Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц
    Поделиться

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает в проект девушек-дальнобойщиц

    С 2021 года женщинам в России разрешили работать водителями большегрузных автомобилей. Рынок транспортных услуг воспринял новость позитивно: это позволит увеличить штат сотрудников, а следовательно, и объём перевозок, то есть выиграют все. В проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес тоже произошли изменения: теперь вступать в него могут не только мужчины, но и женщины.

    Женщины в грузоперевозках – ситуация на 2021 год

    Популярность тематических блогов в соцсетях говорит сама за себя: женщина-дальнобойщик в России – уже не редкое явление. В ГК «МОНОПОЛИЯ» теперь тоже есть девушки, которые рулят.

    «Во-первых, нужно чувствовать дорогу. А во-вторых, это должно нравиться. Важно не бояться остаться одной в кабине и уметь находить общий язык с людьми», – делится секретами профессии Ольга Зайцева, которая работает в нашей компании.

    Вопрос «Можно ли женщинам работать дальнобойщиком?» больше не актуален. Всё чаще дамы интересуются, где лучше работать.

    Согласно сведениям сервиса поиска работы hh.ru, в России больше 40 000 женщин ищут работу водителем-экспедитором . В 2021 году уровень зарплат, на которые они претендуют, колеблется от 20 000 до 60 000 рублей в месяц. Многие признаются, что не решаются просить больше из-за настороженного отношения со стороны работодателей. Но на рынке все же есть проект, в котором участники вне зависимости от пола могут заработать больше еще и с перспективой развития своего дела.

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес приглашает женщин-дальнобойщиц

    Поскольку Министерство труда внесло изменения в законодательные акты, и женщины теперь имеют право управлять большегрузами, проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес расширил свои возможности. Теперь вступить в него могут не только мужчины.

    Благодаря нововведению теперь и женщины смогут строить свой бизнес и развивать собственную транспортную компанию.

    Что важно знать о проекте:

    1) Доход. Экономическая модель рассчитана на получение предпринимателем порядка 100 000 рублей в месяц. На этот уровень участники выходят в среднем за 6 месяцев, при условии работы на линии 28 дней в месяц, соблюдении расхода топлива в пределах 30 л на 100 км в летний период и 32 л на то же расстояние в зимний период, и пробеге транспортного средства около 15 000 км в месяц.

    2) Старт без вложений. Вы получаете сцепку в аренду на 6 лет, первоначальный взнос не нужен. Первый платеж за пользование машиной предусмотрен через 56 дней с даты передачи сцепки в аренду, когда начнут поступать деньги за выполненные перевозки.

    3) Доступ к заказам крупных клиентов. Мелкий бизнес редко может выйти на топовых заказчиков, ведь чтобы справиться с бюрократией тендерных закупок, нужны навыки, время и иногда даже лишние деньги. А участники проекта могут просто взять подходящий заказ с платформы Monopoly.Online и сразу ехать.

    4) Помощь. Мы хотим, чтобы предприниматели, пришедшие в проект, стали нашими партнерами в долгосрочной перспективе. Поэтому разработали систему поддержки: от организации бухгалтерского учета до индивидуальных рекомендаций по эффективному вождению. Вы не останетесь один на один с проблемой, а всегда сможете обратиться за помощью к кураторам МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    5) Самостоятельность. Большинство участников до проекта не имели опыта в бизнесе. Поэтому мы уделяем особое внимание предпринимательскому мышлению. Рассказываем обо всех плюсах и минусах, предоставляя участнику право выбирать самостоятельно. С одной стороны, это ответственность за все последствия принятого решения, а с другой – бесконечные возможности для развития

    Узнайте еще больше преимуществ проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    В профессию дальнобойщика приходят очень разные девушки, но всех их объединяют любовь к свободе и путешествиям.

    Ольга Зайцева делится: «Конечно, бывают сложные дни, когда буквально стучишь по рулю и клянёшься себе, что вернёшься из рейса и уволишься, останешься дома печь пирожки. Печёшь потом два-три дня… и снова возвращаешься в кабину, потому что понимаешь: ехать – это твоё».

    Поэтому мы ждем девушек в проект МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Ведь это не только новый опыт предпринимательства, но и море эмоций.

    10. 08. 2021 1797

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        264
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        221
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        262
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.