Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Блог / Деньги / Как стать предпринимателем и владельцем собственной фуры
    Деньги
    Поделиться

    Как стать предпринимателем и владельцем собственной фуры

    Предпринимательство – дело хлопотное: от покупки своей машины многих дальнобойщиков удерживают трудности с бухгалтерией, поиском заказов, ремонтом техники. Но тех, кто всерьёз намерен начать своё дело, эти трудности не останавливают – тем более что все они решаемы.

    Интересные данные получила ГК «МОНОПОЛИЯ», проведя опрос среди водителей. Оказалось, что >50% дальнобойщиков хотели бы купить фуру и начать зарабатывать на перевозках самим. Но легко сказать «хочу взять сцепку», а если начать считать финансы – вот тут-то выплывают совсем не радужные факты:

    • фура дорогая и при покупке, и в обслуживании. Цена подержанной машины может варьироваться от 2 миллионов до еще более неприятных цифр. Опять же, машинка постоянно в рейсе, поэтому машинка «ест» много топлива, капризничает и требует гораздо более частого посещения сервиса, чем, к примеру, легковой автомобиль.
    • покупая сцепку, счастливый владелец переходит из разряда водителей в предприниматели. И все юридические, бухгалтерские вопросы решает уже сам.
    • далеко не у всех есть деньги на первоначальный взнос по кредиту на машину, а накопить в современных реалиях простому водителю крайне тяжело – еще надо на что-то жить и кормить семью.

    Так почему же огромное количество дальнобойщиков даже при таких условиях, были бы не против получить сцепку в собственность?

    Во-первых, при грамотном подходе к решению вопроса, доход от грузоперевозок идет в карман владельцу автопарка, а 1 фура в собственности – это уже «микроперевоз». И если построить эффективное перераспределение финансов, то доходы превысят расходы.

    Во-вторых, ты работаешь на себя, а не на «дядю». Водитель – товарищ подневольный. Он целиком зависит от решений кучи менеджеров, экспедиторов, владельцев автопарка и т.п.

    Когда мечта перестает быть мечтой и становится целью, то варианты решения обязательно находятся.

    Проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес был запущен в прошлом году и уже насчитывает >150 участников. В чем фишка проекта? Водители получают сцепку в аренду на 5 лет с возможностью выкупа этой сцепки без первоначального капитала. Какая перспектива у работы по найму через 5 лет – в лучшем случае, небольшое увеличение дохода плюс расшатанное здоровье, нервы и непонятные перспективы.

    Участники проекта через 5 лет получают сцепку в собственность и могут продолжить работать только на себя с максимальной выгодой, а могут взять вторую фуру в аренду и увеличить свой автопарк, а значит и доход в разы.

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес предоставляет в аренду грузовики не старше 2017 года. При том, что по данным Росстата средний возраст грузовых транспортных средств составляет в среднем 21.2 года.

    Перед передачей участнику проекта, авто проходит полную диагностику и находится в максимально рабочем состоянии, т.к. эксплуатировать только в ГК «МОНОПОЛИЯ» и проходила регулярное техническое обслуживание.

    По завершении проекта примерная стоимость фуры оценивается в 4,6 млн. р. Такая цифра получилась сейчас исходя из повышения цен на вторичном рынке и общей экономической ситуации в стране. Т.е., участники проекта по итогу получают капитал в виде сцепки, которым они могут распорядиться по своему усмотрению.

    Хотите узнать больше о проекте?

    Оставить заявку

    Как попасть в проект?

    В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес не раздают фуры направо и налево. Здесь серьезно относятся к выбору партнера, т.к. грузовик – это дорогой актив.

    Сначала вам нужно оставить заявку на сайте, и менеджер подробно расскажет обо всех нюансах. Если все устраивает, то пройдя несколько проверок (служба безопасности + навыки вождения), оформляется договор, где подробно прописаны условия сотрудничества.

    Получая сцепку в аренду, вы перестаете быть просто водителем, вы становитесь предпринимателем. После регистрации ИП вам передаются ключи от грузового авто.

    Кстати, в проекте учли трудности людей, никогда не сталкивавшихся с ведением собственного бизнеса – предоставляется правое консультирование и возможность сотрудничества либо со своим бухгалтером, либо с рекомендованной организацией, предоставляющей услуги по ведению бухгалтерского учета.

    А теперь еще о «плюшечках» проекта: заказы можно не искать самостоятельно. Да-да! Участники проекта могут быть автоматически обеспечены грузами от крупнейших грузовладельцев страны. Менеджеры МОНОПОЛИЯ.Бизнес помогают и с построением эффективных маршрутов, чтобы исключить холостой пробег, ведь сцепка должна постоянно работать. Простои чреваты убытками.

    Страховка грузов остается на стороне проекта. Кроме этого, участники получают доступ к приятным скидкам на сервис, запчасти и обслуживание. Экономить на горючем поможет сервис МОНОПОЛИЯ.Топливо, где помимо скидок, только для участников проекта уникальные условия — постоплата в конце месяца. Кстати, обслуживание сцепки также доступно по постоплате.

    Конкретно по цифрам. Бизнес-модель посчитана таким образом, что при соблюдении 3-х условий:

    1. Порядка 15 000 км пробега/месяц
    2. Нахождение на линии от 28 дней
    3. Отсутствие пережога топлива

    Ваш ежемесячный доход составит около 100 т.р. + сцепка в собственность по истечении проекта.

    Что, в конечном итоге, выбрать – решать только вам. Но мы уверены, если человек не просто мечтает, а работает для достижения цели, он обязательно получит желаемое. Стать самостоятельным грузоперевозчиком или даже создать свой флот поможет МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Как оставить заявку?

    Заявку можно оставить на странице проекта. Там же можно получить дополнительную информацию. Или сразу позвонить на горячую линию (8 800 550 18 81) и задать любые вопросы о возможности стать предпринимателем, взяв сцепку в аренду.

    19. 05. 2021

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Полезное
        17. 10. 2022
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Полезное
        27. 09. 2022
        «Горящий» сезон: как справиться на «отлично» и сохранить здоровье
        Высокий сезон в грузоперевозках традиционно начинается в сентябре, а с ним увеличивается нагрузка на транспорт и водителей. Именно они — ключевое звено в грузоперевозках. От их мастерства и профессионализма зависит многое. Как сохранить здоровье в период высокой активности — расскажем в статье.
        Полезное
        22. 07. 2022
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.