте? Всё-таки предпринимательство не то же, что работа по найму.

    В какой-то степени нет. Считаю своим преимуществом, что проработал в ГК «МОНОПОЛИЯ» несколько лет. Знаю, где на сколько меня загрузят, где быстрее выгрузят. Одним словом, опираюсь на личный опыт. Это помогает. В основном все маршруты стандартные, так что с этим тоже проблем нет.

    Изменился ли доход?

    ­­Пока нет, но он не меньше, чем до работы в компании. Меня всё устраивает.

    Опция «трейд ин»: расскажите, как о ней узнали, и как прошло оформление?

    ­Узнал у кураторов, что есть такая возможность. А поскольку изначально хотел оставить себе именно МАN, сразу за нее ухватился. Теперь у меня машина, которую я хотел, на гарантии и не требует вложений, кроме стабильного ТО. Я в ней даже высыпаться стал.

    Какие цели ставите перед собой дальше?

    Планирую после закрытия квартала взять вторую машину. На ней будет работать мой младший брат. Будет небольшой семейный подряд. Надеюсь, всё получится. А через три-четыре года планирую занять более серьёзное место на рынке грузоперевозок. Раньше у меня не было всех этих возможностей, теперь они есть, и я верю в свои силы.

    Что посоветуете тем, кто только думает начать работать на себя, но сомневается?

    Главное, не слушать обиженных людей, которые, знаете, плохо уходят из компаний, а потом собирают сплетни. Я считаю, что нужно брать и пробовать. Под лежачий камень вода не течет. Такая у меня жизненная философия.

    Опция «трейд ин» дает возможность предпринимателям поменять машину в рамках МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Скоро она станет доступна участникам, которые работают в проекте больше года.

    Хотите тоже открыть своё дело и иметь больше возможностей, присоединяйтесь к проекту МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Узнать подробности
    25. 10. 2021 1754

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        167
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.