Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы
    Поделиться

    Путь к собственной транспортной компании. Как участники проекта учатся самостоятельно планировать рейсы

    Продолжаем делиться с вами новостями о проекте. Сегодняшний выпуск про эксперимент: отдельные участники проекта на протяжении трёх месяцев самостоятельно планируют свои рейсы.

    Напомним: одна из особенностей проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это консультирование участников по вопросам, где мы являемся экспертами. ГК «МОНОПОЛИЯ» существует на рынке 15 лет, и за это время мы накопили большой опыт рационального планирования перевозок. Этими знаниями мы с удовольствием делимся с предпринимателями. Наша задача – помочь вчерашним водителям, которые работали по найму, выстроить в проекте собственную транспортную компанию. Но ведение своего бизнеса требует разноплановых навыков.

    Так родилась идея эксперимента: предложить предпринимателям попробовать самостоятельное планирование рейсов.

    Случайным образом были отобраны 14 участников. Все они дали согласие протестировать полученные в проекте знания на практике. Их задача – сохранить уровень дохода, который был до эксперимента или повысить его. Бизнес-модель рассчитана на получение прибыли в районе 100 000 рублей в месяц. Также предпринимателям нельзя забывать соблюдении параметров эффективности (мы писали о них тут). Поэтому ориентир – эта сумма. Важное условие: доходы должны покрывать текущие расходы.

    Эксперимент начался в конце апреля. Участники получили доступ к платформе Monopoly.Online и сами берут подходящие им рейсы. Если возникнут трудности, предприниматели могут получить консультацию у своих бизнес-партнеров или в службе поддержки проекта. Но основная задача – самостоятельное управление логистикой. Два или три раза месяц участники эксперимента получают обратную связь и определяют эффективность планирования.

    Вот некоторые из показателей, по которым предприниматели оценивают результаты:

    — предварительный размер прибыли после вычета налогов (в рублях),

    — пробег за отчетный период (в км),

    — выручка за период (в рублях),

    — выручка в расчете на каждый пройденный километр (рубли/км).

    Узнайте больше о проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    Участники эксперимента сами влияют на конечный результат. Однако мы постоянно следим за динамикой показателей предпринимателей. В случае, если убытки участника будут около 50 000 рублей или превысят эту сумму, эксперимент для него может быть прекращён. 

    Эффективными будут считаться те, кто самостоятельно планировал рейсы и сохранил прибыльность – от 100 000 рублей после вычета всех расходов. Если по итогам трех месяцев большинство участников (80% и выше) окажутся эффективными, то постепенно в эксперимент будут включаться и остальные предприниматели МОНОПОЛИЯ.Бизнес.

    Пока большинство участников справляются с поставленной задачей. Но итоги мы подведем после окончания эксперимента.

    12. 07. 2021 3646

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        66
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        29. 06. 2022
        29
        Как планировать рейсы, чтобы не нести потери?
        Планирование – важный этап организации грузоперевозок: от него зависит, насколько работа будет эффективной. Оптимальное управление перевозками грузов позволяет уменьшать время стыковок и количество порожних пробегов, обеспечивать максимальную загрузку транспорта. Мы проанализировали, как оптимизируют свои рейсы перевозчики, с какими проблемами сталкиваются. В конце – вывод о том, почему важно планировать рейсы и какой инструмент использовать.
        Платформа
        18. 04. 2022
        301
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.
        ГК «МОНОПОЛИЯ»
        31. 03. 2022
        535
        Что изменится на рынке грузоперевозок в 2022 году?
        Наши эксперты проанализировали текущую ситуацию на рынке и предположили, как изменится отрасль и как построить эффективную экономическую модель в условиях санкций.