Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы
    Поделиться

    Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы

    Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.

    Напомним: одна из особенностей проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это консультирование участников по вопросам, где мы являемся экспертами. ГК «МОНОПОЛИЯ» существует на рынке 15 лет, и за это время мы накопили большой опыт рационального планирования перевозок. Этими знаниями мы с удовольствием делимся с предпринимателями. Наша задача – помочь вчерашним водителям, которые работали по найму, выстроить в проекте собственную транспортную компанию. Но ведение своего бизнеса требует разноплановых навыков.

    Так родилась идея эксперимента: предложить предпринимателям попробовать самостоятельное планирование рейсов.

    Случайным образом были отобраны 14 участников. Все они дали согласие протестировать полученные в проекте знания на практике. Их задача – сохранить уровень дохода, который был до эксперимента или повысить его. Бизнес-модель рассчитана на получение прибыли в районе 100 000 рублей в месяц. Также предпринимателям нельзя забывать соблюдении параметров эффективности (мы писали о них тут). Поэтому ориентир – эта сумма. Важное условие: доходы должны покрывать текущие расходы.

    Эксперимент начался в конце апреля. Участники получили доступ к платформе Monopoly.Online и сами берут подходящие им рейсы. Если возникнут трудности, предприниматели могут получить консультацию у своих бизнес-партнеров или в службе поддержки проекта. Но основная задача – самостоятельное управление логистикой. Два или три раза месяц участники эксперимента получают обратную связь и определяют эффективность планирования.

    Вот некоторые из показателей, по которым предприниматели оценивают результаты:

    — предварительный размер прибыли после вычета налогов (в рублях),

    — пробег за отчетный период (в км),

    — выручка за период (в рублях),

    — выручка в расчете на каждый пройденный километр (рубли/км).

    Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    Участники эксперимента сами влияют на конечный результат. Однако мы постоянно следим за динамикой показателей предпринимателей. В случае, если убытки участника будут около 50 000 рублей или превысят эту сумму, эксперимент для него может быть прекращён. 

    Эффективными будут считаться те, кто самостоятельно планировал рейсы и сохранил прибыльность – от 100 000 рублей после вычета всех расходов. Если по итогам трех месяцев большинство участников (80% и выше) окажутся эффективными, то постепенно в эксперимент будут включаться и остальные предприниматели МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    Пока большинство участников справляются с поставленной задачей. Но итоги мы подведем после окончания эксперимента.

    12. 07. 2021 4074

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Блог
        17. 10. 2022
        264
        Надежный грузоперевозчик вместо потери времени, денег, репутации
        Мошенничество в грузоперевозках — проблема, которая существует не одно десятилетие. Из-за пандемии 2020 года, объём ущерба, связанный с мошенничеством, начал сокращаться. Но уже в 2022 ситуация снова ухудшилась. Так, в августе сумма нанесенного ущерба составила половину всех потерь за первый квартал 2022. Какие риски угрожают грузовладельцам и как их избежать ― расскажем в статье.
        Блог
        10. 10. 2022
        222
        Шины: разумная экономия в структуре затрат
        В структуре затрат на обслуживание автопарка замена шин составляет примерно 3% от всех расходов. При этом недооценивать их значение — плохая идея. Состояние шин может оказывать серьезное влияние на экономическую эффективность, а сейчас обращать внимание стоит на каждый рубль расходов. О том, как продлить срок эксплуатации шин, снизить затраты на обслуживание автопарка, читайте в статье.
        Платформа
        03. 10. 2022
        262
        Топливные лайфхаки: сейчас не время для экспериментов
        Зимний дизель стоит дороже, чем летний. Чтобы сэкономить на топливе, некоторые грузоперевозчики решают воспользоваться «проверенными» лайфхаками из интернета. Почему эти советы не всегда можно назвать полезными — читайте в новом материале.