Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Подменные водители: роскошь или необходимость?
    Поделиться

    Подменные водители: роскошь или необходимость?

    В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.

    Напомним, на доход предпринимателя влияет доступность транспорта на линии, то есть количество дней в месяц, когда машина была доступна к заказу. Чтобы быть в плюсе, этот показатель должен быть не меньше 28 дней.

    Участники проекта – в первую очередь бизнесмены. Они умеют ставить цели и не боятся трудностей, самостоятельны и независимы, горят работой.

    Но все мы люди. Нам важно проводить время с родными и близкими, отдыхать. Иногда в наши планы жизнь вносит свои коррективы. Невозможно подготовиться ко всему заранее, но можно нанять подменного водителя, который подстрахует в подобных ситуациях.

    С подменным водителем предприниматель может:

    • быть спокоен за соблюдение показателя доступности транспорта на линии,
    • планировать свой рабочий график и отдых между вахтами,
    • делать перерывы на ежегодный отпуск,
    • быть уверенным в своем здоровье,
    • проводить время с семьей без ущерба работе.

    Как найти подменного водителя?

    Участники проекта, привлекавшие сменщиков, рассказали, как ищут водителей. Обычно – на сайтах для поиска работы, через Авито. Выручает и сарафанное радио: друзья, знакомые, бывшие коллеги, рекомендации других участников проекта. При выборе водителя предприниматели обращают внимание на аккуратность кандидата, порядочность, честность.

    «По обувке смотрю в первую очередь. Если аккуратный, то дальше продолжаю. Спрашиваю, как ездит, говорю по-свойски, по-мужски», — поделился с нами один из участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    Ещё важно, чтобы водитель соответствовал следующим требованиям: имел навык работы с рефрижераторами, опыт управления ТС с полуприцепом, стаж по категории «CE» от 2 лет, личную медицинскую книжку и карту СКЗИ для тахографа.

    Водители также видят много плюсов в сотрудничестве с предпринимателями МОНОПОЛИЯ.Бизнес:

    • Весь процесс работы прозрачен и понятен.
    • Нет простоев, всегда есть рейсы.
    • Машины в хорошем состоянии, качественная координация и поддержка.

    В проекте складываются доверительные, партнерские отношения. Многие предприниматели готовы делиться опытом и рекомендовать проверенных водителей своим коллегам.

    Больше информации о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Узнать подробности

    Что нужно, чтобы оформить сотрудничество с подменным водителем

    Предприниматели заключают с водителем гражданско-правовой договор. В контракте прописывают все условия сотрудничества: сроки и порядок оказания услуг, условия оплаты, ответственность сторон.

    Передают водителю транспорт по акту приема-передачи, где подробно описывают состояние автомобиля: это важно для обеих сторон. Потому что документ позволит подменному водителю застраховаться от штрафа за ущерб ТС, который он не совершал. А предприниматель, в свою очередь, не будет платить за ремонт повреждений, которые произошли не по его вине.  Отметим, что страховка открытая, поэтому дополнительно оформлять ничего не нужно.

    Пока в рейсе сменщик, предприниматель контролирует сроки доставки грузов в приложении МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Расчет с водителем производится, как правило, после завершения рейса и сдачи полного комплекта документов.

    Управление автомобилем – это очень серьёзно. Водитель отвечает за себя, за груз и даже за других участников дорожного движения. Поэтому заботясь о своем здоровье и вовремя отдыхая, вы спасаете мир.

    15. 07. 2021 3013

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        65
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        29. 06. 2022
        29
        Как планировать рейсы, чтобы не нести потери?
        Планирование – важный этап организации грузоперевозок: от него зависит, насколько работа будет эффективной. Оптимальное управление перевозками грузов позволяет уменьшать время стыковок и количество порожних пробегов, обеспечивать максимальную загрузку транспорта. Мы проанализировали, как оптимизируют свои рейсы перевозчики, с какими проблемами сталкиваются. В конце – вывод о том, почему важно планировать рейсы и какой инструмент использовать.
        Платформа
        18. 04. 2022
        300
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.
        ГК «МОНОПОЛИЯ»
        31. 03. 2022
        533
        Что изменится на рынке грузоперевозок в 2022 году?
        Наши эксперты проанализировали текущую ситуацию на рынке и предположили, как изменится отрасль и как построить эффективную экономическую модель в условиях санкций.