Monopoly.Online —
это платформа,
основанная на
перемещении грузов
и лайфстайл-услугах

    Главная / Полезные материалы / Блог / Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес
    Поделиться

    Школа предпринимателей МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Чем отличается водитель от предпринимателя? Сколько нужно денег, чтобы начать бизнес в грузоперевозках? Как планировать график, чтобы в конце месяца сошлись дебет с кредитом? Какие расходы несёт предприниматель? У новых участников проекта много вопросов. Мы запускаем школу предпринимателей, которая поможет им адаптироваться в новой роли и научит строить своё дело эффективно.

    Пилотная версия школы стартовала в марте. Первый блок обучения – вводный инструктаж. Он состоит из очных лекций и обратной связи по усвоенному материалу. До вводного инструктажа участники проходят тестирование, чтобы мы смогли адаптировать программу под них и сделать акценты на нужную информацию.

    Преподаватели школы – действующие сотрудники компании. Они каждый день сталкиваются с самыми разными ситуациями, поэтому могут проконсультировать и по вопросам, выходящим за пределы программы.

    В школе уделяют особое внимание мышлению предпринимателя. Какие выбрать шины – оригинальные или аналог? Разница в 3 копейки, которая будет стоить 60 000 рублей в год. Предпринимателю важно рассчитывать последствия своих решений.

    Узнайте больше о том, как стать предпринимателем в проекте МОНОПОЛИЯ.Бизнес

    Подробнее

    Преподаватели рассказывают, на что обращать во время погрузки и выгрузки, о чём сообщать в службу поддержки проекта, в каких случаях останавливать погрузочные работы. Какие детали нужно помнить в обращении с документами, тонкости работы с отдельными заказчиками. Есть блок про экономику проекта: что влияет на доходы предпринимателя. Разбирают зависимость прибыли от расхода топлива, от доступности транспорта на линии (количество дней, когда автомобиль перевозил грузы).

    Участники проекта во время обучения учатся читать отчёты по расходам и доходам, анализируют примеры других предпринимателей. Упражнение показывает, какие типичные ошибки совершают новички и как их избежать.

    В проект приходят люди с разным жизненным опытом и багажом знаний. Кто-то сразу беспокоится о том, как выйти из проекта, если что-то не понравится. А кто-то – о том, как взять ещё одну сцепку и найти подменного водителя. Поэтому первый блок школы всегда проводится очно, чтобы максимально полно ответить на вопросы наших партнеров.

    Программа школы будет постепенно дополняться. В планах – 4 модуля, рассчитанные на 6 месяцев. Предприниматели смогут изучать их дистанционно.

    Нам важно, чтобы выпускники школы могли самостоятельно решать рутинные задачи бизнеса и получать доход на должном уровне. Время на обучение взято с запасом, чтобы у предпринимателей была возможность получить персональные рекомендации кураторов и выполнить работу над ошибками.

    МОНОПОЛИЯ.Бизнес – это проект для тех, кто хочет начать своё дело в сфере грузоперевозок. Для этого мы предоставляем все возможности:

    — сцепка в аренду на 5 лет. Первоначальный взнос не нужен;

    — скидки на топливо и обслуживание техники;

    — доступ к заявкам крупных грузовладельцев;

    — страхование автомобиля и ответственности предпринимателя;

    — оплата рейсов через 15 рабочих дней после предоставления документов;

    — консультации и сопровождение участников.

    От Вас требуется желание и ответственный подход к делу. Всему, что нужно знать предпринимателю, мы Вас научим, и поделимся своим опытом.

    27. 07. 2021 3278

      Получайте самые интересные подборки раз в неделю



        Читайте также
        Платформа
        22. 07. 2022
        123
        Что лучше выбрать грузоперевозчику: ООО или ИП
        Грузоперевозки – сфера, которая будет актуальна абсолютно всегда. Ведь если на рынке есть производители, то должны быть и те, кто возит их товары. Но открыть свое дело в грузоперевозках – задача непростая. Нужно учесть и финансовые моменты, и кадровые вопросы, а также, что самое главное – задуматься о форме регистрации бизнеса. ООО или ИП: что выбрать для бизнеса в логистике? У каждого из видов есть своим плюсы и минусы. В этой статье расскажем, в чем разница форм, какая выгоднее именно для грузоперевозок, а также какие могут быть риски.
        HR
        15. 07. 2022
        110
        Как устроиться водителем-экспедитором без опыта работы?
        Чтобы устроиться водителем-экспедитором в России, нужно иметь только права категории СЕ. Но чаще транспортные компании предъявляют к соискателям и другие требования, например, наличие опыта работы. Однако если вы водитель категории Е без опыта, это не значит, что найти вакансию без стажа невозможно: в статье расскажем, как это сделать.
        МОНОПОЛИЯ.Бизнес
        29. 06. 2022
        187
        Экономика и соблюдение правил дорожного движения: где связь?
        За 5 месяцев 2022 года мы зафиксировали 112 случаев нарушения скоростного режима среди участников проекта МОНОПОЛИЯ.Бизнес. Динамика отрицательная: за январь-март 2021 года таких случаев было всего 4. Мы поговорили с нашим специалистом по обеспечению безопасности дорожного движения и узнали, почему важно соблюдать ПДД и скоростной режим не только из соображений безопасности, но и экономической эффективности грузоперевозок.
        Платформа
        18. 04. 2022
        499
        Как найти груз на перевозку без диспетчера?
        Многие компании обращаются к услугам внешних логистов, чтобы получить заказ в короткий срок. Есть несколько наиболее популярных способов поиска груза без диспетчера, но их эффективность может отличаться в зависимости от региона, типа транспорта, направления и вида перевозок. В статье рассмотрим некоторые из них.