Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Подменные водители: роскошь или необходимость?
    Поделиться

    Подменные водители: роскошь или необходимость?

    В статье о том, что влияет на эффективность участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес, мы уже затронули тему подменных водителей. Давайте сегодня поговорим об этом подробнее.

    Напомним, на доход предпринимателя влияет доступность транспорта на линии, то есть количество дней в месяц, когда машина была доступна к заказу. Чтобы быть в плюсе, этот показатель должен быть не меньше 28 дней.

    Участники проекта – в первую очередь бизнесмены. Они умеют ставить цели и не боятся трудностей, самостоятельны и независимы, горят работой.

    Но все мы люди. Нам важно проводить время с родными и близкими, отдыхать. Иногда в наши планы жизнь вносит свои коррективы. Невозможно подготовиться ко всему заранее, но можно нанять подменного водителя, который подстрахует в подобных ситуациях.

    С подменным водителем предприниматель может:

    • быть спокоен за соблюдение показателя доступности транспорта на линии,
    • планировать свой рабочий график и отдых между вахтами,
    • делать перерывы на ежегодный отпуск,
    • быть уверенным в своем здоровье,
    • проводить время с семьей без ущерба работе.

    Как найти подменного водителя?

    Участники проекта, привлекавшие сменщиков, рассказали, как ищут водителей. Обычно – на сайтах для поиска работы, через Авито. Выручает и сарафанное радио: друзья, знакомые, бывшие коллеги, рекомендации других участников проекта. При выборе водителя предприниматели обращают внимание на аккуратность кандидата, порядочность, честность.

    «По обувке смотрю в первую очередь. Если аккуратный, то дальше продолжаю. Спрашиваю, как ездит, говорю по-свойски, по-мужски», — поделился с нами один из участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    Ещё важно, чтобы водитель соответствовал следующим требованиям: имел навык работы с рефрижераторами, опыт управления ТС с полуприцепом, стаж по категории «CE» от 2 лет, личную медицинскую книжку и карту СКЗИ для тахографа.

    Водители также видят много плюсов в сотрудничестве с предпринимателями МОНОПОЛИЯ.Бизнес:

    • Весь процесс работы прозрачен и понятен.
    • Нет простоев, всегда есть рейсы.
    • Машины в хорошем состоянии, качественная координация и поддержка.

    В проекте складываются доверительные, партнерские отношения. Многие предприниматели готовы делиться опытом и рекомендовать проверенных водителей своим коллегам.

    Больше информации о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Узнать подробности

    Что нужно, чтобы оформить сотрудничество с подменным водителем

    Предприниматели заключают с водителем гражданско-правовой договор. В контракте прописывают все условия сотрудничества: сроки и порядок оказания услуг, условия оплаты, ответственность сторон.

    Передают водителю транспорт по акту приема-передачи, где подробно описывают состояние автомобиля: это важно для обеих сторон. Потому что документ позволит подменному водителю застраховаться от штрафа за ущерб ТС, который он не совершал. А предприниматель, в свою очередь, не будет платить за ремонт повреждений, которые произошли не по его вине.  Отметим, что страховка открытая, поэтому дополнительно оформлять ничего не нужно.

    Пока в рейсе сменщик, предприниматель контролирует сроки доставки грузов в приложении МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Расчет с водителем производится, как правило, после завершения рейса и сдачи полного комплекта документов.

    Управление автомобилем – это очень серьёзно. Водитель отвечает за себя, за груз и даже за других участников дорожного движения. Поэтому заботясь о своем здоровье и вовремя отдыхая, вы спасаете мир.

    15. 07. 2021 3446

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        147
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        125
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        166
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.
        Платформа
        22. 07. 2022
        423
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.